москоу хобби экспо 2011
Предлагаю собрать фото и видео материал по участвующим на выставке моделям и составить видео ролик на 5-10 мин, который показывать непрерывно на мониторе.
В ролике необходимо осветить основные характеристики моделей, их отличительные особенности, этапы строительства. Так же можно добавить информацию о построенной трассе (особенности и основные характеристики участков трассы).
Данный ролик позволит увеличить зрелищность и информативность выставочного стенда.
Для реализации необходимо:
- Желание.
- Фото и видео материал
- Человек, способный собрать видео ролик
- Монитор диагональю от 22” (чем больше, тем лучше, а лучше несколько)
- Видеопроигрыватель (можно использовать все что угодно: DVD-плейер, нетбук, ноутбук, стационарный компьютер)
- (Не обязательно) Большие колонки. Можно к видео ряду добавить звук (музыка или слова диктора, хотя это уже лишнее, звук лучше пустить отдельно, не привязывая к видео)
Жаль по работе точно не могу так далеко заглядывать…, но постараюсь выбить 24-25 марта отгул на работе + выходные.
Могу с собой притащить ноутбук 17" и ётовский модем для выхода в интернет.
показывать непрерывно на мониторе
а монитор где мы возьмем? по хорошему нужна плазма от 50ти дюймов, все что меньше имхо будет не видно и совсем не зрелищно, ибо столпится 5 человек вокруг него и никто толком ничего не увидит
Есть свободный DVD проигрыватель))+могу заняться монтажом ролика.Материал по непосредственно моей модельке есть.По другим роликам,наилучшим вариантом будет залить их оригиналы на “народ” и кинуть ссылку в ЛС…
а монитор где мы возьмем? по хорошему нужна плазма от 50ти дюймов, все что меньше имхо будет не видно и совсем не зрелищно, ибо столпится 5 человек вокруг него и никто толком ничего не увидит
мб есть прокат видео-техники?)
Предлагаю собрать фото и видео материал по участвующим на выставке моделям и составить видео ролик на 5-10 мин, который показывать непрерывно на мониторе.
У меня тоже в голове возникла такая идея некоторое время назад,но 10 минут крутить один ролик это скучно,люди же не у телеэкрана будут стоять,где можно переключить на другой канал.У вас такая видеобаза с покатушками,выберете лучшие ролики за 3 года,скиньте на болванку и это видео будет крутиться несколько часов,а не 10 минут. Плазма 50 дюймов стоит 30-80-100 штук,в зависимости от наворотов.
Аренда 42-х дюймового плазменной панели стоит 7000руб на 3 дня. А это без спонсорства дорого.
Если идти бюджетным вариантом, то можно поставить 2-3 монитора 19ти дюймовых, которые сегодня есть почти в каждом доме. А эти самые мониторы ставить в 2-3 метрах от посетителей, и в видео не применять мелких шрифтов, я думаю может получится очень даже не плохо.
По поводу продолжительности ролика. Можно собрать видео и слайд шоу хоть на неделю беспрерывного показа, НО если ориентироваться на среднее время присутствия посетителя возле стенда, это примерно 10-20 мин, тогда посетители посмотрят не весь ролик полностью, а лишь часть ролика. В качестве примера могу также привести среднее время показа видеоролика в маршрутках и автобусах, которое составляет все те же 20-25мин, а не одним фильмом от конечной до конечной. Опять же качество ролика будет уменьшаться с увеличением его продолжительности, т.к. необходимо больше времени на его обработку.
Ну можно сделать нарезку роликов самых-самых экшн моментов,чтоб за эти 2-3 минуты просмотра у человека хоть что-то осталось…
да и торопиться сейчас с поиском отснятого не нужно,т.к впереди весна…просто на покатушки и соревы брать больше камер и снимааааааааать)
вот например трасса…если повнимательнее посмотреть то это практически строительный мусор и деревья)
я могу у родственника с работы одолжить проектор, но сильно подозреваю, что нада будет “поблагодарить” завхоза - баксов 50 за 3 дня я думаю его устроит - все лучше чем 7тр за аренду плазмы…
Идея с видеороликом отличная! Мало того, можно попытаться найти спонсора на бегущую строку в этом ролике. Может магазин какой хоть телик с DVD выделит или оплатит.
Ну я уже не знаю где еще искать финансирование…
Подводя итоги опроса, готовых вложиться материально набирается 6 человек, а это 12 000 руб. Тут даже на саму трассу нет средств не говоря уже о прокате плазмы.
Руки опускать я не собираюсь, трофи-триал будет представлен там в любом случае и в любом виде. Времени остается чуть больше двух месяцев, надо что-то решать.
Предлагаю пересмотреть в новом году свой подход к любимому хобби и забить на покупку новых не сильно полезных, но жутко красивых прибамбасов на модельки и вложиться в общее дело. Оглянитесь сколько бабла улетело в новый год петардами в небо или белыми плюшевыми кроликами всем знакомым… конечно красиво и приятно, ну так пусть и эти пару косарей уйдут в “землю”, чтобы было также приятно и красиво показать наши внедорожники достойным образом.
Кстати по поводу проектора, у меня на работе то же есть проектор и я его в принципе наверное смогу арендовать на халяву, а вот экрана, куда проецировать, у нас точно нет, т.к. проецируем на стену…
Если найдем экран, то вопрос как показывать видео практически будет решен…
В качестве экрана можно и простыню использовать. А вообще надо у организаторов выставки поинтересоваться, может они чем тут помогут. Пусть даже он будет стоять не в секции, а на входе, пусть тем будет крутится не только наш ролик, но его увидят, а это самое главное!
По поводу спонсоров.
Давайте смотреть шире. Не стоит искать спонсоров в одних только магазинах радио моделей, взгляните на “Формулу 1” (не реклама), или на любые гонки, там на машинах реклама совсем не связанная с авто спортом и автомобилестроением. На выставку можно и машинку обклеить рекламой спонсора и на трассе таблички рекламные разместить, не стоит забывать про униформу (кепки и куртки с логатипами) и т.д… т.е. заманивать спонсоров не только бегущей строкой в видео ролике. Кстати, бегущая строка это зло, ее никто читать не будет, у меня на нее давно уже иммунитет выработался))) Видео ряд надо разбить на несколько блоков, а между ними пустить рекламные ролики спонсоров.
О, набрел на идею. В Москве и Питере в офисных центрах висят мониторы, показывающие рекламные ролики, можно связаться с компаниями занимающимися этими и договориться с ними, что они предоставляют большой монитор на три дня, а мы вместе с нашим роликом крутим их рекламу.
И еще. Прежде чем искать спонсоров необходимо создать организационную структуру. Назвать ее можно как угодно “Клуб”, “Кружок”, “Братство”… но это необходимо. Ни один спонсор не даст денег на выставку просто Васе Пупкину.
Прежде чем искать спонсоров необходимо создать организационную структуру. Назвать ее можно как угодно “Клуб”, “Кружок”, “Братство”… но это необходимо. Ни один спонсор не даст денег на выставку просто Васе Пупкину.
Наконец-то, хоть один человек четко сформулировал ответ на вопрос: "Для чего мы собирались в прошлом году на “Конференцию Трофи/Триал/Трак” в Клубе “RC Гараж 713”! Лучше поздно, чем никогда!😃
Если и приеду на выставку то наверное на дрифт-мобиле
На выставку можно и машинку обклеить рекламой спонсора и на трассе таблички рекламные разместить, не стоит забывать про униформу (кепки и куртки с логатипами) и т.д… т.е. заманивать спонсоров не только бегущей строкой в видео ролике.
Виталий,забыл ещё про такую необходимую и не столь затратную вещь,как визитки. Визитку можно отдать и деловому партнёру,будущему спонсору и просто интересующемуся человеку.Только на визитке надо написать адрес раздела на форуме: rcopen.com/forum/f98 (это адрес вашего раздела на форуме),чтобы каждый раз не объяснять,зайдите туда-то,нажмите то-то.Ну и конечно контактные телефоны лидеров движения или основных “двигателей” ,если можно так сказать. А кепки с курткаки будут потом,когда движуха начнётся вокруг ваших моделей и вашего направления в частности и на каждом углу будут продавать аксиалы и форды ф-350.
Виталий,забыл ещё про…
Да я много чего еще не перечислил из маркетинговых шагов. Вопрос в том кто какие цели преследует от участия на выставке? Но надо понимать, что на одном энтузизме далеко не уедешь, нужны кап вложения.
Вопрос в том кто какие цели преследует от участия на выставке? Но надо понимать, что на одном энтузизме далеко не уедешь, нужны кап вложения.
Ну первое это себя показать,потом на других посмотреть.Приобщить к своему хобби новеньких,завязать новые знакомства,деловые связи…Но хобби это и есть сначала энтузиазм,а потом уже коммерция…
Появилась идея (наверное не новая) как отбить затраты на выставку, и опять же привлечь к стенду больше посетителей. Может я не вижу каких-то минусов, но идея такова:
Можно устроить “тест драйв” какой-нибудь модели, так сказать дать по рулить, конечно же за деньги (200-300 руб за 5 мин, это обсуждается).
Из рисков вижу только, возможность потери (поломки) пульта управления, но если тщательно следить за процессом, я думаю можно свести риски к минимуму.
Что скажите?
впринципе идея неплохая, думаю народу будет интересно не толко посмотреть, а еще и поучавствовать в процессе.
Не думаю что администрация похвалит коммерческую выгоду для участников, т.е. зарабатывание денег…
Можно устроить “тест драйв” какой-нибудь модели, так сказать дать по рулить, конечно же за деньги (200-300 руб за 5 мин, это обсуждается).
при средней стоимости модели в 30-40тр и учитывая стоимость среднего ремонта (а жечь “арендаторы” будут на “всю катушку” - можете не сомневаться) - цены дб от 500-600р за 5 минут - тогда это для когото будет оправдано (но не для меня). да и вапще - 200-300р - это несерьезно - в крокус приезжают обычно небедные люди - следовательно, школота, проплаченная мамами и папами, просто не будет слезать с самых быстрых моделей - естессно пока не сломает или разобьет… оно вам нада - ремонт на коленке посреди выставки ? думаю, нет…
кстати предоставление услуг за деньги - это стремное дело - ведь нужны чеки, лицензия и прочая лабуда - сами ведь знаете, как москвичи любят докопаться до каждой мелочи… а орги прикрывать не будут - это уж как пить дать…