ТТ&Union offroad 2011. Соревнования.
3 человека наберётся - тогда будет
А если нет?
если что я возьму с собой лексановый хончо и могу в ТР-1 ехать
Возьми, будь добр! 😃 Вообще, не сильно понятно, почему один лишь материал кузова сразу переводит в другую категорию… Нелогично ни разу.
Картман, обоснуй помидор.
Нелогично ни разу
да сколько можно то одно и тоже обсасывать!? лексан легкий, лексан мягкий, лексан не жалко, и так далее
Класс ТР-1:
Класс ТР-2:
- Иксанова Алсу, Wrangler JK Unlimited (вечером уточню базу);
- Белявский Денис, СС-01 FG Cruiser LONG expedition, 290мм
- Помогаев Игорь, Hummer H1, 290мм ____________________________ 12
- Вьюгин Никита Defender 90 (290мм)_____________________________26
- Гуртовой Вадим Газ 66 (276мм)_________________________________36
- Гайнутдинов Дмитрий MB G-Wagen Axial SCX-10 (270мм)___________93
- Гребенкин Юрий, Газ 66, 290мм (90% что будем)
- Гребенкин Василий, Ford эвакуатор, 290мм (см. выше)
- Крылов Вадим, Axial SCX10 FG Cruiser половинчатый, 313мм _______________________23
- Романов Александр. Tamiya TLT custom. Mercedes G-klass 5dr (270мм).---------17
- Романов Олег. RC4WD Trail Finder. Mercedes G-klass Sport (250мм).----------------7
Класс ТР-3:
- Юдин Сергей, Wrangler YJ Trial Rig, 310мм;
- Журавлёв Сергей, Defender, 284мм;
- Бобков Андрей, ax10 FJ40 Чёрная каракатица, 315 мм ______________ 44
- Дёмин Евгений, Venom Creeper Custom, 310мм
- Белявский Денис, Venom Creeper EL MUTANTO, 315mm
Прибытие на место в пятницу:
- E-speed
- Sergey 2008
- Carrtman
- FOX
- <DiMoN>
- Uran
- Триалисты
Прибытие на место в субботу:
- Garrik (постараюсь вырваться в пятницу, если нет то в субботу с утра буду)
Возьми, будь добр!
я тоже свой лексан возьму =)
что-то все берут лексан, а ТР-1 так и пустует…записываемся,господа!
Класс ТР-1:
Класс ТР-2:
- Иксанова Алсу, Wrangler JK Unlimited (вечером уточню базу);
- Белявский Денис, СС-01 FG Cruiser LONG expedition, 290мм
- Помогаев Игорь, Hummer H1, 290мм ____________________________ 12
- Вьюгин Никита Defender 90 (290мм)_____________________________26
- Гуртовой Вадим Газ 66 (276мм)_________________________________36
- Гайнутдинов Дмитрий MB G-Wagen Axial SCX-10 (270мм)___________93
- Гребенкин Юрий, Газ 66, 290мм (90% что будем)
- Гребенкин Василий, Ford эвакуатор, 290мм (см. выше)
- Крылов Вадим, Axial SCX10 FG Cruiser половинчатый, 313мм _______________________23
- Романов Александр. Tamiya TLT custom. Mercedes G-klass 5dr (270мм).---------17
- Романов Олег. RC4WD Trail Finder. Mercedes G-klass Sport (250мм).----------------7
- Сергеев Егор. Cамастрой LR Defender 110 (330 мм) -------------------------------19
Класс ТР-3:
- Юдин Сергей, Wrangler YJ Trial Rig, 310мм;
- Журавлёв Сергей, Defender, 284мм;
- Бобков Андрей, ax10 FJ40 Чёрная каракатица, 315 мм ______________ 44
- Дёмин Евгений, Venom Creeper Custom, 310мм
- Белявский Денис, Venom Creeper EL MUTANTO, 315mm
- Сергеев Егор. Jeep Comanche Custom (300 мм) -------------------------------19
Привет всем. мы тут немного порешали, и вот что надумали, мне кажется будет не интересным если в классе тр1 будет даже три участника, духа соперничества не будет как такового, так как призовых места то три, поэтому решили так, если будет в тр1 хотя бы 4 машины, то классу быть, а если нет, тогда господа лексановцы постарайтесь надыбать кузовово пластиковых, хотя как я понял что это проблема уже решена практически.
мало мало нескромный вопрос… у меня много народа хочет приехать посмотреть на нас, соревы 1/1, просто потусить…, а сколько стоит въезд/вход/пролаз/прополз на полигон (или что там?)…?
Мне кажется с лексаном проще сделать так, пусть едут в Тр-2, но с заранее штрафными очками, им же ехать проще, и тем самым они так же будут соревноваться со всеми, да и потом у нас же ни какойто Чемпионат мира по RC Трофи, а просто одноэтапный, я бы даже сказал показушечный, заезд:)
мало мало нескромный вопрос… у меня много народа хочет приехать посмотреть на нас, соревы 1/1, просто потусить…, а сколько стоит въезд/вход/пролаз/прополз на полигон (или что там?)…?
Анатолий и так же всем желающим и участникам.!!!
Я ПРИЗЫВАЮ ВСЕХ ВЕСТИ СЕБЯ КОРРЕКТНО И НЕ ЗАПРАВЛЯТЬСЯ СПИРТНЫМИ НАПИТКАМИ ТАК ЧТО БЫ БЫЛО ПОТОМ НЕУДОБНО ПЕРЕД ОРГАМИ.
Анатолий на сколько я знаю денег за приезд итд взыматься не будет, про начевку думаю тоже, но раз люди которые приедут посмотреть хотят жить в нашем лагере, еще прошу вести себя всех прилично(ни кому не в обиду это сказано просто прошу всех).
пусть едут в Тр-2, но с заранее штрафными очками
побаловался я тут с аналитикой, нашел таблицы по 5ти этапам, 3 прошлогодние и 2 свежих, получилось очень интересно, среднее количество баллов у стандарта 858.3, а у лексана 923.19, получается что в стандарте народ едет чище и аккуратнее, получая при этом меньше баллов, следовательно это стандарту надо давать заранее штрафы что бы уравнять шансы😆
все таки я считаю что лексан и пластик ни при каких условиях нельзя пускать вместе, как минимум тому, кто ломал голову над тем какой кузов ему сделать, как сделать, как прирастить к раме и прочее прочее, будет обидно если его объедет кто то на ртр’е…
среднее количество баллов у стандарта 858.3, а у лексана 923.19, получается что в стандарте народ едет чище и аккуратнее
,Существуют три вида лжи: ложь, наглая ложь и статистика, 😃
в лексане у народа и шаськи попроще (ртр и киты всякие не особо подготовленные) и дети там выступают. а те, кто кузова сами делают, всяко и шаську улучшают, я так думаю.
но по основной мысли наверное соглашусь.
Класс ТР-1:
- Калинчиков Илья, Axial SCX-10 Honcho, 313мм __________________ 36
Класс ТР-2:
- Иксанова Алсу, Wrangler JK Unlimited (вечером уточню базу);
- Белявский Денис, СС-01 FG Cruiser LONG expedition, 290мм
- Помогаев Игорь, Hummer H1, 290мм ____________________________ 12
- Вьюгин Никита Defender 90 (290мм)_____________________________26
- Гуртовой Вадим Газ 66 (276мм)_________________________________36
- Гайнутдинов Дмитрий MB G-Wagen Axial SCX-10 (270мм)___________93
- Гребенкин Юрий, Газ 66, 290мм (90% что будем)
- Гребенкин Василий, Ford эвакуатор, 290мм (см. выше)
- Крылов Вадим, Axial SCX10 FG Cruiser половинчатый, 313мм _______________________23
- Романов Александр. Tamiya TLT custom. Mercedes G-klass 5dr (270мм).---------17
- Романов Олег. RC4WD Trail Finder. Mercedes G-klass Sport (250мм).----------------7
- Сергеев Егор. Cамастрой LR Defender 110 (330 мм) -------------------------------19
Класс ТР-3:
- Юдин Сергей, Wrangler YJ Trial Rig, 310мм;
- Журавлёв Сергей, Defender, 284мм;
- Бобков Андрей, ax10 FJ40 Чёрная каракатица, 315 мм ______________ 44
- Дёмин Евгений, Venom Creeper Custom, 310мм
- Белявский Денис, Venom Creeper EL MUTANTO, 315mm
- Сергеев Егор. Jeep Comanche Custom (300 мм) -------------------------------19
Товарищи, уже пара человек обещала лексан взять - так записывайтесь! Поедете в двух классах.
Илья а не проще найти где ни то кузов просто пластик, даже если народ и возмет лексан, то уже же решили что не меньше 4 человек должно быть, а все уже надыбали пластиковые кузова.
НАРОД И НЕ ЗАБЫВАЕМ ПРО ЛЕБЕДКИ ИХ НАЛИЧИЕ РЕКУМЕНДУЕТСЯ ОБЯЗАТЕЛЬНО, ТАК ЖЕ МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЯКОРЯ.
Илья, отвертка, ботинок и прочее в качестве якоря канает?
Илья а не проще найти где ни то кузов просто пластик
Лично для меня - не проще. Аксиал у меня - именно боевая машина, которую я хочу заточить для соревнований на техничность, в чем и есть суть триала, а не чтобы кто-то восхищался, какой у меня красивый кастомный пластиковый кузов. Который, к тому же, убьется на этих же соревнованиях со временем. Для красивости есть ТУНДРА, но “соревнователь” из нее - как из балерона штангист… И лебедка на Аксе, кстати, установлена. А уж если все так серьезно и есть ТР, как у 1:1 - то там кузовами не хвастают, там все на практичность работает.
Что-ж, если все в этой ветке стали “взрослыми” и лексан уже недостоин соревноваться, просто поеду поглядеть на 1:1, да как вы катаетесь. Помидорьте на здоровье, я высказал личное мнение - никого ни к чему не агитирую. Воля оргов.
Класс ТР-1:
- Калинчиков Илья, Axial SCX-10 Honcho, 313мм __________________ 36
- Вьюгин Никита Axial SCX-10 290мм____________________________27
Класс ТР-2:
- Иксанова Алсу, Wrangler JK Unlimited (вечером уточню базу);
- Белявский Денис, СС-01 FG Cruiser LONG expedition, 290мм
- Помогаев Игорь, Hummer H1, 290мм ____________________________ 12
- Вьюгин Никита Defender 90 (290мм)_____________________________26
- Гуртовой Вадим Газ 66 (276мм)_________________________________36
- Гайнутдинов Дмитрий MB G-Wagen Axial SCX-10 (270мм)___________93
- Гребенкин Юрий, Газ 66, 290мм (90% что будем)
- Гребенкин Василий, Ford эвакуатор, 290мм (см. выше)
- Крылов Вадим, Axial SCX10 FG Cruiser половинчатый, 313мм _______________________23
- Романов Александр. Tamiya TLT custom. Mercedes G-klass 5dr (270мм).---------17
- Романов Олег. RC4WD Trail Finder. Mercedes G-klass Sport (250мм).----------------7
- Сергеев Егор. Cамастрой LR Defender 110 (330 мм) -------------------------------19
Класс ТР-3:
- Юдин Сергей, Wrangler YJ Trial Rig, 310мм;
- Журавлёв Сергей, Defender, 284мм;
- Бобков Андрей, ax10 FJ40 Чёрная каракатица, 315 мм ______________ 44
- Дёмин Евгений, Venom Creeper Custom, 310мм
- Белявский Денис, Venom Creeper EL MUTANTO, 315mm
- Сергеев Егор. Jeep Comanche Custom (300 мм) -------------------------------19
Товарищи, уже пара человек обещала лексан взять - так записывайтесь! Поедете в двух классах.
Илья, отвертка, ботинок и прочее в качестве якоря канает?
Ботинок то конечно нет, а вот отвертка вполне думаю))))))
Лично для меня - не проще. Аксиал у меня - именно боевая машина, которую я хочу заточить для соревнований на техничность, в чем и есть суть триала, а не чтобы кто-то восхищался, какой у меня красивый кастомный пластиковый кузов. Который, к тому же, убьется на этих же соревнованиях со временем. Для красивости есть ТУНДРА, но “соревнователь” из нее - как из балерона штангист… И лебедка на Аксе, кстати, установлена. А уж если все так серьезно и есть ТР, как у 1:1 - то там кузовами не хвастают, там все на практичность работает. Что-ж, если все в этой ветке стали “взрослыми” и лексан уже недостоин соревноваться, просто поеду поглядеть на 1:1, да как вы катаетесь. Помидорьте на здоровье, я высказал личное мнение - никого ни к чему не агитирую. Воля оргов.
А кто мешает заточить пластик под триал и техничность, у нас что нет таких авто на форуме которые именно для триала а не для красоты(Триалисты, Сереги Юдина,и много еще народу не один день тут находившегося) да и потом у нас все же смесь триала и трофи,и потом мы не отменяли класс, но если будет меньше 4 участников, то категорию снимем, просто нет смысла между тремя участниками призы распределять. можно тогда просто так их взять и отдать вам.
Телефон для связи думаю большенство народа знает,но все же 8916 7323806, звонить прошу только уж если совсем туго с дорогой потому как там по полю не так уж и мало ехать, а так прошу все же постараться найти самим, не забываем те кто едет с ночевкой брать с собой еды побольше, воды побольше, желательно стулья итд,так же освещение, от комаров, так же постараюсь для небольшого ориентира(если получится распечатать наш баннер на формате а4 и повесить на подъезде вернее на въезде на грунтовку и дальше если будет возможность.
народ ну вот и более или менее карта мероприятия
Дата: 2011-06-27 Название: Шоу-фестиваль Uniel Offroad состоится в Павлово-Посадском районе Автор:
1-3 июля 2011 года в Павлово-Посадском районе Московской области на берегу Клязьмы пройдет ежегодный внедорожный шоу-фестиваль Uniel Offroad 2011. На фестиваль съедутся специалисты из Хабаровска, Красноярска, Новосибирска, Архангельска, Йошкар-Олы, Казани, Уфы, Великого Новгорода, Санкт-Петербурга, Москвы, Воронежа, Ростова-на-Дону, Краснодара, Новороссийска, Сочи, а также Киргизии и Литвы.
Программа шоу-фестиваля с утра пятницы по вечер воскресения:
• Выставка-продажа внедорожников и офф-роудного оборудования (Ramsey, T-Max, Rover-Land, Трофи-Лэнд, Автовентури, Unimog, кемперы). Более 20 участников из разных регионов.
• Информационно-консультационный центр (внедорожный портал http://www.offroadclub.ru, сайты «Там, в России» http://www.there.ru и http://www.4x4Tyr.ru, организаторы крупнейших трофи-рейдов «Ладоги» и Pro-x).
• Демонстрация искусства банного парения от ведущих специалистов мира. Две прозрачные бани позволят наблюдать за процессом парения.
• Строительство банного комплекса. Демонстрация «правильной» русской бани.
• Мастер-классы по банному искусству: как правильно вязать веник, сколько дров нужно класть в топку, откуда брать пар и куда его девать.
• Фотовыставка «Off-Road эмоции» от журнала «Уазимут».
• Выступление фольклорных ансамблей. Русско-народные гуляния.
• Изготовление на месте и продажа сувенирной продукции с фестивальной символикой.
• На территории шоу-фестиваля будет территория со свободным wi-fi интернетом (компания «АртЭКС»).
• Все события трех дней будут транслироваться в интернете on-line через сайт http://www.offroad-uniel.ru (компания «АртЭКС»), а также постфактум выкладываться на основные видео-сервисы.
Расписание спортивных мероприятий:
Пятница
Заезд, административные проверки.
Суббота
10.00-15.00 – Формула-триал, этап чемпионата
11.00-18.00 – этап формулы Trophy&Trial моделей внедорожников(ЭТО МЫ)
16.00-20.00 – трофи-спринт в карьере
Воскресение
10.00-15.00 – джип-спринт в карьере
Информация для участников:
Регистрационный взнос за участие в выставке 3000 руб. Предоставляется 50 кв. м.
Заявки на участие в соревнованиях принимаются на месте. Участие в одной дисциплине – 1500 руб. Участие в трех дисциплинах – 3000 руб.
Проживание в палаточном городке.
Охраняемая парковка для автомобилей. По лагерю запрещается передвижение на моторизированном транспорте (за исключением участников).
На территории шоу-фестиваля будут точки питания, удобства.
uniel-offroad.ru/getimage.php?name=3a4fa38ea2193bb… (339 Kb) КАРТА МЕРОПРИЯТИЯ
ССЫЛКА НА САЙТ ВОЗМОЖНО ТАМ БУДЕТ ИНСТРУКЦИЯ С БОЛЕЕ ПОДРОБНЫМ ОПИСАНИЕМ www.uniel-offroad.ru