Проходимец-project

Sergey2008

На предпоследней фотке он такой смешной коротыш=)

Zergs

На самом деле не такой он и коротыш получается - 278мм. от хекса до хекса.

Bogger

Надо бы отражатели в хром покрасить, ато фары теряются на фоне расширителей. Из чего они кстати?

carrtman

классный пепелац:) делайте задний мост поворотным, а то растяжки от кулаков как то не интересно смотрятся и зря анодирование отмыли, будьте готовы к тому что отверстия под втулки в креплении редукторов к С-хабам очень быстро разобьются, у меня “отмытые” кулаки так разбились, что пришлось вырезать вкладыши что бы кулаки не болтались
а задняя часть так и останется или будет какой то каркас или хотя бы запаска?

Zergs
Bogger:

Надо бы отражатели в хром покрасить, ато фары теряются на фоне расширителей. Из чего они кстати?

Люстра изнутри покрашена в “хром”, в головной свет внутрь вставил вот такие рассеиватели; они изначально прозрачные, поэтому тоже покрасил в “хром”, ну и допилил немного напильником, чтобы встали в родные аксиаловские корпуса фар.
Уже после сборки подумал, что надо будет и с внешней стороны фары покрасить в хром. Думаю каркас тоже будет цвета “хром”.

carrtman:

делайте задний мост поворотным

есть такая мысль (даже в самом первом посте писал про это), правда придется лебедку переносить либо избавляться от неё совсем, а то серва не влезет.

carrtman:

а задняя часть так и останется или будет какой то каркас или хотя бы запаска?

будет каркас, уже придумал какой, осталось начать и кончить )))

народ, подскажите, кто как крепит трос веткоотбойников? Имею ввиду вот что: трос я продену в отверстие или через каркас, а как концы его зафиксировать - завязывать некрасиво… Паять или чего?

SUPER_mONSTER
carrtman:

делайте задний мост поворотным

Ага, и это говорит самый заядлый говномес…в триалисты записался?😁шучу
ИМХО не надо делать задний мост поворотным,т.к это зверская говномесная котлетина.Поставить прямоходы и все.
И каркас сзади напрашивается.

Bogger

Чтобы алюминиевые кулаки не разбивались нужно шкворневые втулки ставить из более мягкого материала. В ките пластиковых шкворней 4 пары, если мне память не изменяет, с ними ничего не разбивается.

carrtman

SUPER mONSTER, с 4ws овно месится еще веселей, проверенно😈

12 days later
Zergs

Апдейт:

  • покрасил фары, чтобы выделялись на черном фоне;
  • покрасил решетки в “gun metal” (вороненая сталь). Пробовал в черный, но как-то совсем мрачно получается;
  • подогнал стекла (т.к. кузов обрезался, то задее стекло было совсем не по размеру), потом их затонировал лаком;
  • поставил и подогнал салон;
  • загерметил двигатель;
  • сделал задние подкрылки;
  • сделал и припаял передние крепления веткоотбойников;
  • решил оставить родные хончовские подножки, но поднял их на 9 мм. вверх, т.к. при штатной установке они везде цепляются, теперь они немного выше нижнего края рамы. Правда для этого пришлось срезать порог у кузова… бедный обрезок, ему со всех сторон уже досталось ))))
  • ну и “немного” доработал пролайновский набор шмурдяка

В общем закончил практически со всеми мелочами, которые как правило оставляют на последок и которые оказываются далеко не мелочами.
Так что теперь начинаю делать каркас сзади, затем покраска, герметизация электроники и на полигон!

Вес конечно большой получается, но пока держусь в плане:

Надеюсь итоговый вес не перевалит за 3,7 кг.

Zergs

Сегодня весь день фигачил каркас сзади:

Две трети позади 😉
Думаю через пару дней смогу закончить с ним!
P.S. да, кстати, в 3,7 не укладываюсь - с недоделанным каркасом уже 3 732 гр.

carrtman

о весе, думаю переживать не стоит, моя телега весит около 3.8кг и очень даже не плохо едет, по моему;)

по поводу каркаса, может стоит припаять по трубе параллельно нижнему ребру крыши, что бы, проползая между каких нибудь камней или деревьев, не зацепиться задней частью каркаса, что бы, так сказать, каркас обтекаем был:)

Zergs

Да мне и самому не очень нравится соединение передней и задней части каркаса в том виде, что на фото. Здесь есть ряд ограничений - эстетичный внешний вид, практичность, итоговый вес. Либо постараюсь что-то придумать либо оставлю ка есть, пока не знаю.
Женя, спасибо, что обратил на это внимание!

Zergs

Ну как-то так получилось:

Итоговый вес как и предполагал:

Осталось немножко мелочей и все!

P.S. вроде неплохо получается для первого проекта, а? 😉

blizzard=

Смотрится здорово) А база какая? Я к тому, что по фоткам кажется, что короткая, да и свамперы не самая устойчивая резина…Кувыркаться не будет?

Zergs

Да, база короткая - всего 280 мм. от хекса до хекса. Кувыркаться… думаю, что очень даже может быть, под Ногиском посмотрим 😉
Резину для триала буду брать другую (не знаю кто на чем ездит, опять же Ногинске пообщаемся, тогда и определюсь), а эта будет для жесткого трофи.
Кстати про трофи и герметизацию - пришла мне вот такая штука - доволен, теперь не будет звука пережевываемого песка.

carrtman

отличный агрегат получился, настоящая такая котлета:)
для триала надо что нибудь широкое и цеплючее, например Baja Claw или IROK, очень уж мне понравилось как они едут без поролонок

Zergs

Женя, спасибо!
Ну чего, народ, брать айроки? Вроде уже не первый положительный отзыв слышу. А вот баджа, ИМХО, больше для грязи пойдет.

Кстати, вес каркаса в том виде, что на фото выше, 335 гр. Может кому-то пригодиться при пайке чего-то похожего. Каркас из электродов 4 мм, кроме, тех 4-х прутов, которые над крышей - они из 3мм. электрода.

Zergs

На моделе предполагаю просто катать и участвовать в соревнованиях. Но т.к. модель получилась тяжелая, то для участия в соревнованиях заказал более легкий аккум (на 200 гр. легче стандартного).
Дальше заморочился развесовкой по осям. Вот чего получается:
Со стандартным аккумом (300 гр.): передняя ось - 1868 гр, задняя ось - 1,836 гр, соотношение 50/50. Как так получилось сам удивляюсь, во время постройки о развесовке не думал вообще!
С облегченным аккумом (100 гр.): передняя ось - 1835 гр, задняя ось - 1701 гр, соотношение 42/58.
Пока есть возможность поиграться с развесовкой.
Нужно ли это или баланс и так хорош?

SUPER_mONSTER

Удостовериться хорош ли баланс лучше всего на практике или тех-же соревнованиях или покатушках.Понаблюдать как модели проходят одно препятствие,на котором можно перевернуться, и проехаться самому,и уже понять,нужно ли переносить еще вес вперед.😉
А на цыфирях трудно чего сказать.

Bogger

С таким сет-апом подъемы и спуски будут самым сложным препятствием. База очень короткая для такой высоты колес. Я бы еще догрузил морду, доведя до 60/40. Правда спуски будут хуже даваться, но приучиться спускаться без кульбитов в большинстве случаев можно.
Передние стойки выкрути на максимальную мягкость, задние на жесткость. Немного поможет. Но все равно, в сравнении с тем же РТР хончо как номиналом,некоторые проходимые для него подъемы будут не реализуемы с твоей базой.
Всё это говорю по своей практике почти аналогичного драндулета.
По поводу веса - у тебя чуть ли не идеальный. Можно не париться. Мое ведро весит 4.5кг, но мощная силовая и максимально низкий ЦТ позволяют объезжать гораздо более легкие экземпляры.
ЗЫ: Модель в целом - шикарная. Красавец. Даешь покраску:)

Zergs

Женя, спасибо! А у тебя база сколько получилась в мм.?
Поправлюсь по поводу пропорций в варианте с облегченным аккумом: закралась ошибка - соотношение перед/зад 58/42, а не наоборот, т.е. почти

Bogger:

Я бы еще догрузил морду, доведя до 60/40.

😃

Покрашенный будет теперь только в начале следующей недели, пока некогда.
Если будут частые “уши”, то буду увеличивать базу - задний мост унесу еще назад, правда придется немного перепаять каркас, но ничего страшного.