Проходимец-project
ну я за отсутствием всяких дремелей-шлемелей просто кусачками, ножом канцелярским большим, а потом все это дело выровнял напильничком
Ну вот и закончил я свой предыдущий проект из-за которого никак не мог начать строительство модели и теперь буду по немного начинать. Имя у этого проекта было “утепление и отделка лоджии”, занял он у меня полгода всех моих выходных, фотками обязательно похвалюсь позже 😉
Долго… очень долго смотрел я на Липецкий прототип по имени “Череп” (он есть в верхних постах). До сих есть сильные сомнения что смогу сделать что-то похожее, но лучше попробовать и понять, что не смог (ну или смог 😃 - и это особенно приятно), чем не попробовать.
Поэтому буду пытаться! Надеюсь что-то из этого получится.
Правда потребуется ваша помощь - нужны фотки этого чудо-мобиля с разных ракурсов. У меня есть фотки с www.ltc-team.ru и с honduras-trophy.ru/fotogal/
Если есть еще фотки - поделитесь, пожалуйста 😃
Привет, Жень!
Прошу прошения, поправлюсь: имел ввиду клиренс, а если совсем точно, то физическую высоту аммортизатора под нагрузкой, т.е. не уменьшится ли она при установке soft-пружин?
чёт мы с вами здесь пообсуждали и пока я решил пружины не покупать. Если мой чудо-мобиль получится таким, как планирую, то и стоковые пружины меня наверное устроят.
Сейчас с учетом того что у тебя порталы - super soft пружины наоборот будут очень в тему, излишняя валкость уменьшится, проходимость только увеличится.
Хотя если будет серьезная прибавка в массе модели, то и родные хорошо сядут:)
Да, ты прав - если все-таки получится сделать каркас вместо стокового капота, а еще и каркас по всему периметру, то масса думаю будет большой. Уже сейчас начинаю задумываться над заменой металгидридов на липольки, т.к. два металгидрида + герметичный бокс под электронику + лебедка дали лексановому Хонче 3 кг. веса. Для сравнения - у Димы Гелик в пластиковом кузове весит примерно столько же 😉
Ну что, надо двигаться!
Напомню, что все-таки решился я строить нечто похожее на Липецкий “Череп”:
Поэтому первоначальная задумка претерпела небольшие изменения: поменял резину, покрасил диски в черный матовый, подрезал кузов дефендера и начал паять каркас:
У оригинала от капота дефендера ничего не осталось, а мне хочется оставить напоминание, что это все-таки деф, поэтому решил капот не спиливать.
Отдельно хабы:
отдельно - потому как смотрятся прикольно, а делаются быстро и из подручных средств - это каспусы из под оциллококцинума 😃 За идею и капсулы спасибо Sergey2008
Обрежте жопу,хотябы под пикап…
Не… это будет не пикап - это будет котлета, просто не все сразу. Сначала морду полностью закончу, потом пойду дальше.
Красиво)
Обрежте жопу,хотябы под пикап…
не всех прикалывает, Петь, как у тебя “без жопы”. Так может и не органично, зато очень интересно!
Ну обрезать жопу куда ни шло,но обрезать нос и оставить Оо)))Там же двигатель должен быть))но как заявил автор
это будет котлета
то ждем обрезания)
Делайте больше переднюю развесовку.Штурмовать вершины на “среднем” акке проблемней чем если бы он лежал спереди.
А как вы хотите то акк больше в задней части лежать будет…
ok, подумаю над этим. Можно рассмотреть вариант размещения бокса со всей электроникой за передними сидениями, а аккум тогда спереди, в общем буду пробовать и так и так, посмотрю на практике чего получится.
кузов дефа же достаточно широкий, аккум влезет перед передними сиденьями, а если его в задней части размещать, то можно просто перед нагрузить, колеса например, или за бампер какую нибудь свинцовую плюху повесить, я так на юконе делал, компенсировал тяжеленный зад свинцовым грузом в 350гр который стоял внутри переднего бампера, развесовка получилась примерно перед/зад 55/45
Жень, дополнительно утяжелять не планирую, т.к. вес по прикидкам уже получится в районе 3,5-3,8 кг, что и так не мало.
Щас наоборот планирую липольку заказать, так выиграю грамм 200 (по сравнению с металл-гидридом).
Сделал сетки на капот и крылья, пока просто приложил, основательно не крепил, поэтому есть щели и дефекты.
Вся сетка планируется черного цвета.
Сетки на крыльях вроде нормально, а сетка посреди капота мне что-то не нравится. Как вам?
Может лучше оставить просто капот или закрыть эту часть пластиком аля “алюминий”?
Я за рифлёный люминий, хотя пока сложно представить как будет выглядеть, попробуй приложи.
А я за сетку. Только капот из под нее вырезать.
и надпись сверху на ней. Либо скопировать известное WHO? Либо что нибудь свое)
Только капот из под нее вырезать.
была такая мысль - думал вырезать и по контуру выреза пустить трубу (электрод) такой же толщины, как основной каркас (4 мм.), а сверху уже положить сетку.
Или второй более легкий вариант - просто покрасить капот под сеткой в черный цвет, тогда по идее будет ощущение, что под сеткой дырка.
Но пока все же попробую положить “алюминий”, а не понравится, тогда буду снова резать, паять…
прикольно смотрелось бы, если весь капот сделать из сеток и под сетки поместить вот это.
Но цена просто пугает!
Где здесь смайлик с выпученными глазами??? 😉
Серег, про покрасить капот под сеткой хорошо, всегда можно будет при желании снять ее и будет целый капот
Имхо, для проходимости большой вес это преимущество, сам убедился. На последних покатушках не смог сдернут Форда ~5кг массой, при моей меньше 4кг - тупо буксовал на месте из-за нехватки веса.
Имхо, для проходимости большой вес это преимущество, сам убедился. На последних покатушках не смог сдернут Форда ~5кг массой, при моей меньше 4кг - тупо буксовал на месте из-за нехватки веса.
Тык для проходимости или для вытаскивания других автомобилей?
Котлеты как мне кажется строят для того чтобы они сами ехали, а не кого то тащили, так что меньший вес почти во всех случаях выигрывает!
Форда ~5кг массой
Так таких тяжеловесов раз и обчелся - такой вес наверное только у Ларсика.
Про вес однозначно согласен с Димой!
я не ошибся - именно для проходимости, а не вездепролазности по камням всяким.
Тык и по проходимости в болотах всяких, колейностях, меньший вес всегда выигрывает! Тяжёлую машину всегда легче засадить и сложнее вытащить, вывод?! Есть конечно исключения, ну их количество очень мало.
Не зря же опытные трофисты на всяких ладогах максимально облегчают свои пепелацы.
То же самое могу сказать про Ниву, вроде кажется независимая подвеска, колёса не большие, а едет же, многие мостовые машины с блокировками застревают, где она просто пролетает)
Если ты имеешь ввиду давление на грунт, то это да с большим весом оно естественно увеличивается, но это будет работать как раз на плотных поверхностях, на мягких в очень редких случаях.
З.Ы. Физика она и в Африке физика, ничего не меняется только числа меньше;)