Новый проект "Полугусеничный грузовик M2-техничка трофи"

Митричь

Наконец таки закончили с самолетом из фасршопа, КИТ набор своих денег стоит. Но за такие деньги пару ложек … - как то не пропорциональный самолет получается, хвост как обрубок, нос удлинять пришлось, иначе двигатель не влазит, несмотря на то что бак уменьшенного размера на 40 мл., и на хвост 15 грамм свинца повесить пришлось. Короче говоря если поуму, то фюзеляж надо делать побольше и заново, но тогда за что платить тыщщу?
Полетный вес 630 грамм. Двигатель КМД.
Полетел, очень даже не плохо.

VitalikV

Просто этот самолетик под 2,5 калильный двигатель, под кмд самолет нужно больше. С размахом метр. Фюз по длиннее и так далее.
Был раньше набор Лугань, вот он под кмд.

Митричь
VitalikV:

Просто этот самолетик под 2,5 калильный двигатель

Гы!!!
Но ведь все равно полетел:)

VitalikV

А чего ему не полететь?
Я просто сказал, что ваши минусы, не минусы вовсе, просто самолет под другой мотор. Более лёгкий.

Митричь

Даже и не подозревал, что модель под калику:)
Претензии к модели снимаются, но хвост все равно как то непропорционален.
Искать калилку или оставить как есть?

VitalikV

Лучше больше летайте, второй сделаете под калилку

EvgenyKasheev
Митричь:
  • как то не пропорциональный самолет получается, хвост как обрубок, нос удлинять пришлось, иначе двигатель не влазит, несмотря на то что бак уменьшенного размера на 40 мл., и на хвост 15 грамм свинца повесить пришлось. Короче говоря если поуму, то фюзеляж надо делать побольше и заново,

Я отложил в сторону липу из набора и сделал свой фюзеляж- какой посчитал на тот момент оптимальным. Хотя сейчас смотрю ещё чуточку удлинить хвост было можно. Помимо этого добавил несколько нервюр, сделал в них облегчения и провел троса внутрь крыла.

Olaf
Митричь:

Даже и не подозревал, что модель под калику
Претензии к модели снимаются, но хвост все равно как то непропорционален.
Искать калилку или оставить как есть?

Можно было КМД придвинуть к передней кромке (даже вдвинуть футорку в крыло), а бак спрятать в лобик (между полками лонжеронов и передней кромкой). Мы в свое время именно так делали.
Это для бойцовки выглядит не пропорционально. А пилотажки практически все так непропорционально выглядят. 😉

Митричь
Olaf:

Можно было КМД придвинуть к передней кромке

После первого краша так и сделаем.

Paladin

Доукомплектовали наконец-то с сыном учебную кордяшку.
Всё кроме крыла - по чертежам из небезызвестного посылочнго набора.
Крыло - нервюры и обшивка потолочка, сосновые лонжероны и кромки + полка из плотного пенопласта. Клеено ПУР-ом, обтянуто скотчем.
По жёсткости - отлично. Главное, чтобы топливо нигде не затекло и не проело.
Объективно крыло вышло толстым и явно не для КМД, но думаю, по кругу полетит - никуда не денется. В крайнем случае пойдёт потом на другой самолёт с 25-ым мотором-калилкой.

Наболтали литрушку дизелюхи…
Если погода позволит - завтра пойдём облётывать… но учитывая, что я сам ещё тот летун - вероятность дров весьма высока.

Митричь
Paladin:

Крыло - нервюры и обшывка потолочка

Вот крыло в первую очередь страдает.
На электричку делал крыло из подложки прожило недолго. А деревянное после 4-х морковок еще полетает.
У нас тоже толстое крыло летит вполне сносно, скорость под 80 км.ч.
В авиакружке пацаны наловчились на 3д принтере нервюры печатать, надо тоже попробовать.

v-romashin921

А толстое крыло, это сколько мм? Я делал пилотажку учебную ребятам, толщина профиля 50 мм, хорда 230 мм, размах 1300, стабилизатор цельноповоротный, фюзеляж до задней кромки дерево(липа), хвост дюралевая труба диаметр 15мм, мотор кмд, летала как бабочка, и прямые и обратные фигуры, самолет неубойный, передняя часть у крыла как у бойцовки(шариковый пенопласт), центровка 23 процента

Митричь
v-romashin921:

А толстое крыло, это сколько мм?

43 мм , хорда 210, по моемому толстое., но ваше толще:)

v-romashin921

А как вы думаете, чему легче вращаться вокруг оси?, толстому профилю без срывов потока, или тонкой плоской пластинке??? Со срывами и ковыряниями в воздухе. Главное, чтобы был легкий хвост, а центровку подберете

Митричь:

43 мм , хорда 210, по моемому толстое., но ваше толще:)

Процентное соотношение праетически одинаково

Митричь:

43 мм , хорда 210, по моемому толстое., но ваше толще:)

Так у меня и хорда больше, плюс элероны, у корня 40, на концах 30мм,

22 days later
fps60
Митричь:

На замену КМД какая калилка лучше подойдет?

Из тех, что реально есть в продаже, вот эта:
www.enya-engine.com/store15/index.php?main_page=pr…
Только к ней нужно еще там же прикупить футорку и жиклер:
www.enya-engine.com/store15/index.php?main_page=pr…
www.enya-engine.com/store15/index.php?main_page=pr…
После регистрации на сайте из цены будет вычтен НДС, доставка - примерно 10 USD. Приходит быстро, отслеживается.
В итоге по стоимости получается практически, как новый питерский КМД. И сразу в двух вариантах.

Чуть не забыл - свечи в комплекте нет, можно там же взять эту:
www.enya-engine.com/store15/index.php?main_page=pr…
Или свою любимую под топливо.

Dok3812

www.ebay.com/itm/…/153231223839

Отличный вариант, ну или os-s 25 есть несколько, работают, как автомат Калашникова. таскают тренировочную пилотажку для детей размах 1150, точнее один таскает, остальные пока лежат, покупал тоже на е бей, только сейчас их мало стало, да и ценник не демократичный.

Митричь

Спасибо за советы.
Оказывается мелкокалилки дифицит…
Переделал модель из КИТ набора на электричество.
Под КМД летит лучше, все таки электричку надо делать с нуля под конкретный мотор, точнее ВМУ.

fps60
Митричь:

Оказывается мелкокалилки дифицит…

На самом деле их хватает. Во всяком случае больше, чем компрессионных. Кстати, какая ширина выреза под комод? В голове что-то вроде 28 мм вертится, а на антресоль за своим памятником лезть лень. Могу предложить Enya 19 (3,2 кубика, 0,45 л.с., 11-12к с винтом 9х5)). Летал у меня на “Лугани” зимой до минус 10. В рамках здравого смысла практически неубиваемый движок. Компрессия до сих пор, как у нового. Оригинальная кордовая комплектация. На мотораму под комод должен встать почти без подгонки.

ZigZag_f2b
fps60:

Кстати, какая ширина выреза под комод? В голове что-то вроде 28 мм вертится

правильно вертится

v-romashin921
fps60:

На самом деле их хватает. Во всяком случае больше, чем компрессионных. Кстати, какая ширина выреза под комод? В голове что-то вроде 28 мм вертится, а на антресоль за своим памятником лезть лень. Могу предложить Enya 19 (3,2 кубика, 0,45 л.с.,

Очень простой выход–это водошлепский мдс 3.5 Куба, у многих эти моторы валяются без дела, я снимал штатную рубашку охлаждения, и точил голову как на цсткам, даже в жару не перегревается, ни каких дополнительных рёбер не делал. Мотор пережил 3 самолёта))). Летали от +25 до -25, винт фиолетовый, их раньше до фига было, шаг не помню, а диаметр кажется 220

ZigZag_f2b

а сколько он весит?
и как дела обстоят с глушителем?

летать то оно будет, но как? уж явно не замена КаМоДу

fps60

Уважаемые, вы сначала посмотрите на самолетик, а потом прикиньте в нем то, что предлагаете. Суть вопроса состоит в том, чтобы снять с самолетика комод и, особенно не напрягаясь, поставить что-то другое в ту же мотораму и без существенных переделок и регулировок. Как я понимаю, весь сыр-бор не из-за типа зажигания, а по той простой причине, что у КМД сзади торчит мундштук с иглой, поэтому его неудобно подгонять поближе к крылу. Просто предпочтителен движок с рабочим объемом 2-3 кубика с впрыском топлива через вал, с массой и габаритами, близкими к КМД. А калильный или компрессионный - без разницы именно в данном конкретном случае. Дело вкуса (и запаха 😃).

v-romashin921

Согласен, мдс3.5 будет великоват, да и глушитель ещё мудрить, хотя там фланец позволяет любые извраты,

fps60
v-romashin921:

да и глушитель ещё мудрить

На фиг он вообще нужен для класса А, у меня ребятишки из клуба рядом даже на каких-то своих соревнованиях без глушаков летают.

a_selivankin

эт врятли. от полугусеничной схемы отказались помойму еще во время войны. она хуже чем просто гусеничная и хуже чем колесная. посмотри фильм автомобили солдаты. серию не помню. а так интересно что получиться.

Monster_Garage

Смотрел этот сериал полностью)) Но у них не было таких технологий как сейчас и у меня своя система поворотов и подвески будет))

a_selivankin

Ром я тебя не отговаривю ,упаси бог. но т-34 до сих пор стоят на вооружении в арабских странах и не плохо справляються с абрамсами. в 44 году немцы изучили теорию атомного распада и собирались строить ядреную бомбу. ракеты фау-2 и реактивные самолеты уже есть.современные технологии от раннешних ничем не отличаються,если только гусеницы из микросхем собрать.

Monster_Garage

Вот на данный момент что есть
Получились катки раза с 20))) гипсовая форма никак не хотела распределять пластмассу равномерно пока не нагрел её в духовке))Сейчас сварганил эдакий мини шаблон. К сожалению забыл на поддерживающем катке сделать зацепы)) И пришлось впаивать медные чалки))

Прошу сильно не пинать делаю впервые и косяков много((( Да и не с первого раза получается(

a_selivankin

здорово.rcopen.com/forum/f108/topic188125/161 здесь из металла льют. баббит и какой то зубоврачебный сплав. еще в качестве материала твердый припой. напильник с трудом справляеться. как будет литься не знаю,но хочу попробовать.

Monster_Garage

Я думаю что пока и пластмасса поживёт не зря же я на неё 2 дня убил))) Потом посмотрим)

carrtman

опорные катки из пластика в самый раз, думаю, а вот балансиры и ведущие звездочки долго не проживут, особенно если гусеницы железные ставить, можно даже не делать целиком ведущие катки из металла, а например просто выточить из листового железа только звездочки и вживить их в пластиковые катки, с пластиком попроще будет детализацию сделать поинтересней
и еще, мое имхо, все же было бы правильнее и интересней, если бы привод был бы только на гусеницы, а передние колеса просто на балке были бы, как у оригинала, видел в старых фильмах подобную технику, уж очень интересна сама физика движения, когда передние колесья не видно из под грязи, а за счет гусениц вся эта телега движется:)
точнее, у данной модели все таки мост, но были и те у которых передок был не ведущим, они по моему интересней ехали:)

E-speed

придётся ещё и с развесовкой поиграться, больший вес должен будет идти на перед, что бы у передних колёс зацепление было больше иначе поворачивать будет фигово…

а если делать ещё и что бы гусиницами подруливал то это усложняет расчёты, так как при подруливании разница вращения гусениц должна составлять не более 2-3 зубов(надеюсь меня поняли…)

Monster_Garage

всё будет испытано так что не просто от балды делаю))

Monster_Garage

Народ нужна помощь! Нет у кого нету дифа от монстра шоссейки или баги в сборе? Карданного типа желательно с костями, а то стал у себя смотреть, а там одни ременки мёртвые(( желательно 10 масштаба но и 8 тоже сойдёт.
такая хернь нужна примерно

colinn

Так ведь там-же, откуда картинка, навалом таких девайсов. По крайней мере было какое-то время назад. Особенно в распродаже, от старых молелей.Там даже такие вещи можно найти, которые не в одном магазине Москвы не встретишь.

SUPER_mONSTER

Я бы посоветовал поискать на ебее дифф принудительной блокировки от саммита…

Rost_Mironov

Замечательные получились каточки!
Для справки: гусеницы у этого вегикула были резино-кордовые! Так что “не парьтесь” по поводу жести или боббита для траков.
Было бы проще всего использовать урезанные по ширине гусеничные ленты от kyosho blizzard.
Дифференциал на привод гусениц я бы не рекомендовал, так как нормального прямолинейного движения на бездорожье у вас не получится.

Проект замечательный. С удовольствием слежу за развитием.

grundic=

петелечки сам гнул или повзаимствовал из под чего-то?

серж=

Всё это хорошо. я тоже хотел делать полугусеничник такого типа с передним ведущим мостом. но столкнулся с проблемой. Как будеш расчитывать крутящий момент передних колёс и гусениц.

Monster_Garage
grundic=:

петелечки сам гнул или повзаимствовал из под чего-то?

сам гнул так как мне нужных не было)

серж=:

Всё это хорошо. я тоже хотел делать полугусеничник такого типа с передним ведущим мостом. но столкнулся с проблемой. Как будеш расчитывать крутящий момент передних колёс и гусениц.

всё просто до безобразия замерю расстояние но поверхности резины и сколько она пройдёт за оборот а далее тоже самое с гуслями)) и подгонять)😛

серж=

Проект конечно ваш! я бы поставил неразрезные мосты. как с переди так и с зади. причём передний мост поставил бы на рессоры. задний жостко к рамме. бало б копийно. мосты от комодо смотрелись бы супер. с нетерьпением жду фотографий. проект очень интересный!

Monster_Garage
серж=:

Проект конечно ваш! я бы поставил неразрезные мосты. как с переди так и с зади. причём передний мост поставил бы на рессоры. задний жостко к рамме. бало б копийно. мосты от комодо смотрелись бы супер. с нетерьпением жду фотографий. проект очень интересный!

Изучив эту модель досконально так и будет сделано!

серж=

Роман. я хотел делать этот проект. даже создал тему в разделе*танки* но что то как то не срослось. это просто шедевр будет. вот только опять же мосты придётся ставить разные. что бы по скорости вращения гусениц и колёс было одинакого. честно говоря это меня и тормознуло. в магазине хобби для всех. есть копия 1/16 я хотел покупать и от этого уже начинать делать.

Monster_Garage
серж=:

Роман. я хотел делать этот проект. даже создал тему в разделе*танки* но что то как то не срослось. это просто шедевр будет. вот только опять же мосты придётся ставить разные. что бы по скорости вращения гусениц и колёс было одинакого. честно говоря это меня и тормознуло. в магазине хобби для всех. есть копия 1/16 я хотел покупать и от этого уже начинать делать.

для подгонки вращения есть раздатки))

серж=

Буду с большим интересом следить за темой! Очень интересно будет взглянуть на само шасси!

Monster_Garage

Был очень занят но этой ночью кое что сварганил))