Новый проект "Полугусеничный грузовик M2-техничка трофи"

Wladimir_Th
Нотан:

В мелкую морось-можно,а можно и переждать,но если очень хочется надо летать

Борис. Я попадал под дождь летом(из неприметного облачка хлынул 10-ти минутный сильный дождь). Так сажал двс самолет на пределе возможностей. Я очкарик и очки минусовые, стекла залило водой и не видно нифига. Самолету все по фиг(все пичандалы внутри, а мотору вода нестрашна). Передатчик тоже вроде нормально это пережил. Но шасси я снес, по причине отсутствия видимости. Я считаю что летать в дождь нежелательно, а очкарику нежелательно вдвойне.

kaveg
Wladimir_Th:

Я считаю что летать в дождь нежелательно, а очкарику нежелательно вдвойне.

бейсболка спасет самолёт очкарика в дождь)))

ADF
kaveg:

от скрипов и прочих неприятностей wd-40 помо…

Что за дурная мания у многих, лить по делу и без WD-40? Вы для начала почитайте, что это вообще такое, из чего состоит, для чего применяется!

Мне это мракобесие напоминает аналогичную манию многих недалеких людей - вместо смазки использовать силиконовые масла, суя во все места, а потом “удивляясь” повышенному трению и значительной выработке сопрягаемых поверхностей 😵

kaveg
ADF:

Мне это мракобесие напоминает аналогичную манию многих недалеких людей - вместо смазки использовать силиконовые масла, суя во все места, а потом “удивляясь” повышенному трению и значительной выработке сопрягаемых поверхностей

дык вы вэдэшку то не на шестерни лейте))) а на места куда вода затечь может но не должна)))
ну а если заржавело, то постфактум вэдэшка замечательно убирает ржавчину и это опятьже не говорит о том что ее надо использовать как смазку))))

ADF

От случайных капель серву НИКАК не надо защищать. Вода попадает внутрь механизма и нарушает работу сервы только при полном погружении оной - в воду.

wihrlwind

Летал и под дождичком в этот день и нырнул разок (тупо зарулился, когда выпендривался перед публикой над самой водой) и ничего, просто опытным путем определил для регуля и приемника место, куда вода в любом случае не доходит, сразу оговорюсь, что самолет из потолочки, т.е. непотопляем в принципе:) Гораздо сложнее зимой в морозец, когда разогретый двигатель хватанет снежка и тут же быстренько замерзает, если не успеешь продуть.

www.youtube.com/watch?v=AQfpoYvzRnk

Нотан
Wladimir_Th:

Я считаю что летать в дождь нежелательно, а очкарику нежелательно вдвойне.

kaveg:

бейсболка спасет самолёт очкарика в дождь)

И менно так, мы очкарики и летаем.

wihrlwind:

Летал и под дождичком в этот день и нырнул разок

Для Вас ,водяных всё уже было.

wihrlwind:

Гораздо сложнее зимой в морозец, когда разогретый двигатель хватанет снежка и тут же быстренько замерзает, если не успеешь продуть.

Это надо взять на заметку,не придавал значения,пока проносило,продувал по наитию.

Нотан

Говорят что помогает спрей(типа селиконового),которым покрывают эл.цепи в автомобилях.

cross_tver
wihrlwind:

Гораздо сложнее зимой в морозец, когда разогретый двигатель хватанет снежка и тут же быстренько замерзает, если не успеешь продуть.

Я по зиме много снега мотором хапал, ни разу не замерзало, хотя и приходилось бывало далеко и долго ходить за самолеткой, которая прям в снегу как озимая морковь торчала 😃

Но у меня вот другой немного вопрос назрел по поводу дождей.
Довыпендривался я короче 😦 Летал в воскресенье на ЕППшном пайпере на площади. Там асфальт, взлетать и садиться одно удовольствие. Только вот есть там двухэтажное административное здание и как любое советско-колхозное имеет по периметру елочки… ну это раньше они были елочками, а теперь офигенные ели, которые выше этого здания раза в два. Ну вот вобщем одной такой елке не понравилось видимо как я летаю и она дорогу перебежала макушкой своей… Зацепился крылом, скорость потерял, самоль пока выправить патался, тут уже и крыша вышеупомянутого здания прибежала краешком… От встречи с крышей самолет разделился на фюз и крылья. Фюз с травмами спрыгнул на землю а вот крыло осталось жить на крыше 😦 С детства знаю про лесенку на это здание, но она оказалась нынче не очень привлекательной, да и пока я собирался лезть пошел дождь. Даже при том что я занимаюсь альпинизмом в самоубийцы я пока не записывался. А дождь затянулся на несколько дней, а крыло там так и лежит… с сервами… Вот и думаю теперь рискнуть и испытать на прочность лестницу или сервы уже все равно выкидывать? Мне уже даже не особо и крыло то надо, хотя все еще можно склеить, больше сервы жалко, хоть и дешевые “авиониксы”. И вот никак не решу - есть ли смысл доставать мокшие несколько дней сервы?

ADF

Без питания сервам ничего не станет, да и если не в луже крыло лежит - то в сервы вода не факт, что набралась вообще.

В случае промокания - корпус сервы сегка открыть (чтобы был выход воздуху) и сушить под светом лампы накаливания. Только вплотную к лампочке не ставьте, чтобы не оплавить нафиг!

Тоже самое приемник. Главное правило при попадании воды ВНУТРЬ электроники - как можно быстрее отключить питание. Сама по себе вода ничего там внутри не убивает, но если есть напряжение - начинается электро-эррозия и 3,14 дорожкам и контактам, в итоге - обрыв.

В случае воды в регуляторе - перемыкает на питание затворы транзисторов, те открываются синхронно и + батареи коротит на минус прямо внутри регулятора, с выделением света и дыма.

wihrlwind
cross_tver:

есть ли смысл доставать мокшие несколько дней сервы?

На такой длительный срок в воду не погружал, но минут по пятнадцать сервы бывали погружены целиком в воду, пока нырнувший самолет доставал и вроде бы после этого нареканий на работу не было (те же Авиониксы), а вот от нагрузки бывало сгорали, хотя такие же Турниговские работают безотказно. Да и потом на крыльях, когда летаю с воды, сервы элеронов постоянно мокрые от летящих брызг из под поплавков. Тут уж наверное как повезет.

ADF

От направленных интенсивных брызг яб сервы все-же закрывал… И очень настоятельно. Знаете, почему? - Потому, что если вода все-таки попадает внутрь сервы, замачивая потенциометр - серва неправильно чует угол вала и ползет в одно из крайних положений. Уверяю, вам крайне не понравится, если прямо во время полета руль станет раком!

wihrlwind
cross_tver:

Я по зиме много снега мотором хапал, ни разу не замерзало

Ну до -15 градусов у меня тоже не прихватывало, а вот ниже 20 движок остывает буквально мгновенно.

cross_tver
wihrlwind:

а вот ниже 20 движок остывает буквально мгновенно.

Так же как и моська с руками на поле 😃 Поэтому так экстрималить не приходилось, все как то не ниже -10

wihrlwind

А если летать очень хотца? А в выходные солнышко, штиль и морозец “мама не горюй”, а в будни то темнеет рано, уходишь на работу затемно и возвращаешься тоже уже темно. Моська то у меня привыкшая к морозу, как никак 15 лет на севере под Архангельском “оттрубил”, а для рук Турниговский чехол использую, да еще х/б перчатки (такие рабочие с капельками резины) с обрезанными пальцами.

Нотан
cross_tver:

все как

Андрей,за крылом надо лезть,может оно “правильно лежит” и сервам ничего не будет(если крыло не сдуло ветром).

Дождь покапал и прошёл,солнце в целом свете…
Сегодня прогноз оправдался,успел полетать,до и после обеда.

wihrlwind:

мгновенно

На як-54(пена от ХК-160 см),эавис после петли и потерял фонарь.Одним глазом смотрел куда он падает, самопроизвольно самик направился к земле и удачно сел.Первый раз летал до конца без фанаря,на полёт не влияет.Сегодня положил конец,слабости магнитных защёлок.

Виктор

Вы ещё не налетались? Я понимаю 18 летним (сам такой был), или вам бы за это зарплата шла… Теперь только в комфортную погоду, что бы удовольствие усиливалось, а не размывалось погодой. Для меня как то так.

ADF

Дождь - это не всегда и не обязательно стремно.
Особенно летний моросящий, да всю гопоту со стадиона разогнавший - тут сам Аллах велел на пустом стадионе самолетик небольшой погонять! 😃

Напротив, адский зной зачастую к полетам не располагает, кроме как на планере. Для самолетов - в воздухе трясучка, менающий направление ветер, еще и слепни за ж0пу цапнуть норовят.

wihrlwind
Виктор:

Вы ещё не налетались?

Одно дело просто полеты, а другое дело совместные полеты с единомышленниками, где полеты как средство для общения. А зимой я вообще летать люблю, воздух плотный, двигатель не греется. Мы даже в зимние праздники как правило собираемся с семьями, мужики летают, а женщины и дети общаются, ну естественно немного отмечаем праздник.

Да и в дождик, если не сильный, бывает летаем.

ADF

Да, кстати, плотнось воздуха зимой очень хорошо ощущается!
И трясучки термичной в зимнем воздухе не бывает. Только фоновый ветер.

cross_tver

Да у зимних полетов вообще много плюсов, особенно если еще учишься. Лично я именно зимой перестал земли бояться.

Нотан
Виктор:

Вы ещё не налетались? Я понимаю 18 летним (сам такой был), или вам бы

Старичок,странно слышать…,с Вашими возможностями и авиопарком.

wihrlwind:

Одно дело просто полеты, а другое дело совместные полеты с единомышленниками, где полеты как средство для общения. А зимой я вообще летать люблю, воздух плотный, двигатель не греется. Мы даже в зимние праздники как правило собираемся с семьями, мужики летают, а женщины и дети общаются, ну естественно немного отмечаем праздник

Это главное.

wihrlwind

Ну где то так, охота пуще неволи:), час назад сфотографировано

Евгений_Николаевич
ADF:

сам Аллах велел на пустом стадионе самолетик небольшой погонять!

Оскарбляете чуства верующих?
По поводу полетов зимой. Первую прошлую зиму, летал до - 20 градусов. Холоднее - только один день, потому что двигатель перестал отключаться. Решил больше не рисковать. А рулю - в повседневных зимних кожанных перчатках.

2 months later
Нотан

Как то вдруг вне графика случилося нам СЧАСТЬЕ!

Езжу две недели и не пойму,что за суета.Нагнали технику,вырубили деревья,расчистили площадку,поставили трансформатор,положили плиты,менты дежурят… непонятка.Жена говорит-Кто то из Дмитровских чиновников участок взял и заживём мы за барином,как люди,и напряжение будет 220в,и дороги почистят и газ подведут и вооооощщщщщеееее всё будет пучком.
Жизнь внесла свои коррективы.Проза жизни расставила всё по местам.Оказалось что местные чиновники продали ЁЛОЧКУ в Кремль,видно за очень хорошие деньжыщи,на дороге знаки поставили,разметить и отремонтировать опоздали,наверное ВВП приедет…
Объявление:17-18 праздник-проводы ЁЛОЧКИ в КРЕМЛЬ и далеее= ВХОД СВОБОДНЫЙ.
Гульбарить будем два дня,думая на халдон,иначе местные раньше Ёлку сопрут,а полиция дежурит круглосуточно,уверен договорятся.
И пришла мене здоровая идея - полетать вокруг ёлочки.
Приглашаю всех желающих.
ВХОД СВОБОДНЫЙ!!!

a_selivankin

эт врятли. от полугусеничной схемы отказались помойму еще во время войны. она хуже чем просто гусеничная и хуже чем колесная. посмотри фильм автомобили солдаты. серию не помню. а так интересно что получиться.

Monster_Garage

Смотрел этот сериал полностью)) Но у них не было таких технологий как сейчас и у меня своя система поворотов и подвески будет))

a_selivankin

Ром я тебя не отговаривю ,упаси бог. но т-34 до сих пор стоят на вооружении в арабских странах и не плохо справляються с абрамсами. в 44 году немцы изучили теорию атомного распада и собирались строить ядреную бомбу. ракеты фау-2 и реактивные самолеты уже есть.современные технологии от раннешних ничем не отличаються,если только гусеницы из микросхем собрать.

Monster_Garage

Вот на данный момент что есть
Получились катки раза с 20))) гипсовая форма никак не хотела распределять пластмассу равномерно пока не нагрел её в духовке))Сейчас сварганил эдакий мини шаблон. К сожалению забыл на поддерживающем катке сделать зацепы)) И пришлось впаивать медные чалки))

Прошу сильно не пинать делаю впервые и косяков много((( Да и не с первого раза получается(

a_selivankin

здорово.rcopen.com/forum/f108/topic188125/161 здесь из металла льют. баббит и какой то зубоврачебный сплав. еще в качестве материала твердый припой. напильник с трудом справляеться. как будет литься не знаю,но хочу попробовать.

Monster_Garage

Я думаю что пока и пластмасса поживёт не зря же я на неё 2 дня убил))) Потом посмотрим)

carrtman

опорные катки из пластика в самый раз, думаю, а вот балансиры и ведущие звездочки долго не проживут, особенно если гусеницы железные ставить, можно даже не делать целиком ведущие катки из металла, а например просто выточить из листового железа только звездочки и вживить их в пластиковые катки, с пластиком попроще будет детализацию сделать поинтересней
и еще, мое имхо, все же было бы правильнее и интересней, если бы привод был бы только на гусеницы, а передние колеса просто на балке были бы, как у оригинала, видел в старых фильмах подобную технику, уж очень интересна сама физика движения, когда передние колесья не видно из под грязи, а за счет гусениц вся эта телега движется:)
точнее, у данной модели все таки мост, но были и те у которых передок был не ведущим, они по моему интересней ехали:)

E-speed

придётся ещё и с развесовкой поиграться, больший вес должен будет идти на перед, что бы у передних колёс зацепление было больше иначе поворачивать будет фигово…

а если делать ещё и что бы гусиницами подруливал то это усложняет расчёты, так как при подруливании разница вращения гусениц должна составлять не более 2-3 зубов(надеюсь меня поняли…)

Monster_Garage

всё будет испытано так что не просто от балды делаю))

Monster_Garage

Народ нужна помощь! Нет у кого нету дифа от монстра шоссейки или баги в сборе? Карданного типа желательно с костями, а то стал у себя смотреть, а там одни ременки мёртвые(( желательно 10 масштаба но и 8 тоже сойдёт.
такая хернь нужна примерно

colinn

Так ведь там-же, откуда картинка, навалом таких девайсов. По крайней мере было какое-то время назад. Особенно в распродаже, от старых молелей.Там даже такие вещи можно найти, которые не в одном магазине Москвы не встретишь.

SUPER_mONSTER

Я бы посоветовал поискать на ебее дифф принудительной блокировки от саммита…

Rost_Mironov

Замечательные получились каточки!
Для справки: гусеницы у этого вегикула были резино-кордовые! Так что “не парьтесь” по поводу жести или боббита для траков.
Было бы проще всего использовать урезанные по ширине гусеничные ленты от kyosho blizzard.
Дифференциал на привод гусениц я бы не рекомендовал, так как нормального прямолинейного движения на бездорожье у вас не получится.

Проект замечательный. С удовольствием слежу за развитием.

grundic=

петелечки сам гнул или повзаимствовал из под чего-то?

серж=

Всё это хорошо. я тоже хотел делать полугусеничник такого типа с передним ведущим мостом. но столкнулся с проблемой. Как будеш расчитывать крутящий момент передних колёс и гусениц.

Monster_Garage
grundic=:

петелечки сам гнул или повзаимствовал из под чего-то?

сам гнул так как мне нужных не было)

серж=:

Всё это хорошо. я тоже хотел делать полугусеничник такого типа с передним ведущим мостом. но столкнулся с проблемой. Как будеш расчитывать крутящий момент передних колёс и гусениц.

всё просто до безобразия замерю расстояние но поверхности резины и сколько она пройдёт за оборот а далее тоже самое с гуслями)) и подгонять)😛

серж=

Проект конечно ваш! я бы поставил неразрезные мосты. как с переди так и с зади. причём передний мост поставил бы на рессоры. задний жостко к рамме. бало б копийно. мосты от комодо смотрелись бы супер. с нетерьпением жду фотографий. проект очень интересный!

Monster_Garage
серж=:

Проект конечно ваш! я бы поставил неразрезные мосты. как с переди так и с зади. причём передний мост поставил бы на рессоры. задний жостко к рамме. бало б копийно. мосты от комодо смотрелись бы супер. с нетерьпением жду фотографий. проект очень интересный!

Изучив эту модель досконально так и будет сделано!

серж=

Роман. я хотел делать этот проект. даже создал тему в разделе*танки* но что то как то не срослось. это просто шедевр будет. вот только опять же мосты придётся ставить разные. что бы по скорости вращения гусениц и колёс было одинакого. честно говоря это меня и тормознуло. в магазине хобби для всех. есть копия 1/16 я хотел покупать и от этого уже начинать делать.

Monster_Garage
серж=:

Роман. я хотел делать этот проект. даже создал тему в разделе*танки* но что то как то не срослось. это просто шедевр будет. вот только опять же мосты придётся ставить разные. что бы по скорости вращения гусениц и колёс было одинакого. честно говоря это меня и тормознуло. в магазине хобби для всех. есть копия 1/16 я хотел покупать и от этого уже начинать делать.

для подгонки вращения есть раздатки))

серж=

Буду с большим интересом следить за темой! Очень интересно будет взглянуть на само шасси!

Monster_Garage

Был очень занят но этой ночью кое что сварганил))