Новый проект "Полугусеничный грузовик M2-техничка трофи"
Наконец таки закончили с самолетом из фасршопа, КИТ набор своих денег стоит. Но за такие деньги пару ложек … - как то не пропорциональный самолет получается, хвост как обрубок, нос удлинять пришлось, иначе двигатель не влазит, несмотря на то что бак уменьшенного размера на 40 мл., и на хвост 15 грамм свинца повесить пришлось. Короче говоря если поуму, то фюзеляж надо делать побольше и заново, но тогда за что платить тыщщу?
Полетный вес 630 грамм. Двигатель КМД.
Полетел, очень даже не плохо.
Просто этот самолетик под 2,5 калильный двигатель, под кмд самолет нужно больше. С размахом метр. Фюз по длиннее и так далее.
Был раньше набор Лугань, вот он под кмд.
Просто этот самолетик под 2,5 калильный двигатель
Гы!!!
Но ведь все равно полетел:)
А чего ему не полететь?
Я просто сказал, что ваши минусы, не минусы вовсе, просто самолет под другой мотор. Более лёгкий.
Даже и не подозревал, что модель под калику:)
Претензии к модели снимаются, но хвост все равно как то непропорционален.
Искать калилку или оставить как есть?
Лучше больше летайте, второй сделаете под калилку
- как то не пропорциональный самолет получается, хвост как обрубок, нос удлинять пришлось, иначе двигатель не влазит, несмотря на то что бак уменьшенного размера на 40 мл., и на хвост 15 грамм свинца повесить пришлось. Короче говоря если поуму, то фюзеляж надо делать побольше и заново,
Я отложил в сторону липу из набора и сделал свой фюзеляж- какой посчитал на тот момент оптимальным. Хотя сейчас смотрю ещё чуточку удлинить хвост было можно. Помимо этого добавил несколько нервюр, сделал в них облегчения и провел троса внутрь крыла.
Даже и не подозревал, что модель под калику
Претензии к модели снимаются, но хвост все равно как то непропорционален.
Искать калилку или оставить как есть?
Можно было КМД придвинуть к передней кромке (даже вдвинуть футорку в крыло), а бак спрятать в лобик (между полками лонжеронов и передней кромкой). Мы в свое время именно так делали.
Это для бойцовки выглядит не пропорционально. А пилотажки практически все так непропорционально выглядят. 😉
Можно было КМД придвинуть к передней кромке
После первого краша так и сделаем.
Доукомплектовали наконец-то с сыном учебную кордяшку.
Всё кроме крыла - по чертежам из небезызвестного посылочнго набора.
Крыло - нервюры и обшивка потолочка, сосновые лонжероны и кромки + полка из плотного пенопласта. Клеено ПУР-ом, обтянуто скотчем.
По жёсткости - отлично. Главное, чтобы топливо нигде не затекло и не проело.
Объективно крыло вышло толстым и явно не для КМД, но думаю, по кругу полетит - никуда не денется. В крайнем случае пойдёт потом на другой самолёт с 25-ым мотором-калилкой.
Наболтали литрушку дизелюхи…
Если погода позволит - завтра пойдём облётывать… но учитывая, что я сам ещё тот летун - вероятность дров весьма высока.
Крыло - нервюры и обшывка потолочка
Вот крыло в первую очередь страдает.
На электричку делал крыло из подложки прожило недолго. А деревянное после 4-х морковок еще полетает.
У нас тоже толстое крыло летит вполне сносно, скорость под 80 км.ч.
В авиакружке пацаны наловчились на 3д принтере нервюры печатать, надо тоже попробовать.
А толстое крыло, это сколько мм? Я делал пилотажку учебную ребятам, толщина профиля 50 мм, хорда 230 мм, размах 1300, стабилизатор цельноповоротный, фюзеляж до задней кромки дерево(липа), хвост дюралевая труба диаметр 15мм, мотор кмд, летала как бабочка, и прямые и обратные фигуры, самолет неубойный, передняя часть у крыла как у бойцовки(шариковый пенопласт), центровка 23 процента
А толстое крыло, это сколько мм?
43 мм , хорда 210, по моемому толстое., но ваше толще:)
А как вы думаете, чему легче вращаться вокруг оси?, толстому профилю без срывов потока, или тонкой плоской пластинке??? Со срывами и ковыряниями в воздухе. Главное, чтобы был легкий хвост, а центровку подберете
43 мм , хорда 210, по моемому толстое., но ваше толще:)
Процентное соотношение праетически одинаково
43 мм , хорда 210, по моемому толстое., но ваше толще:)
Так у меня и хорда больше, плюс элероны, у корня 40, на концах 30мм,
На замену КМД какая калилка лучше подойдет?
ASP 21A
OS MAX 25LA
На замену КМД какая калилка лучше подойдет?
Из тех, что реально есть в продаже, вот эта:
www.enya-engine.com/store15/index.php?main_page=pr…
Только к ней нужно еще там же прикупить футорку и жиклер:
www.enya-engine.com/store15/index.php?main_page=pr…
www.enya-engine.com/store15/index.php?main_page=pr…
После регистрации на сайте из цены будет вычтен НДС, доставка - примерно 10 USD. Приходит быстро, отслеживается.
В итоге по стоимости получается практически, как новый питерский КМД. И сразу в двух вариантах.
Чуть не забыл - свечи в комплекте нет, можно там же взять эту:
www.enya-engine.com/store15/index.php?main_page=pr…
Или свою любимую под топливо.
www.ebay.com/itm/…/153231223839
Отличный вариант, ну или os-s 25 есть несколько, работают, как автомат Калашникова. таскают тренировочную пилотажку для детей размах 1150, точнее один таскает, остальные пока лежат, покупал тоже на е бей, только сейчас их мало стало, да и ценник не демократичный.
Оказывается мелкокалилки дифицит…
На самом деле их хватает. Во всяком случае больше, чем компрессионных. Кстати, какая ширина выреза под комод? В голове что-то вроде 28 мм вертится, а на антресоль за своим памятником лезть лень. Могу предложить Enya 19 (3,2 кубика, 0,45 л.с., 11-12к с винтом 9х5)). Летал у меня на “Лугани” зимой до минус 10. В рамках здравого смысла практически неубиваемый движок. Компрессия до сих пор, как у нового. Оригинальная кордовая комплектация. На мотораму под комод должен встать почти без подгонки.
Кстати, какая ширина выреза под комод? В голове что-то вроде 28 мм вертится
правильно вертится
На самом деле их хватает. Во всяком случае больше, чем компрессионных. Кстати, какая ширина выреза под комод? В голове что-то вроде 28 мм вертится, а на антресоль за своим памятником лезть лень. Могу предложить Enya 19 (3,2 кубика, 0,45 л.с.,
Очень простой выход–это водошлепский мдс 3.5 Куба, у многих эти моторы валяются без дела, я снимал штатную рубашку охлаждения, и точил голову как на цсткам, даже в жару не перегревается, ни каких дополнительных рёбер не делал. Мотор пережил 3 самолёта))). Летали от +25 до -25, винт фиолетовый, их раньше до фига было, шаг не помню, а диаметр кажется 220
а сколько он весит?
и как дела обстоят с глушителем?
летать то оно будет, но как? уж явно не замена КаМоДу
Уважаемые, вы сначала посмотрите на самолетик, а потом прикиньте в нем то, что предлагаете. Суть вопроса состоит в том, чтобы снять с самолетика комод и, особенно не напрягаясь, поставить что-то другое в ту же мотораму и без существенных переделок и регулировок. Как я понимаю, весь сыр-бор не из-за типа зажигания, а по той простой причине, что у КМД сзади торчит мундштук с иглой, поэтому его неудобно подгонять поближе к крылу. Просто предпочтителен движок с рабочим объемом 2-3 кубика с впрыском топлива через вал, с массой и габаритами, близкими к КМД. А калильный или компрессионный - без разницы именно в данном конкретном случае. Дело вкуса (и запаха 😃).
Согласен, мдс3.5 будет великоват, да и глушитель ещё мудрить, хотя там фланец позволяет любые извраты,
да и глушитель ещё мудрить
На фиг он вообще нужен для класса А, у меня ребятишки из клуба рядом даже на каких-то своих соревнованиях без глушаков летают.
эт врятли. от полугусеничной схемы отказались помойму еще во время войны. она хуже чем просто гусеничная и хуже чем колесная. посмотри фильм автомобили солдаты. серию не помню. а так интересно что получиться.
Смотрел этот сериал полностью)) Но у них не было таких технологий как сейчас и у меня своя система поворотов и подвески будет))
Ром я тебя не отговаривю ,упаси бог. но т-34 до сих пор стоят на вооружении в арабских странах и не плохо справляються с абрамсами. в 44 году немцы изучили теорию атомного распада и собирались строить ядреную бомбу. ракеты фау-2 и реактивные самолеты уже есть.современные технологии от раннешних ничем не отличаються,если только гусеницы из микросхем собрать.
Вот на данный момент что есть
Получились катки раза с 20))) гипсовая форма никак не хотела распределять пластмассу равномерно пока не нагрел её в духовке))Сейчас сварганил эдакий мини шаблон. К сожалению забыл на поддерживающем катке сделать зацепы)) И пришлось впаивать медные чалки))
Прошу сильно не пинать делаю впервые и косяков много((( Да и не с первого раза получается(
здорово.rcopen.com/forum/f108/topic188125/161 здесь из металла льют. баббит и какой то зубоврачебный сплав. еще в качестве материала твердый припой. напильник с трудом справляеться. как будет литься не знаю,но хочу попробовать.
Я думаю что пока и пластмасса поживёт не зря же я на неё 2 дня убил))) Потом посмотрим)
опорные катки из пластика в самый раз, думаю, а вот балансиры и ведущие звездочки долго не проживут, особенно если гусеницы железные ставить, можно даже не делать целиком ведущие катки из металла, а например просто выточить из листового железа только звездочки и вживить их в пластиковые катки, с пластиком попроще будет детализацию сделать поинтересней
и еще, мое имхо, все же было бы правильнее и интересней, если бы привод был бы только на гусеницы, а передние колеса просто на балке были бы, как у оригинала, видел в старых фильмах подобную технику, уж очень интересна сама физика движения, когда передние колесья не видно из под грязи, а за счет гусениц вся эта телега движется:)
точнее, у данной модели все таки мост, но были и те у которых передок был не ведущим, они по моему интересней ехали:)
придётся ещё и с развесовкой поиграться, больший вес должен будет идти на перед, что бы у передних колёс зацепление было больше иначе поворачивать будет фигово…
а если делать ещё и что бы гусиницами подруливал то это усложняет расчёты, так как при подруливании разница вращения гусениц должна составлять не более 2-3 зубов(надеюсь меня поняли…)
всё будет испытано так что не просто от балды делаю))
Так ведь там-же, откуда картинка, навалом таких девайсов. По крайней мере было какое-то время назад. Особенно в распродаже, от старых молелей.Там даже такие вещи можно найти, которые не в одном магазине Москвы не встретишь.
Я бы посоветовал поискать на ебее дифф принудительной блокировки от саммита…
Замечательные получились каточки!
Для справки: гусеницы у этого вегикула были резино-кордовые! Так что “не парьтесь” по поводу жести или боббита для траков.
Было бы проще всего использовать урезанные по ширине гусеничные ленты от kyosho blizzard.
Дифференциал на привод гусениц я бы не рекомендовал, так как нормального прямолинейного движения на бездорожье у вас не получится.
Проект замечательный. С удовольствием слежу за развитием.
петелечки сам гнул или повзаимствовал из под чего-то?
Всё это хорошо. я тоже хотел делать полугусеничник такого типа с передним ведущим мостом. но столкнулся с проблемой. Как будеш расчитывать крутящий момент передних колёс и гусениц.
петелечки сам гнул или повзаимствовал из под чего-то?
сам гнул так как мне нужных не было)
Всё это хорошо. я тоже хотел делать полугусеничник такого типа с передним ведущим мостом. но столкнулся с проблемой. Как будеш расчитывать крутящий момент передних колёс и гусениц.
всё просто до безобразия замерю расстояние но поверхности резины и сколько она пройдёт за оборот а далее тоже самое с гуслями)) и подгонять)😛
rcopen.com/forum/f121/topic228524
а вот и металлические гусеницы - может пригодятся=)
Проект конечно ваш! я бы поставил неразрезные мосты. как с переди так и с зади. причём передний мост поставил бы на рессоры. задний жостко к рамме. бало б копийно. мосты от комодо смотрелись бы супер. с нетерьпением жду фотографий. проект очень интересный!
Проект конечно ваш! я бы поставил неразрезные мосты. как с переди так и с зади. причём передний мост поставил бы на рессоры. задний жостко к рамме. бало б копийно. мосты от комодо смотрелись бы супер. с нетерьпением жду фотографий. проект очень интересный!
Роман. я хотел делать этот проект. даже создал тему в разделе*танки* но что то как то не срослось. это просто шедевр будет. вот только опять же мосты придётся ставить разные. что бы по скорости вращения гусениц и колёс было одинакого. честно говоря это меня и тормознуло. в магазине хобби для всех. есть копия 1/16 я хотел покупать и от этого уже начинать делать.
Роман. я хотел делать этот проект. даже создал тему в разделе*танки* но что то как то не срослось. это просто шедевр будет. вот только опять же мосты придётся ставить разные. что бы по скорости вращения гусениц и колёс было одинакого. честно говоря это меня и тормознуло. в магазине хобби для всех. есть копия 1/16 я хотел покупать и от этого уже начинать делать.
для подгонки вращения есть раздатки))
Буду с большим интересом следить за темой! Очень интересно будет взглянуть на само шасси!