Ржавый Defender 90
а вы тот же вопрос через полгодика задайте. когда кулаки из цама начнут болтаться и зубья шестерен будут похожи на иголки.
да, правда в твоих словах есть!)
ну задний мост будет жить точно долго!!! только шестерёнки менять
а так мосты меня полностью устраивают в плане реалистичности, размера и веса.
подскажи, нужно ли их герметить?
размер -согласен. вес - может быть.реалистичность - ну …если…то… похоже.
кстати все запчасти есть и впринципе не очень дорого
так оно и на то расчитано . продажа мостов это сиюминутная прибыль ,а вот продажа запчастей… курочка по зернышку клюет.по поводу герметить или нет .эти мосты точно бы не стал. износ наступит раньше чем тута попадет грязь.
вот собрал уже на новых мостах
Ну узкие эти мосты,узкиеееее!!!смотрится на них ужасно некопийно!
Самое то эти мосты сюда, копийный ход подвески, внутрь арки зато.
Да,внутрь арки,НО НЕ НАСТОЛЬКО ЖЕ??!!
Вот тоже внутрь,но как надо!
d4u.com.ua/…/Land-Rover_Defender_realx800x600.jpg(218 Kb)
Диски в вылетом спасут дело=)
Хотел еще написать про широкие хексы, но помотре на свои мосты, понял, что там хекс совмещен с барабаном(((
У меня получилось, что с этими колесами и с такими мостами надо расширить колею примерно на 8-9 мм.
Отдельно не мерил реальные размеры, сразу раздвинул мост на 2.5 мм в каждую сторону, оказалось мало и еще по шестигранник подложил примерно по 1.5-2 мм с каждой стороны. Колея получилась 172 мм. (1490/8.7=171.264)
Т.е. надо просто диски с вылетом -4 или -4.5 мм.
продолжаю делать Деф
до конца осталось немножко!)))
уже погонял на нём по дому - прёт отлично!
внедрил сервы
2 передача (хочу уточнить что серва нагрузку не испытывает, хоть пружина в коробке сжата)
1я передача (тоже нагрузки на серву нет т.к. пружина в коробке разжата)
Аккумулятор расположен между салоном и полом (рамой)
ещё не определился как его туда вставлять!) варианта 2
- делать съемный кузов (что не хотелось бы)
- вставлять его через заднюю арку (кузов при этом намертво прикручен к раме)
ход подвески радует)
общий вид таков
осталось прикрепить кузов к раме, сделать кенгурятник, покрасить бампера (в чёрный) и добавить мелких деталей (петлей…)
тут у меня возник вопрос такой: покрасить бампера + кенгурятник в чёрный или отполировать до зеркала (ибо это сделать легко) ???
представить сложно удаётся, ржавый деф + хром бампера))) (но это в моём стиле)))
В чёрный онли!
ещё не определился как его туда вставлять!) варианта 2
- делать съемный кузов (что не хотелось бы)
- вставлять его через заднюю арку (кузов при этом намертво прикручен к раме)
Крепить кузов намертво к раме-усложнять себе жизнь.Полюбому после каждой покатушки придется лазить под кузов это раз,а во вторых на покатушках,чтоб заменить акк вставляя его через арку Оо,изматеритесь и испачкаетесь.
Не надо изобретать велосипед,не зря все делают кузов съемным,и чтоб это происходило как можно быстрее,т.к это просто удобно для себя любимого:P
Бампера стоит ржавить таким же способом. Заржавленный (пусть и Al) кузов и блестящие полированные или черные бампера - не компонуют.
уже почти готов!)
закрепил салон в кузове
сделал площадку акума там же и крепление кузова
разместил водонепроницаемый бокс
провёл все провода
осталось
поставить рулевую серву
сделать кенгурятник
покрасить бампера в чёрный
всё разобрать
всё загерметить
и собрать обратно
Тридцатка куда интереснее))) арки не видно, не икс случаем?
Деф зачетный!
А колею не собираетесь расширять?
надо же,2000-ое сообщение😁
возможно немного увеличу с минимальными затратами (хексы побольше поставлю для начала)
а так даж и не знаю на самом деле как увеличить (мосты и диски не хотелось бы менять)
сделал кенгурятник
Прошло время и возможно будет комунить интересна судьба Дефа)))
фотки скажут всё сами (проходимость на уровне)
P.S. этой шаськой пользуюсь не очень часто (когда все остальные в ремонте) но за время пользования кузов ещё сохраняет свою форму