FAQ по разделу Трофи и Триал

Mehanic

Доброго вечера коллеги! Вот подсобрал немного фоток по процессу изготовления рам.
Материалы: прут квадрат 10 на 10, листовой металл от 0,7 до 1,5мм
Инструмент: тиски слесарные 150мм, набор молотков, болгарка маленькая (125мм), газо-сварочный аппарат, круги шлиф. и отрезные.
По распечатанному (нарисованному) 1к1 чертежу гнём прут, места сгибов прогреваем горелкой.

Вырезаем заготовку из листа с припуском, зажимаем в тисках вместе с матрицей и обстукиваем молотками профиль рамы.

Закончив формовку двух половинок, соединяем их вместе винтами и стачиваем лишнюю ширину профиля рамы. Шлифуем плоскости от следов губок тисков и прочего, выгибаем нужный продольный профиль и спаиваем (свинчиваем) половинки.

Различные варианты матриц (акс и другие)

Как то так… Удачи!

colsil

Наглядное пояснение, как должен правильно стоять кардан и почему при нарушении этих правил, начинаются вибрации и рывки.

И небольшая картинка на ту же тему

27 days later
3 months later
1 year later
1 month later
9 months later
Alexey4x4
Alexey4x4:

Чертёж очень полезной по моему мнению детали. Можно купить за бугром (600 руб. без доставки). А лучше сделать самому. Чертёж не профессиональный ,извините. После установки убиваем так сказать несколько “зайцев” одним выстрелом:

  1. Изменяем центр тяжести ниже и ближе к центру путём перемещения батареи.
  2. Повышаем жёсткость конструкции.
  3. Появляется много свободного места для установки электроники по бокам.
    Да и эстетичнее как то всё выглядеть начинает я думаю.😃
    Материал: листовой дюралюминий (на работе стащил), толщина 1.5-2 мм.

Продублировал, из прошлого поста пропала картинка чертежа.

1 month later
blizzard=

Крепление кузова из офисных зажимов для бумаг и прутка Ф6мм. Держит отлично, отстёгивается легко.

1 year later
6 months later
1 month later
7 months later