Проходимец-project

Bogger
Zergs:

Привет, Жень!
Прошу прошения, поправлюсь: имел ввиду клиренс, а если совсем точно, то физическую высоту аммортизатора под нагрузкой, т.е. не уменьшится ли она при установке soft-пружин?

Zergs:

чёт мы с вами здесь пообсуждали и пока я решил пружины не покупать. Если мой чудо-мобиль получится таким, как планирую, то и стоковые пружины меня наверное устроят.

Сейчас с учетом того что у тебя порталы - super soft пружины наоборот будут очень в тему, излишняя валкость уменьшится, проходимость только увеличится.
Хотя если будет серьезная прибавка в массе модели, то и родные хорошо сядут:)

Zergs

Да, ты прав - если все-таки получится сделать каркас вместо стокового капота, а еще и каркас по всему периметру, то масса думаю будет большой. Уже сейчас начинаю задумываться над заменой металгидридов на липольки, т.к. два металгидрида + герметичный бокс под электронику + лебедка дали лексановому Хонче 3 кг. веса. Для сравнения - у Димы Гелик в пластиковом кузове весит примерно столько же 😉

2 months later
Zergs

Ну что, надо двигаться!
Напомню, что все-таки решился я строить нечто похожее на Липецкий “Череп”:

Поэтому первоначальная задумка претерпела небольшие изменения: поменял резину, покрасил диски в черный матовый, подрезал кузов дефендера и начал паять каркас:

У оригинала от капота дефендера ничего не осталось, а мне хочется оставить напоминание, что это все-таки деф, поэтому решил капот не спиливать.
Отдельно хабы:

отдельно - потому как смотрятся прикольно, а делаются быстро и из подручных средств - это каспусы из под оциллококцинума 😃 За идею и капсулы спасибо Sergey2008

Zergs

Не… это будет не пикап - это будет котлета, просто не все сразу. Сначала морду полностью закончу, потом пойду дальше.

Stager
SUPER_mONSTER:

Обрежте жопу,хотябы под пикап…

не всех прикалывает, Петь, как у тебя “без жопы”. Так может и не органично, зато очень интересно!

SUPER_mONSTER

Ну обрезать жопу куда ни шло,но обрезать нос и оставить Оо)))Там же двигатель должен быть))но как заявил автор

Zergs:

это будет котлета

то ждем обрезания)

Zergs

обрезание будет 😉
но не сразу после передних дверей, а как и на оригинале - будет технический отсек, типа вот так:

В этот отсек планирую поперек рамы положить аккум - надеюсь он даст мне примерно одинаковую развесовку на передний/задний мост

SUPER_mONSTER

Делайте больше переднюю развесовку.Штурмовать вершины на “среднем” акке проблемней чем если бы он лежал спереди.
А как вы хотите то акк больше в задней части лежать будет…

Zergs

ok, подумаю над этим. Можно рассмотреть вариант размещения бокса со всей электроникой за передними сидениями, а аккум тогда спереди, в общем буду пробовать и так и так, посмотрю на практике чего получится.

carrtman

кузов дефа же достаточно широкий, аккум влезет перед передними сиденьями, а если его в задней части размещать, то можно просто перед нагрузить, колеса например, или за бампер какую нибудь свинцовую плюху повесить, я так на юконе делал, компенсировал тяжеленный зад свинцовым грузом в 350гр который стоял внутри переднего бампера, развесовка получилась примерно перед/зад 55/45

Zergs

Жень, дополнительно утяжелять не планирую, т.к. вес по прикидкам уже получится в районе 3,5-3,8 кг, что и так не мало.
Щас наоборот планирую липольку заказать, так выиграю грамм 200 (по сравнению с металл-гидридом).

Zergs

Сделал сетки на капот и крылья, пока просто приложил, основательно не крепил, поэтому есть щели и дефекты.

Вся сетка планируется черного цвета.
Сетки на крыльях вроде нормально, а сетка посреди капота мне что-то не нравится. Как вам?
Может лучше оставить просто капот или закрыть эту часть пластиком аля “алюминий”?

Simex36

Я за рифлёный люминий, хотя пока сложно представить как будет выглядеть, попробуй приложи.

Bogger

А я за сетку. Только капот из под нее вырезать.
и надпись сверху на ней. Либо скопировать известное WHO? Либо что нибудь свое)

Zergs
Bogger:

Только капот из под нее вырезать.

была такая мысль - думал вырезать и по контуру выреза пустить трубу (электрод) такой же толщины, как основной каркас (4 мм.), а сверху уже положить сетку.
Или второй более легкий вариант - просто покрасить капот под сеткой в черный цвет, тогда по идее будет ощущение, что под сеткой дырка.
Но пока все же попробую положить “алюминий”, а не понравится, тогда буду снова резать, паять…

прикольно смотрелось бы, если весь капот сделать из сеток и под сетки поместить вот это.
Но цена просто пугает!
Где здесь смайлик с выпученными глазами??? 😉

trancer

Серег, про покрасить капот под сеткой хорошо, всегда можно будет при желании снять ее и будет целый капот

The_AGENT

Имхо, для проходимости большой вес это преимущество, сам убедился. На последних покатушках не смог сдернут Форда ~5кг массой, при моей меньше 4кг - тупо буксовал на месте из-за нехватки веса.

Simex36
The_AGENT:

Имхо, для проходимости большой вес это преимущество, сам убедился. На последних покатушках не смог сдернут Форда ~5кг массой, при моей меньше 4кг - тупо буксовал на месте из-за нехватки веса.

Тык для проходимости или для вытаскивания других автомобилей?
Котлеты как мне кажется строят для того чтобы они сами ехали, а не кого то тащили, так что меньший вес почти во всех случаях выигрывает!

Zergs
The_AGENT:

Форда ~5кг массой

Так таких тяжеловесов раз и обчелся - такой вес наверное только у Ларсика.
Про вес однозначно согласен с Димой!