Проходимец-project
Форда ~5кг массой
Так таких тяжеловесов раз и обчелся - такой вес наверное только у Ларсика.
Про вес однозначно согласен с Димой!
я не ошибся - именно для проходимости, а не вездепролазности по камням всяким.
Тык и по проходимости в болотах всяких, колейностях, меньший вес всегда выигрывает! Тяжёлую машину всегда легче засадить и сложнее вытащить, вывод?! Есть конечно исключения, ну их количество очень мало.
Не зря же опытные трофисты на всяких ладогах максимально облегчают свои пепелацы.
То же самое могу сказать про Ниву, вроде кажется независимая подвеска, колёса не большие, а едет же, многие мостовые машины с блокировками застревают, где она просто пролетает)
Если ты имеешь ввиду давление на грунт, то это да с большим весом оно естественно увеличивается, но это будет работать как раз на плотных поверхностях, на мягких в очень редких случаях.
З.Ы. Физика она и в Африке физика, ничего не меняется только числа меньше;)
а ты не сравнивай 1/1 и 1/10 - несколько другая физика. Предлагаю закончить на этом и следить за темой дальше)
Сетка на капоте ИМХО убожество!Алюминий онли!
зачем вообще сетка,кто это придумал и для каких целей???чтоб грязь трудней выковыривать?))
убожество!зачем вообще сетка,кто это придумал и для каких целей???
Мастер спорта международного класса, заслуженный мастер спорта России, основатель питерского ленд ровер клуба, председатель asg спорт групп, чемпион несчетного кол-ва российских и зарубежных трофи и ралли рейдов… Имя и фамилию говорить не буду, а то прям реклама:)))))
Сетка рулит, по функционалу - легче даже пластиковых капотов (1:1), охлаждение на высоте. А поскольку делается копия - я за сетку. Имхо, круче, традиционный алюминий на капоте здесь не в тему.
Сейчас вообще на многих чемпионатовских машинах капот из сетки делают, или вырезают родной капот по максимуму, и вваривают сетку.
Тогда сетка будет смотреться,если под ней будет двигатель…а не рулевая серва)
Тогда сетка будет смотреться,если под ней будет двигатель…
если весь капот сделать из сеток и под сетки поместить вот это. Но цена просто пугает!
ищу спонсоров ))))
Вырежу люминь на капот, вместе посмотрим что выходит.
Мастер спорта международного класса, заслуженный мастер спорта России, основатель питерского ленд ровер клуба, председатель asg спорт групп, чемпион несчетного кол-ва российских и зарубежных трофи и ралли рейдов…
Женя, кажется ты забыл сказать, что у него Def сильно на твой похож 😉
есть еще вот такая штука, но в природе их все меньше и меньше, вот если бы такой моторчик воткнуть, то зверь машина была бы:)
Бессмысленно его искать. Я уже второй год ищу, все возможные и невозможные магазины облазил. Парму продали и производство движков прикрыли(((на ебее видел за 100 с лишнем баксов(((
Как вариант воткнуть имитацию двигателя от грузовиков Тамиевских
www.amazon.com/…/B0007U7IH6
Можно поискать и V8…
Смотрится классно! Как понять какой он по размеру и влезет ли под капот?
Product Dimensions: 7.2 x 5.2 x 4.2 inches
Чтоб в сантиметрах на 2.5 умножай и будет тебе счастье…
Product Dimensions: 7.2 x 5.2 x 4.2 inches
странно, а вот здесь Approximate dimensions: 11 x 9 x 9 cm, где правда? 😃
В общем ссылка хорошая, буду сильно думать. Спасибо!
Тут у мня еще одна задачка есть: нужно будет делать заднюю стенку у кузова, нужен кусок пластика где-то 25Х25 см., в идеале толщиной 2 мм.
Кто-то может помочь?
Вариант у старого холодильника позаимствовать, у наших форумчан можно спросить, поделяться кусочком, просто в магазинах рекламных 2-х метровыми полосами его продают, ширина любая может быть…
А вообще мой совет: купить такого пластика лист хороший и не заморачиваться над такими вопросами, в любой момент взял и отрезал, кстати боксы под электронику классные можно клеить из него, ща себе за 2ч замутил под нужный размер, в магазине нету подходящего)
Блин, на офф-топили тута, сори модераторы)
Всем привет!
Давно в теме не было обновлений, но это не значит, что дело стоит на месте.
За это время было сделано достаточно много: укоротил кузов и раму, установил лебедки (предварительно сделав ооочень крепкие площадки под них), поменял накладку на капоте на “аля алюминий”, сделал защиту двигателя, поставил подкрылки-брызговики, фары, люстру. Лично мне в живую нравится больше, чем на фото, но все же:
Теперь кажется можно сказать, что на оригинал вроде похоже 😉
На предпоследней фотке он такой смешной коротыш=)
На самом деле не такой он и коротыш получается - 278мм. от хекса до хекса.
Надо бы отражатели в хром покрасить, ато фары теряются на фоне расширителей. Из чего они кстати?
классный пепелац:) делайте задний мост поворотным, а то растяжки от кулаков как то не интересно смотрятся и зря анодирование отмыли, будьте готовы к тому что отверстия под втулки в креплении редукторов к С-хабам очень быстро разобьются, у меня “отмытые” кулаки так разбились, что пришлось вырезать вкладыши что бы кулаки не болтались
а задняя часть так и останется или будет какой то каркас или хотя бы запаска?