Проходимец-project
есть еще вот такая штука, но в природе их все меньше и меньше, вот если бы такой моторчик воткнуть, то зверь машина была бы:)
Бессмысленно его искать. Я уже второй год ищу, все возможные и невозможные магазины облазил. Парму продали и производство движков прикрыли(((на ебее видел за 100 с лишнем баксов(((
Как вариант воткнуть имитацию двигателя от грузовиков Тамиевских
www.amazon.com/…/B0007U7IH6
Можно поискать и V8…
Смотрится классно! Как понять какой он по размеру и влезет ли под капот?
Product Dimensions: 7.2 x 5.2 x 4.2 inches
Чтоб в сантиметрах на 2.5 умножай и будет тебе счастье…
Product Dimensions: 7.2 x 5.2 x 4.2 inches
странно, а вот здесь Approximate dimensions: 11 x 9 x 9 cm, где правда? 😃
В общем ссылка хорошая, буду сильно думать. Спасибо!
Тут у мня еще одна задачка есть: нужно будет делать заднюю стенку у кузова, нужен кусок пластика где-то 25Х25 см., в идеале толщиной 2 мм.
Кто-то может помочь?
Вариант у старого холодильника позаимствовать, у наших форумчан можно спросить, поделяться кусочком, просто в магазинах рекламных 2-х метровыми полосами его продают, ширина любая может быть…
А вообще мой совет: купить такого пластика лист хороший и не заморачиваться над такими вопросами, в любой момент взял и отрезал, кстати боксы под электронику классные можно клеить из него, ща себе за 2ч замутил под нужный размер, в магазине нету подходящего)
Блин, на офф-топили тута, сори модераторы)
Всем привет!
Давно в теме не было обновлений, но это не значит, что дело стоит на месте.
За это время было сделано достаточно много: укоротил кузов и раму, установил лебедки (предварительно сделав ооочень крепкие площадки под них), поменял накладку на капоте на “аля алюминий”, сделал защиту двигателя, поставил подкрылки-брызговики, фары, люстру. Лично мне в живую нравится больше, чем на фото, но все же:
Теперь кажется можно сказать, что на оригинал вроде похоже 😉
На предпоследней фотке он такой смешной коротыш=)
На самом деле не такой он и коротыш получается - 278мм. от хекса до хекса.
Надо бы отражатели в хром покрасить, ато фары теряются на фоне расширителей. Из чего они кстати?
классный пепелац:) делайте задний мост поворотным, а то растяжки от кулаков как то не интересно смотрятся и зря анодирование отмыли, будьте готовы к тому что отверстия под втулки в креплении редукторов к С-хабам очень быстро разобьются, у меня “отмытые” кулаки так разбились, что пришлось вырезать вкладыши что бы кулаки не болтались
а задняя часть так и останется или будет какой то каркас или хотя бы запаска?
Надо бы отражатели в хром покрасить, ато фары теряются на фоне расширителей. Из чего они кстати?
Люстра изнутри покрашена в “хром”, в головной свет внутрь вставил вот такие рассеиватели; они изначально прозрачные, поэтому тоже покрасил в “хром”, ну и допилил немного напильником, чтобы встали в родные аксиаловские корпуса фар.
Уже после сборки подумал, что надо будет и с внешней стороны фары покрасить в хром. Думаю каркас тоже будет цвета “хром”.
делайте задний мост поворотным
есть такая мысль (даже в самом первом посте писал про это), правда придется лебедку переносить либо избавляться от неё совсем, а то серва не влезет.
а задняя часть так и останется или будет какой то каркас или хотя бы запаска?
будет каркас, уже придумал какой, осталось начать и кончить )))
народ, подскажите, кто как крепит трос веткоотбойников? Имею ввиду вот что: трос я продену в отверстие или через каркас, а как концы его зафиксировать - завязывать некрасиво… Паять или чего?
делайте задний мост поворотным
Ага, и это говорит самый заядлый говномес…в триалисты записался?😁шучу
ИМХО не надо делать задний мост поворотным,т.к это зверская говномесная котлетина.Поставить прямоходы и все.
И каркас сзади напрашивается.
Чтобы алюминиевые кулаки не разбивались нужно шкворневые втулки ставить из более мягкого материала. В ките пластиковых шкворней 4 пары, если мне память не изменяет, с ними ничего не разбивается.
SUPER mONSTER, с 4ws овно месится еще веселей, проверенно😈
Апдейт:
- покрасил фары, чтобы выделялись на черном фоне;
- покрасил решетки в “gun metal” (вороненая сталь). Пробовал в черный, но как-то совсем мрачно получается;
- подогнал стекла (т.к. кузов обрезался, то задее стекло было совсем не по размеру), потом их затонировал лаком;
- поставил и подогнал салон;
- загерметил двигатель;
- сделал задние подкрылки;
- сделал и припаял передние крепления веткоотбойников;
- решил оставить родные хончовские подножки, но поднял их на 9 мм. вверх, т.к. при штатной установке они везде цепляются, теперь они немного выше нижнего края рамы. Правда для этого пришлось срезать порог у кузова… бедный обрезок, ему со всех сторон уже досталось ))))
- ну и “немного” доработал пролайновский набор шмурдяка
В общем закончил практически со всеми мелочами, которые как правило оставляют на последок и которые оказываются далеко не мелочами.
Так что теперь начинаю делать каркас сзади, затем покраска, герметизация электроники и на полигон!
Вес конечно большой получается, но пока держусь в плане:
Надеюсь итоговый вес не перевалит за 3,7 кг.
о весе, думаю переживать не стоит, моя телега весит около 3.8кг и очень даже не плохо едет, по моему;)
по поводу каркаса, может стоит припаять по трубе параллельно нижнему ребру крыши, что бы, проползая между каких нибудь камней или деревьев, не зацепиться задней частью каркаса, что бы, так сказать, каркас обтекаем был:)
Да мне и самому не очень нравится соединение передней и задней части каркаса в том виде, что на фото. Здесь есть ряд ограничений - эстетичный внешний вид, практичность, итоговый вес. Либо постараюсь что-то придумать либо оставлю ка есть, пока не знаю.
Женя, спасибо, что обратил на это внимание!