Ржавый Defender 90
Всем привет,
отпишусь по поводу своей постройки
Всё начилось с того, что я купил кузов Дефа из алюминия
потом я решил его перекрасить сняв всю краску
пока думал о покраске сделал багажник
а вот собственно что получилось
с багажником
дальше стал придумывать (просчитывать) раму
вырезал из нержавейки 3мм
были вырезаны крепления для амортов
сварено
так же был нарисован чертёж переднего и заднего бампера
задний
передний
…
Покрашен просто отлично!!! Мне кажется что это аэрография?
Правда есть пара НО. Без обид просто мое мнение.
Во первых дефы не ржавеют 😃))) они алюминивые 😃)) ну это так для больших любителей копийности…
Но вот если честно не очень похоже на старую ржавую машину! 😦 скорее обгоревшею или после военных действий , что то такое…
Да, это аэрография
то что дефы не ржавеют я в курсе (вспомнил об этом уже после покраски)))
но всё равно я очень доволен покраской т.к. такого дефа ни у кого нет и не будет))) этакий эксклюзив - нонсенс
эффект обгорания краски тоже присутствует
Уже оценивал в Питерском форуме, но не удержусь ещё раз-покраска супер! Респект и зачёт автору)))
матовым лаком нужно задуть, о то блестит слишком для такой степени ржавения, имхо ессесено
там и так всё матовое получилось, из за опыла когда рисовали ржавчину! фотки все сделаны со вспышкой свет почти не отражается!
Исполнение работ радует. Но, глаз напрягает слишком обильное ржавение. При таком состоянии кузова авто по определению должно быть бездыханое. Ну типо столько не живут. Работа достойная.
тоже следил за темой на питерском форуме, отличный кузов, воистину эксклюзив, но вот хрупкость его конечно пугает, а при перевороте такой массивный багажник может наоборот сыграть злую шутку, либо крыша просто сложиться, либо его вырвет вместе с крышей, нужен внутренний силовой каркас “от рамы” так что бы багажник в нему крепился, вот тогда крыша останется цела:)
Во первых дефы не ржавеют ))) они алюминивые ))
ага, они просто рассыпаются в белый порошок ))))) и весьма быстро. Но т.к. ржавление есть окисление, то значит все таки ржавеют, но по своему )))) Да и алюминий там не везде, хватает и стали, так что все таки ржавеют )))))))
Исполнение работ радует. Но, глаз напрягает слишком обильное ржавение. При таком состоянии кузова авто по определению должно быть бездыханое. Ну типо столько не живут. Работа достойная.
если смотреть реалестично! то это деф 1 к 1, который был разрисован аэрографией т.к. все понимают что это не настоящая ржавчина (следовательно он под краской ещё в хорошем состоянии)
зачем это сделано? - что бы было не обычно)))
всё остальное будет по возможности копийно!)))
если смотреть реалестично! то это деф 1 к 1, который был разрисован аэрографией т.к. все понимают что это не настоящая ржавчина (следовательно он под краской ещё в хорошем состоянии)
зачем это сделано? - что бы было не обычно)))
всё остальное будет по возможности копийно!)))
по покраске вопросов нет, это действительно выглядит как стилизация, а вот помято, на мой взгляд, с перебором.
тоже следил за темой на питерском форуме, отличный кузов, воистину эксклюзив, но вот хрупкость его конечно пугает, а при перевороте такой массивный багажник может наоборот сыграть злую шутку, либо крыша просто сложиться, либо его вырвет вместе с крышей, нужен внутренний силовой каркас “от рамы” так что бы багажник в нему крепился, вот тогда крыша останется цела:)
Завязка на раму будет! (только задняя часть багажника)
если крыша сложится то тоже не растроюсь!))) - это же реализм!)))
мне кажется что будут только мелкие повреждения (которые будут легко выравниваться обратно!)
по покраске вопросов нет, это действительно выглядит как стилизация, а вот помято, на мой взгляд, с перебором.
ну от вмятин не уйти если ездиешь по камням, лесам и болотам)))
P.S.выравнил как смог!))) - ровнее точно уже не будет!
на фото кузов из пластика там вмятин вообще нет
мой пока что ещё небыл в боевых условиях поэтому вид нового!))) думаю пара покатух и всё будет отлично!)))
на фото очень неплохо сделана иммитация старой машины, дело не во вмятинах, а в старой покраске, которя подновляась подручными средствами.
покатухи такого эффекта не дадут. Смотрите реальные фото машин и какие у них повреждения, тогда станет ясно что и как надо и мять и красить.
насчет бампера его вроде с зади не должно быть? или есть дефы с задним? сам колупаюсь с дефом по этому и спрашиваю))
Штатно сзади бампера нет, есть задняя поперечина, но она заподлицо с кузовом. Некое подобие бампера ставилось на Дэфы NAS норд америкен спецификейшн. Часто назад ставят передний при замене его на силовой. Делают задние бампера, в том числе и под лебедку. Вообще задний бампер Дэфу нужен, т.к. висящая запаска выступает за габарит и при неаккуратном маневре легко сомнет дверь. Так же совершенно не защищены углы кузова снизу, а они весьма хлипкие.
задний бампер уже готов
мне он нужен для крепления буксировочной петли и для того что бы не котцать кузов
сделал копию стандартного пластикового (который был в комплекте с кузовом)
Этот кузовок? Сейчас вспоминаю слова форумчан об этих кузовах. Кто ещё помнит? Алюминиевое г*вн* и т.д., “типа в руку будешь бояться взять, ибо потом год чинить”, “от малейшей веточки порвётся”.
А из этого, как Вы говорили, г*вн* из “фольги” такая красота получилась. Очень хочется увидеть это всё в живой обстановке.
Да, именно этот!)
Очень хочется увидеть это всё в живой обстановке.
сгоняй в Питер, да посмотри 😃 делов то 😃