"Эффект кардана"
Доделал вчера вечером:
верхние рычаги выдвинуты наружу по 16 мм
нижние выдвинуты к центрам мостов на 20 мм
межосевое расстояние сохранено…



Прокатился - большого эффекта не заметил - при движении вперёд клонится, при движении назад стоит ровно не шелохнётся 😃 …
Вскрыл аммортизаторы - с одной стороны оказались почти пустые… залил - клониться стало при движении в обе стороны 😁 , но меньше чем в стоке, по крайней мере кузов теперь колёсами не цепляет…
Вот теперь думаю, дальше эксперементировать с “разводом” рычагов или уже начинать амморты регулировать 😵
кстати не забывай про сам мотор!!!
мотор тоже при старте дёргает раму!!!
мотор крутится в противоположную сторону кардану… выроде как должен уравновешиваться… ну а так конечно да момент инерции от мотора тоже должен быть при старте…
Этим летом посчастливилось покататься на самурае короткобазовом, он весь на тягах тоже. “Карданный эфект” достаточно ощутимо выражен.
Трогаешься, его кренит. Машина в стоке.
Трогаешься, его кренит. Машина в стоке.
как-нибудь в пробке на подъеме понаблюдайте за тягачом с груженой фурой. Вот там эффект так эффект:) Подвеска почти на весь ход срабатывает…
У меня эта проблема решена именно жёсткими аммо сзади, и стоковыми спереди. Задние короче на 1 см и жёстче. Ни намёка на эффект кардана, даже с двиглом 27Т. Чуть хуже артикуляция, но для трофи достаточно вполне. И устойчивость лучше.s54.radikal.ru/i145/1101/d9/6f4e9dd7234f.jpg
Хыы, электроника в презике улыбнула)))))
как-нибудь в пробке на подъеме понаблюдайте за тягачом с груженой фурой. Вот там эффект так эффект Подвеска почти на весь ход срабатывает…
Вот он, эффект кардана:)
а мне так кажется этот эффект берётся от вращения мотора, попробуйте на нейтрали на машине 1к1 с весомым продольным мотором вес и объём которого значителны, погазуйте на месте кардан вращаться не будет а машину скручивать будет, если не где посмотреть могу на своей тахе продемонстрировать
Это момент инерции от коленвала… а кардан, именно, начинает скручивать подвеску когда колёса под нагрузкой… на независимой подвеске почти не видно этого.
Вот, например ГАЗ-69 1:1 (не знаю гак на уазах - скорее всего также) передний и задний карданы выходят из раздатки и вращаются в разные стороны. Оба скручивают раму, но действуют в разных направлениях - компенсируют друг друга.
вращаются в разные стороны
Это и есть единственный нормальный выход. На всех 1:1 так и должно быть. На моделях лечится просто - раздатка в два одинаковых пина - один крутит один мост, другой крутит второй мост(естественно он будет развернут,либо перевернут)
Вот, например ГАЗ-69 1:1 (не знаю гак на уазах - скорее всего также) передний и задний карданы выходят из раздатки и вращаются в разные стороны. Оба скручивают раму, но действуют в разных направлениях - компенсируют друг друга.
ловите помидор и учите мат часть.
ловите помидор и учите мат часть.
Пожалуйста,прошу объяснения.
открываете гугл,забиваете “раздаточная коробка газ69 чертеж” и смотрите куда крутяться валы.
для тех кто не понимает по чертежам, передний и задний кардан но большенстве машин снимают момент с одного вала и крутятся относительно рамы в одну сторону, благодаря этому передний и задний мост взаимозаменяемы не обращая на рулевое управление, кому не понятно учите матчасть
Если не ошибаюсь у Унимогов и на старых 461 Геликах раздатка крутит карданы в разные стороны. Именно поэтому Унимоговские мосты считаются неудобны в плане установки на разные внедорожники, поскольку вместе с ними приходиться менять и раздатку, а вот на старых Геликах установленные “Унимоги” видел неоднократно…
ловите помидор и учите мат часть.
Поймал. Абсолютно согласен.