рамы автомобилей.

mikluho

То a.selivankin
А шляпки на раме это что-гвоздики впаянные или болты мелкие?)

a_selivankin

fotki.yandex.ru/users/rcg713/view/337248/?page=1

вот еще рама из оцинковки для амоф15 сделанная Сергеем Фадеевым. профиль согнут обычными пассатьжами и неплохо согнут. шляпки это ножки вытяжных заклепок.

Remington12
mikluho:

А шляпки на раме это что-гвоздики впаянные или болты мелкие?)

Это скорее всего заклепки:)

a_selivankin:

алюминий отпадает сразу,минусы-его надо пилить что не каждый может себе позволить.

Во-первых, есть алюминий, есть дюраль. Во-вторых, алюминий прекрасно гнется и пилится - никто не мешает делать раму из гнутых алюминиевых швеллеров.

Pinger01

Расскажу как я делал раму.
Из 2мм листовой стали. Отпилил болгаркой полоски нужной ширины и длинны, согнул по чертежу, привинтил шурупчиками к фанерке, и отдал товарищу, он сварил.

А потом и из алюминия и из оцинковки делал крепежи для мотора, амортов, сервы, кузова…

В общем все в перемешку:)

Rost_Mironov
blizzard=:

С оцинковкой работаем… Сделать что-то из жести …-штамповка, гибка, пайка, резка и т.д. …А из алюма выпилил щёки, причём и не сам, а в резку отдать, и собирай себе на болты и гайки…

Работа с алюминием, в общем, сводится к пилению и сверлению дырок в нём - больше придумать с ним ничего нельзя. А жесть позволяет изготовить практически всё, что угодно и какой угодно конфигурации, хоть швеллер, хоть шар. И ко всему прочему весьма проста в обращении. Тот, кто когда-нибудь делал из бумаги, легко сможет перейти на жесть, так как приёмы работы и с тем и с другим материалом практически одинаковы.

Pinger01
Rost_Mironov:

больше придумать с ним ничего нельзя.

А как же пайка???

a_selivankin

Володь согласись что геммора с люминьтием больше ,если не просто выпилить две боковины а сделать что нибудь объемное .также в плане пайки ,при вонючести флюса дома паять не рекомендуеться а это опять минус.

blizzard=

Согласен, конечно, но не думаю, что кто-то станет этим заморачиваться, я имел ввиду именно просто выпилить) Паять люминь дома-это *опа! Хотя, когда жесть паяешь, тоже не озоном пахнет.

А я раму делал из стального уголка 15х15 мм., варил горелкой и латунно-серебрянным припоем, а поперечины-на клёпках.

Rost_Mironov
blizzard=:

проект УАЗ-буханка из железа , не самореклама, для ознакомления

Прекрасный проект! С огромным интересом слежу за развитием. Был поражён вашим мужеством при работе с такими толщинами - выколачивать такие большие площади! А из жести 0.25 черенком молотка на толстом ковре - гораздо проще.

blizzard=
Rost_Mironov:

А из жести 0.25 черенком молотка на толстом ковре - гораздо проще

Спасибо! В будующем учту сей высокотехнологичный процесс))) А развитие проекта наступит не ранее февраля, потому,как одной мастерской уже нет, а другой-ещё нет)

a_selivankin

Володь вот в этом то проблема ,чтобы работать с толстым металлом нужна мастерская а с жестью достаточно письменного стола.

blizzard=

Да я не спорю, жесть, так жесть. Согласно начатой теме давай оставим люминь в стороне, спросит кто-ответим, нет-не ответим) По-любому, тема сопротивления разных материалов и влияние этого на свойства рамы интересна)

a_selivankin

rcopen.com/files/4bb255749970730077c9a003 стряхнул пыль со старых фото.вот рама из квадрата20х20 распиленного попалам. из минусов излишний вес и жесткость на скручиваниеrcopen.com/files/4c02cc5d9970730077ca8c7f эта из алюм профиля из оби и опять излишняя жесткость а также сборка на винтах с гайками потому как без гаек люминь недержит резьбу.

blizzard=

Первая по жёсткости позлее выглядит) А вторая что-то не верится, что излишне жёсткая, особенно глядя на центр рамы, ничем не стянутый. Имхо, она должна гулять винтом сама по себе.