Losist представляет:Toyota Land Criuser 60-мечта или реальность?
На дремеле вообще-то есть регулировка оборотов. И вообще непойму зачем сидеть и полировать пока руки неотпадут, если можно одним движеним кисти или одним движением аэрографа за минути всё сделать и навысыхание ещё ну пускай час. А если надо сделать поворотник или стоп, его всё равно надо красить!
ну во первых:
на дримеле даже минимальная скорость высокая для шлейфовки оргстекла…!
во вторых:
нафига ехать куда то за лаком деньги тратить на дорогу и лак только для того что бы его нанести на фары.
а если надо покрасить в другой цвет то можно использовать авто-тонировку.
еще чуть- чуть пооффтоплю:)
E-speed, “дремели” разные бывают, у меня вот просто “микро дрель/гровер” обороты очень в большом диапазоне регулируются, минимальные примерно 5000, для полировки металла даже мало, а пластик без проблем полируется, а максимальные около 40к, даже не разгонял до таких оборотов, страшно:)
а полировать пока руки не отпадут, в ручную то есть, нужно всяческие радиаторы, теплосъемники и тп, там где точность нужна, а если на поворотнике будет кривизна в 0.5мм это совсем не страшно:)
если дремелью чуток передавишь то оргстекло тут же оплавляется немного, появляется мутность и ямка, проверено на собственном опыте, у меня Бошевская дремель 300ой серии. минмалька 10000об.
www.bigtool.ru/goods__id_2304/ (не реклама)
извеняюсь за офф-топ!!!
а шлейфовать поворотник войлоком по времени выйдет мнут 5…
а буковки “Toyota” на решетку сделаешь, Илюх? как на оригинале…=)
да я уже их сделал скажем так да только их надо отшкурить и привести в нужный вид , а то как то не айс они выглядят
А что с кузовом ?
Интересный вопрос😁 ты задал, в процессе строительства)) естесвенно)))) что же с ним может еще быть))))))
Ну как бы прошла неделя и именно рабочая, так что Илюха думаю не сильно продвинулся, но он это быстро исправит за выходные я уверен=)
Серег спасибо))))))))) просто сейчас немного пришлось отвлечься от проекта))))) а на выхах не получится надо ДР свой отмечать))))))а вот на неделе думаю продолжим благо пока свободное время)))) Сорри за оффф.
Классный проэкт!
Удачи в постройке.
Единственное что не очень нравиться чисто мне, так это размер колес (резины), как то великовато смотрится. Хотя может когда поставишь кузов на раму, вид изменится…
Не думал о колесах поменьше, я про внешний диаметр резины?
Я понял про что ты говоришь, но в видео видно там колеса боольшие даже арки вырезаны, поэтому меньше диаметр ставить наверное не буду а данные колеса впринципе вообще от другой модели, их пока на примерку ставлю))))))
Илья, скажи пожта, какой толшыны пластик взял для постройки? Тож мысля есть, но пластик 2мм тока есть…
Я использовал разный толщины пластик от 0.5мм до 2мм.
Ну вот небольшое продолжение 😃, заказав 17 числа посыль, вчера уже было получено извещение, и сегоня я получил ее, вот что нам пришло
у клюза в комплекте наклеечки прикольные. теперь надо купить грузиков на диски и собирать, ну и дальше продолжим наконец то работу над лк, теперь можно ее будет дружить с рамой.
Илья вы написали в 41 посте что используете пвх от 0.5 мм до 2мм.У вас на боковинах пластик 2мм? Сколько слоев поверх них наклеено и какой толщины? Извините за любопытсво, просто хочу изготовить кузовок hilux surf || поколения и мне понравилась технология изготовления криволинейных боковин😁
Ну тут особо ничего сложного нет именно в изготовлении таким способом, а на счет пластика если я не ошибаюсь то толщина как раз порядка 2мм,слоев пластика надо расчитывать от закругленности кузова у меня вроде 5слоев с накладками, но тут есть одно но, так как слоев много, то вес получается приличный, и что бы хоть как то избежать увелечения его я делал так, на каждую сторону я вырезал две полноценные боковины, а вот между двумя этими боковинами клеил полоски пластика именно там где планировалось его сточить, поэтому сейчас в района дверей скажем так пустота. Тем самым думаю грам 300 удалось убрать, дома конечно метод это не очень удобен, потому как когда начинаешь стачивать пластик, а стачивать придется не мало, слишком уж много летит все в разные стороны, поэтому стачивание в черновом варианте я делал в гараже на наждаке, а вот уже аккуратное выведение делал шкуркой крупной, а потом и мелкой.