ТТ&Union offroad 2011. Соревнования.

losist

Ок создам, сейчас на счет соревнований решим общие вопросы и тогда сразу создам

carrtman

мысля есть по поводу формата соревнований:)
как организовать именно соревнования по трофи я не представляю, но можно сделать некую помесь, что нибудь типо того как делали на джипфестах- длинные, не сложные СУ с большим количеством ворот, примерно по 50- 70 метров вилюшек с примиками, каменюками(если найдутся) и возможно водными препятствиями(пара луж, думаю, всех порадует) и на протяжении этих 50- 70ти метров 20- 30 ворот разной сложности. получается помесь триала и трофи:) можно даже длиннее сделать, но это уже строителям решать. баллы начислять за касание ворот, перевороты и лебедку, задний ход, думаю, стоит разрешить, но сделать лимит по времени, даже можно не выдумывая сложных формул сделать такую систему- сумма всех баллов плюс время, затраченное на прохождение

еще есть мысля по поводу командного прохождения:) на такой вот длинный СУ запускать по две модели и все телодвижения- выдергивания, переворачивания и пр только тросами и лебедками, СУ только пошире надо делать, что бы было где объехать если что:)

ну и соответственно если делать трофи, то без луноходов-катлет, ну либо для них свои СУ

Skodnik

ага, отличная мысль!

можно еще сделать так, чтобы в заезде участвовало до 4ех машин, например. (командой по двое) при этом трасса должна обеспечить возможность обгона и объезда. пинаться и подрезать - нельзя.

сделать трассу довольно извилистой, с таким учетом, что можно срезать, но по ооочень засадному спецучастку. то есть, на выбор - либо длинный, но легкий, либо короткий, но сложный. баллы за задний ход и лебедку (за исключением спецучастков), думаю, начислять все же не стоит. это же помесь триала и трофи. а в трофи главное - проехать:)

если трофи, то без луноходов и катлет - однозначно!

E-speed

Кстати говоря, у меня есть ещё предложение…
но мне нужно знать сколько у нас экспедиционников с разлоченными мостами и “твёрдым” кузовом…!
Предложение таково, сделать отдельный класс “КОПИЯ”.
Копийный пластиковый кузов, максимально приближенный к оригиналу визуально.
разблокированные мосты
резина диаметром не больше 95мм.
мосты или независимая подвеска, не имеет значение.
без “сумашедших” ходов.
нажмите на “СПАСИБО”, кто хотел бы и имеет возможность выступить в такова рода классе, что бы можно было посчитать народ.

carrtman
E-speed:

резина диаметром не больше 95мм

если телега без блокировок и достаточно тяжелая, то это значения особо не имеет, колесо большого диаметра просто выроет бОльшую яму под собой:)
п.с. и некоторые телеги, которые без блокировок, будут смотреться не очень на 95мм резине, это я как бэ на параход намекаю😊

E-speed

Жень, сейчас нужно хотя бы определиться сколько народу может набраться с подобными параметрами, а потом уже более точно обсудить регламент и параметры допуска в класс…

carrtman

ну насколько я знаю полностью без блокировок модели можно пересчитать по пальцам:) твой FJ, мой параход, гелик Димона, и кирпич Женьки Полякова

Skodnik

я готовлю твердый копийный кузов (тему “проект:бла-бла-бла” не создавал за тем, что выкройки и промежуточные стадии неинтересно выкладывать). если закончу, а закончить должен, буду и я на хонче в точном мастабе 1:8. ограничение в 95мм - я против. в масштабе 1:8 - это совсем маленькие колесья.

Aleks_Ander

Вранглер разлочен, но дифы забиты густой пастой - это считается как блокировка или нет? Руками прокручивается.

никита54
carrtman:

ну насколько я знаю полностью без блокировок модели можно пересчитать по пальцам твой FJ, мой параход, гелик Димона, и кирпич Женьки Полякова

я деф разлочу =) (но резина 106мм)

Zergs
carrtman:

ну насколько я знаю полностью без блокировок модели можно пересчитать по пальцам

к этому времени тоже буду иметь такую штуку 😃 Но резина 105 мм.

losist

Народ ну вообщем пожелания понятны, горок итд и наворотах на трассе сделать не особо получится, вот поэтому и хочется сделать трофи, вообщем посмотрим что да как, еще пообщаемся с народом, и что ни то придумаем, вообщем на данный момент решение думаю будет одно, на этот раз катлетки будут кататься только для удовольствия после соревнований.

dima_bad
carrtman:

ну насколько я знаю полностью без блокировок модели можно пересчитать по пальцам:) твой FJ, мой параход, гелик Димона, и кирпич Женьки Полякова

А про меня и мою паджеру забыл

E-speed
Skodnik:

буду и я на хонче в точном мастабе 1:8

ну вообще то в соревах участвуют все на 10м масштабе…!

Skodnik
E-speed:

ну вообще то в соревах участвуют все на 10м масштабе…!

оу… суперконфуз…

carrtman
E-speed:

все на 10м масштабе

не все, форд, тундра, колбастер, деф далеко не в десятом масштабе;)
1к12- 1к8 это все нюансы, главное что бы не 1к18 и 1к6:)

E-speed

Жень, 1:8 это джип размером почти как двухмостовый грузовик в 10м масштабе…!

The_AGENT

Ну всеми любимый Деф 1.9 если не ошибаюсь, а то и 1.85

Uran

А не проще ограничить:
Высота колеса.
Ширина колеи (максимальная, минимальная)
Колёсная база (максимальная, минимальная)
Тогда хоть какой масштаб!

dokl36

Полностью согласен. Те, кто едет на соревы, в большинстве случаев давно искатали ближайшие дворы и дачи, следовательно - стоковых машин практически ни у кого нет. Поэтому, уточнять и ужесточать подробностями регламент можно бесконечно, из года в год. А можно сделать проще. К примеру: масса, колея, база, диаметр колес + расположение двигателя (в базе/на мостах). ВСЁ. Вполне достаточно чтобы приблизительно уравнять шансы.

Скромное ИМХО.

Skodnik
E-speed:

1:8 это джип размером почти как двухмостовый грузовик в 10м масштабе

трехдверные Гелик, Патрол, УАЗ469 (и производные) в восьмом масштабе - это не почти, а даже БОЛЬШЕ, чем все советские “медиум-дьюти” грузовики (шишига, зил131, не говоря об Унимоге и Бычке). в десятом масштабе будут больше камаз, краз, урал, Зетрос.

поддерживаю ограничения на шась (колея, база, диаметр колеса) + оценка копийности кузова