Проходимец-project

Zergs

Не… это будет не пикап - это будет котлета, просто не все сразу. Сначала морду полностью закончу, потом пойду дальше.

Stager
SUPER_mONSTER:

Обрежте жопу,хотябы под пикап…

не всех прикалывает, Петь, как у тебя “без жопы”. Так может и не органично, зато очень интересно!

SUPER_mONSTER

Ну обрезать жопу куда ни шло,но обрезать нос и оставить Оо)))Там же двигатель должен быть))но как заявил автор

Zergs:

это будет котлета

то ждем обрезания)

Zergs

обрезание будет 😉
но не сразу после передних дверей, а как и на оригинале - будет технический отсек, типа вот так:

В этот отсек планирую поперек рамы положить аккум - надеюсь он даст мне примерно одинаковую развесовку на передний/задний мост

SUPER_mONSTER

Делайте больше переднюю развесовку.Штурмовать вершины на “среднем” акке проблемней чем если бы он лежал спереди.
А как вы хотите то акк больше в задней части лежать будет…

Zergs

ok, подумаю над этим. Можно рассмотреть вариант размещения бокса со всей электроникой за передними сидениями, а аккум тогда спереди, в общем буду пробовать и так и так, посмотрю на практике чего получится.

carrtman

кузов дефа же достаточно широкий, аккум влезет перед передними сиденьями, а если его в задней части размещать, то можно просто перед нагрузить, колеса например, или за бампер какую нибудь свинцовую плюху повесить, я так на юконе делал, компенсировал тяжеленный зад свинцовым грузом в 350гр который стоял внутри переднего бампера, развесовка получилась примерно перед/зад 55/45

Zergs

Жень, дополнительно утяжелять не планирую, т.к. вес по прикидкам уже получится в районе 3,5-3,8 кг, что и так не мало.
Щас наоборот планирую липольку заказать, так выиграю грамм 200 (по сравнению с металл-гидридом).

Zergs

Сделал сетки на капот и крылья, пока просто приложил, основательно не крепил, поэтому есть щели и дефекты.

Вся сетка планируется черного цвета.
Сетки на крыльях вроде нормально, а сетка посреди капота мне что-то не нравится. Как вам?
Может лучше оставить просто капот или закрыть эту часть пластиком аля “алюминий”?

Simex36

Я за рифлёный люминий, хотя пока сложно представить как будет выглядеть, попробуй приложи.

Bogger

А я за сетку. Только капот из под нее вырезать.
и надпись сверху на ней. Либо скопировать известное WHO? Либо что нибудь свое)

Zergs
Bogger:

Только капот из под нее вырезать.

была такая мысль - думал вырезать и по контуру выреза пустить трубу (электрод) такой же толщины, как основной каркас (4 мм.), а сверху уже положить сетку.
Или второй более легкий вариант - просто покрасить капот под сеткой в черный цвет, тогда по идее будет ощущение, что под сеткой дырка.
Но пока все же попробую положить “алюминий”, а не понравится, тогда буду снова резать, паять…

прикольно смотрелось бы, если весь капот сделать из сеток и под сетки поместить вот это.
Но цена просто пугает!
Где здесь смайлик с выпученными глазами??? 😉

trancer

Серег, про покрасить капот под сеткой хорошо, всегда можно будет при желании снять ее и будет целый капот

The_AGENT

Имхо, для проходимости большой вес это преимущество, сам убедился. На последних покатушках не смог сдернут Форда ~5кг массой, при моей меньше 4кг - тупо буксовал на месте из-за нехватки веса.

Simex36
The_AGENT:

Имхо, для проходимости большой вес это преимущество, сам убедился. На последних покатушках не смог сдернут Форда ~5кг массой, при моей меньше 4кг - тупо буксовал на месте из-за нехватки веса.

Тык для проходимости или для вытаскивания других автомобилей?
Котлеты как мне кажется строят для того чтобы они сами ехали, а не кого то тащили, так что меньший вес почти во всех случаях выигрывает!

Zergs
The_AGENT:

Форда ~5кг массой

Так таких тяжеловесов раз и обчелся - такой вес наверное только у Ларсика.
Про вес однозначно согласен с Димой!

The_AGENT

я не ошибся - именно для проходимости, а не вездепролазности по камням всяким.

Simex36

Тык и по проходимости в болотах всяких, колейностях, меньший вес всегда выигрывает! Тяжёлую машину всегда легче засадить и сложнее вытащить, вывод?! Есть конечно исключения, ну их количество очень мало.
Не зря же опытные трофисты на всяких ладогах максимально облегчают свои пепелацы.
То же самое могу сказать про Ниву, вроде кажется независимая подвеска, колёса не большие, а едет же, многие мостовые машины с блокировками застревают, где она просто пролетает)
Если ты имеешь ввиду давление на грунт, то это да с большим весом оно естественно увеличивается, но это будет работать как раз на плотных поверхностях, на мягких в очень редких случаях.
З.Ы. Физика она и в Африке физика, ничего не меняется только числа меньше;)

The_AGENT

а ты не сравнивай 1/1 и 1/10 - несколько другая физика. Предлагаю закончить на этом и следить за темой дальше)