Проходимец-project

The_AGENT

а ты не сравнивай 1/1 и 1/10 - несколько другая физика. Предлагаю закончить на этом и следить за темой дальше)

SUPER_mONSTER

Сетка на капоте ИМХО убожество!Алюминий онли!
зачем вообще сетка,кто это придумал и для каких целей???чтоб грязь трудней выковыривать?))

Bogger
SUPER_mONSTER:

убожество!зачем вообще сетка,кто это придумал и для каких целей???

Мастер спорта международного класса, заслуженный мастер спорта России, основатель питерского ленд ровер клуба, председатель asg спорт групп, чемпион несчетного кол-ва российских и зарубежных трофи и ралли рейдов… Имя и фамилию говорить не буду, а то прям реклама:)))))

Сетка рулит, по функционалу - легче даже пластиковых капотов (1:1), охлаждение на высоте. А поскольку делается копия - я за сетку. Имхо, круче, традиционный алюминий на капоте здесь не в тему.
Сейчас вообще на многих чемпионатовских машинах капот из сетки делают, или вырезают родной капот по максимуму, и вваривают сетку.

SUPER_mONSTER

Тогда сетка будет смотреться,если под ней будет двигатель…а не рулевая серва)

Zergs
SUPER_mONSTER:

Тогда сетка будет смотреться,если под ней будет двигатель…

Zergs:

если весь капот сделать из сеток и под сетки поместить вот это. Но цена просто пугает!

ищу спонсоров ))))

Вырежу люминь на капот, вместе посмотрим что выходит.

Bogger:

Мастер спорта международного класса, заслуженный мастер спорта России, основатель питерского ленд ровер клуба, председатель asg спорт групп, чемпион несчетного кол-ва российских и зарубежных трофи и ралли рейдов…

Женя, кажется ты забыл сказать, что у него Def сильно на твой похож 😉

carrtman

есть еще вот такая штука, но в природе их все меньше и меньше, вот если бы такой моторчик воткнуть, то зверь машина была бы:)

Sergey2008

Бессмысленно его искать. Я уже второй год ищу, все возможные и невозможные магазины облазил. Парму продали и производство движков прикрыли(((на ебее видел за 100 с лишнем баксов(((

Zergs

Смотрится классно! Как понять какой он по размеру и влезет ли под капот?

mikluho

Product Dimensions: 7.2 x 5.2 x 4.2 inches

Чтоб в сантиметрах на 2.5 умножай и будет тебе счастье…

Zergs
mikluho:

Product Dimensions: 7.2 x 5.2 x 4.2 inches

странно, а вот здесь Approximate dimensions: 11 x 9 x 9 cm, где правда? 😃
В общем ссылка хорошая, буду сильно думать. Спасибо!

Zergs

Тут у мня еще одна задачка есть: нужно будет делать заднюю стенку у кузова, нужен кусок пластика где-то 25Х25 см., в идеале толщиной 2 мм.
Кто-то может помочь?

mikluho

Вариант у старого холодильника позаимствовать, у наших форумчан можно спросить, поделяться кусочком, просто в магазинах рекламных 2-х метровыми полосами его продают, ширина любая может быть…

А вообще мой совет: купить такого пластика лист хороший и не заморачиваться над такими вопросами, в любой момент взял и отрезал, кстати боксы под электронику классные можно клеить из него, ща себе за 2ч замутил под нужный размер, в магазине нету подходящего)

Блин, на офф-топили тута, сори модераторы)

1 month later
Zergs

Всем привет!
Давно в теме не было обновлений, но это не значит, что дело стоит на месте.
За это время было сделано достаточно много: укоротил кузов и раму, установил лебедки (предварительно сделав ооочень крепкие площадки под них), поменял накладку на капоте на “аля алюминий”, сделал защиту двигателя, поставил подкрылки-брызговики, фары, люстру. Лично мне в живую нравится больше, чем на фото, но все же:

Теперь кажется можно сказать, что на оригинал вроде похоже 😉

Sergey2008

На предпоследней фотке он такой смешной коротыш=)

Zergs

На самом деле не такой он и коротыш получается - 278мм. от хекса до хекса.

Bogger

Надо бы отражатели в хром покрасить, ато фары теряются на фоне расширителей. Из чего они кстати?

carrtman

классный пепелац:) делайте задний мост поворотным, а то растяжки от кулаков как то не интересно смотрятся и зря анодирование отмыли, будьте готовы к тому что отверстия под втулки в креплении редукторов к С-хабам очень быстро разобьются, у меня “отмытые” кулаки так разбились, что пришлось вырезать вкладыши что бы кулаки не болтались
а задняя часть так и останется или будет какой то каркас или хотя бы запаска?

Zergs
Bogger:

Надо бы отражатели в хром покрасить, ато фары теряются на фоне расширителей. Из чего они кстати?

Люстра изнутри покрашена в “хром”, в головной свет внутрь вставил вот такие рассеиватели; они изначально прозрачные, поэтому тоже покрасил в “хром”, ну и допилил немного напильником, чтобы встали в родные аксиаловские корпуса фар.
Уже после сборки подумал, что надо будет и с внешней стороны фары покрасить в хром. Думаю каркас тоже будет цвета “хром”.

carrtman:

делайте задний мост поворотным

есть такая мысль (даже в самом первом посте писал про это), правда придется лебедку переносить либо избавляться от неё совсем, а то серва не влезет.

carrtman:

а задняя часть так и останется или будет какой то каркас или хотя бы запаска?

будет каркас, уже придумал какой, осталось начать и кончить )))

народ, подскажите, кто как крепит трос веткоотбойников? Имею ввиду вот что: трос я продену в отверстие или через каркас, а как концы его зафиксировать - завязывать некрасиво… Паять или чего?

SUPER_mONSTER
carrtman:

делайте задний мост поворотным

Ага, и это говорит самый заядлый говномес…в триалисты записался?😁шучу
ИМХО не надо делать задний мост поворотным,т.к это зверская говномесная котлетина.Поставить прямоходы и все.
И каркас сзади напрашивается.

Bogger

Чтобы алюминиевые кулаки не разбивались нужно шкворневые втулки ставить из более мягкого материала. В ките пластиковых шкворней 4 пары, если мне память не изменяет, с ними ничего не разбивается.

carrtman

SUPER mONSTER, с 4ws овно месится еще веселей, проверенно😈

12 days later
Zergs

Апдейт:

  • покрасил фары, чтобы выделялись на черном фоне;
  • покрасил решетки в “gun metal” (вороненая сталь). Пробовал в черный, но как-то совсем мрачно получается;
  • подогнал стекла (т.к. кузов обрезался, то задее стекло было совсем не по размеру), потом их затонировал лаком;
  • поставил и подогнал салон;
  • загерметил двигатель;
  • сделал задние подкрылки;
  • сделал и припаял передние крепления веткоотбойников;
  • решил оставить родные хончовские подножки, но поднял их на 9 мм. вверх, т.к. при штатной установке они везде цепляются, теперь они немного выше нижнего края рамы. Правда для этого пришлось срезать порог у кузова… бедный обрезок, ему со всех сторон уже досталось ))))
  • ну и “немного” доработал пролайновский набор шмурдяка

В общем закончил практически со всеми мелочами, которые как правило оставляют на последок и которые оказываются далеко не мелочами.
Так что теперь начинаю делать каркас сзади, затем покраска, герметизация электроники и на полигон!

Вес конечно большой получается, но пока держусь в плане:

Надеюсь итоговый вес не перевалит за 3,7 кг.

Zergs

Сегодня весь день фигачил каркас сзади:

Две трети позади 😉
Думаю через пару дней смогу закончить с ним!
P.S. да, кстати, в 3,7 не укладываюсь - с недоделанным каркасом уже 3 732 гр.

carrtman

о весе, думаю переживать не стоит, моя телега весит около 3.8кг и очень даже не плохо едет, по моему;)

по поводу каркаса, может стоит припаять по трубе параллельно нижнему ребру крыши, что бы, проползая между каких нибудь камней или деревьев, не зацепиться задней частью каркаса, что бы, так сказать, каркас обтекаем был:)