кузова грузовиков

a_selivankin

многие увлеклись постройкой грузовиков.вот небольшой фото отчет начала изготовления деревянного кузова для зил157.похожий кузов устанавливался на зил131,зил 4331,газ63,и ранний урал375. деталировка повторяет оригинал практически полностью,собрано основание, передний борт и пол(изготовлено 82металлические и 43деревянные детали а также использовано около 200 булавок для имитации гвоздей)

blizzard=

Нет слов…А если есть, то только восхищения! Работы из пластика видно часто, из металла чуть пореже, но кузов из дерева натурален о-очень. Уже представляется, как он после покраски и покатушек слегка потрётся, и проступят головки булавок из-под краски. Полная имитация 1:1!

Ant

😃😃
хотя я тоже тонкие досочки использовал.
слушай поделись это к чему? не уж то ЗиЛ собираешь?

a_selivankin

rcopen.com/files/4ccc67289970730077e8739c немножко похвастаюсь.в гимнастерке водила зила .автор правда не я а Ростислав Миронов .но водила для меня.да Антон планируеться 157 полностью копия с изготовлением мостов а также литьем кронштейнов рессор и балансиров задней подвески.

a_selivankin

для 131 камаза урала.для 157 непойдут там мосты как калхозные уазовские ,к томуже средний мост не проходной.там с раздатки на зад два кардана идут.

Sergey2008

у друга на даче стоит такой зил и на ходу=) мы на нем летом по всем полям ездили, народ пугали (только кунг у него от урала, в комплекте не было стандартного)
а сейчас его отец порывался убрать зилок за ограду (а там пионеры сами знаете), так вот друг снял промвал и теперь хрен его сдвинешь=)

a_selivankin

камаз тоже будет.я просто нелюблю монотонности. надоедает одно ,делаю другое .потом снова возвращаюсь к начатому.

a_selivankin

почти закончил один из боковых бортов.лавки для перевозки личного состава сделаны откидными как на оригинале,так-же верхняя часть борта сделана съемной.

carrtman

офигительный кузовок😋 выше всяких похвал!
пара вопросов назрела, где водится пиломатериал таких размеров, досточки же тонкие пипец:) и что за метал используется, на вид очень тонкий, консервные банки?

a_selivankin

первоночально кузов планировалось делать из деревянных линеек,даже было куплено несколько штук.но затем я отказался от них по следующим причинам:при намокании и последующей сушке линейку ведет(древесина груша).в нее нельзя вбить булавку (лопаеться)и недостаточно выраженна структура древесины(красить буду масляной краской которая впитаеться и проявит фактуру). поэтому в оби был куплен самый дешевый плиткорез и круг для циркулярки. плиткорез отличаеться от циркулярки мощностью и оборотами мотора(ну мне не на леосеке дубы вековые пилить)а также ценой плиткорез с диском обощелся в 1500 руб.материал сосна(тарный поддон которых кстати за тем же оби навалом)диск лдучше использовать с большим количеством зубьев чтобы получить гладкую поверхность. метал жесть луженая .кофе в железных банках я не покупаю поэтому использовал пустые аэрозольные баллоны от всякой бытовой химии. по поводу прочности:стойка борта из этой жести выдерживает с легкостью подвешенный утюг.у кого есть рядом автосервис то можно там спросить пустые железные канистры из под масел,баллоны из под вдшки.они их все равно выкидывают.у нас в среднем за смену уходит четыре баллона.

a_selivankin

Вобщем вот что получилось.Осталось сделать инструментальный ящик под кузов и изготовить из скрепок цепочку чтобы подвешивать задний борт.Цепочку делать лениво,но придеться так как готовых нет ни в оби ни в леруа,а у ювелирных ни шаг ни форма звеньев не такие.

1 month later
SUPER_mONSTER

к выставке успеете?)эта модель была-бы очень кстати!

a_selivankin

не знаю просто запланировано много литейных деталей ,автоматическая подкачка шин на задних мостах и энергосберегающая трансмиссия.