ТТ&Union offroad 2011. Соревнования.

E-speed

Кстати говоря, у меня есть ещё предложение…
но мне нужно знать сколько у нас экспедиционников с разлоченными мостами и “твёрдым” кузовом…!
Предложение таково, сделать отдельный класс “КОПИЯ”.
Копийный пластиковый кузов, максимально приближенный к оригиналу визуально.
разблокированные мосты
резина диаметром не больше 95мм.
мосты или независимая подвеска, не имеет значение.
без “сумашедших” ходов.
нажмите на “СПАСИБО”, кто хотел бы и имеет возможность выступить в такова рода классе, что бы можно было посчитать народ.

carrtman
E-speed:

резина диаметром не больше 95мм

если телега без блокировок и достаточно тяжелая, то это значения особо не имеет, колесо большого диаметра просто выроет бОльшую яму под собой:)
п.с. и некоторые телеги, которые без блокировок, будут смотреться не очень на 95мм резине, это я как бэ на параход намекаю😊

E-speed

Жень, сейчас нужно хотя бы определиться сколько народу может набраться с подобными параметрами, а потом уже более точно обсудить регламент и параметры допуска в класс…

carrtman

ну насколько я знаю полностью без блокировок модели можно пересчитать по пальцам:) твой FJ, мой параход, гелик Димона, и кирпич Женьки Полякова

Skodnik

я готовлю твердый копийный кузов (тему “проект:бла-бла-бла” не создавал за тем, что выкройки и промежуточные стадии неинтересно выкладывать). если закончу, а закончить должен, буду и я на хонче в точном мастабе 1:8. ограничение в 95мм - я против. в масштабе 1:8 - это совсем маленькие колесья.

Aleks_Ander

Вранглер разлочен, но дифы забиты густой пастой - это считается как блокировка или нет? Руками прокручивается.

никита54
carrtman:

ну насколько я знаю полностью без блокировок модели можно пересчитать по пальцам твой FJ, мой параход, гелик Димона, и кирпич Женьки Полякова

я деф разлочу =) (но резина 106мм)

Zergs
carrtman:

ну насколько я знаю полностью без блокировок модели можно пересчитать по пальцам

к этому времени тоже буду иметь такую штуку 😃 Но резина 105 мм.

losist

Народ ну вообщем пожелания понятны, горок итд и наворотах на трассе сделать не особо получится, вот поэтому и хочется сделать трофи, вообщем посмотрим что да как, еще пообщаемся с народом, и что ни то придумаем, вообщем на данный момент решение думаю будет одно, на этот раз катлетки будут кататься только для удовольствия после соревнований.

dima_bad
carrtman:

ну насколько я знаю полностью без блокировок модели можно пересчитать по пальцам:) твой FJ, мой параход, гелик Димона, и кирпич Женьки Полякова

А про меня и мою паджеру забыл

E-speed
Skodnik:

буду и я на хонче в точном мастабе 1:8

ну вообще то в соревах участвуют все на 10м масштабе…!

Skodnik
E-speed:

ну вообще то в соревах участвуют все на 10м масштабе…!

оу… суперконфуз…

carrtman
E-speed:

все на 10м масштабе

не все, форд, тундра, колбастер, деф далеко не в десятом масштабе;)
1к12- 1к8 это все нюансы, главное что бы не 1к18 и 1к6:)

E-speed

Жень, 1:8 это джип размером почти как двухмостовый грузовик в 10м масштабе…!

The_AGENT

Ну всеми любимый Деф 1.9 если не ошибаюсь, а то и 1.85

Uran

А не проще ограничить:
Высота колеса.
Ширина колеи (максимальная, минимальная)
Колёсная база (максимальная, минимальная)
Тогда хоть какой масштаб!

dokl36

Полностью согласен. Те, кто едет на соревы, в большинстве случаев давно искатали ближайшие дворы и дачи, следовательно - стоковых машин практически ни у кого нет. Поэтому, уточнять и ужесточать подробностями регламент можно бесконечно, из года в год. А можно сделать проще. К примеру: масса, колея, база, диаметр колес + расположение двигателя (в базе/на мостах). ВСЁ. Вполне достаточно чтобы приблизительно уравнять шансы.

Скромное ИМХО.

Skodnik
E-speed:

1:8 это джип размером почти как двухмостовый грузовик в 10м масштабе

трехдверные Гелик, Патрол, УАЗ469 (и производные) в восьмом масштабе - это не почти, а даже БОЛЬШЕ, чем все советские “медиум-дьюти” грузовики (шишига, зил131, не говоря об Унимоге и Бычке). в десятом масштабе будут больше камаз, краз, урал, Зетрос.

поддерживаю ограничения на шась (колея, база, диаметр колеса) + оценка копийности кузова

losist

А кто говорил о грузовиках вообще?Помойму даже не единого поста не было, по поводу шасси итд, скорее всего деление будет таковым,только джипы(образно скажем так) первый класс это модели с жестким кузовом(копии) с разлочеными мостами или шасси типо сс-01( кстати вопрос к народу как сделам в регламенте оба моста разлоченные должны быть или делаем передний разлоченый задний полный блок), полной экипировкой экспедиционной итд( то есть типо хороший проработанный проект ,а не просто нацепил колхоз и поехал) и размером резины не больше 105мм, а второй класс это модели с полной блокировкой( кузов пластик или лексан), но вес модели(пока еще не определили) должен будет составлять ну к примеру не менее 3 кг( если у вас стоковый хончо допустим, то придется догонять вес утяжелением)и размер колес до 110мм. Пока вот на таком раскладе остановимся. Это только примерные прикидки, но в целом будет как то так. Штрафы правила итд все будет позже. Лично по мне конечно же будет интереснее первый класс, потому что тут человеческая работа, индивидуальность кузова итд. Пользование лебедкой думаю штрафовать не будем.

Sergey2008

Илюх, может первый класс тогда до 106мм хотя бы, чтобы и пролайновские свамперы прошли и рипсоу аксиал тоже

Zergs
losist:

и размером резины не больше 105мм

Илюх, ну тогда было бы хорошо 106мм., а то много колес известного производителя не подходят.

Вот мысли-то насколько одинаковые 😃))