ТТ&Union offroad 2011. Соревнования.
вопрос один…
точная дата проведения…???
Немного жаль, что в черте города… Как-то теряется дух “похода” и “вылазки на природу”, на мой взгляд… 😦
Там лесополоса имеется, так что почувствовать дух похода думаю получится.
Мероприятие с 29июня по 1 июля. Серевнования будут 30
Илюх, давай уде создавай тему новую и будем там обсуждать. Сань, да мы тут, без ночевки ехать не вариант:)
Ок создам, сейчас на счет соревнований решим общие вопросы и тогда сразу создам
мысля есть по поводу формата соревнований:)
как организовать именно соревнования по трофи я не представляю, но можно сделать некую помесь, что нибудь типо того как делали на джипфестах- длинные, не сложные СУ с большим количеством ворот, примерно по 50- 70 метров вилюшек с примиками, каменюками(если найдутся) и возможно водными препятствиями(пара луж, думаю, всех порадует) и на протяжении этих 50- 70ти метров 20- 30 ворот разной сложности. получается помесь триала и трофи:) можно даже длиннее сделать, но это уже строителям решать. баллы начислять за касание ворот, перевороты и лебедку, задний ход, думаю, стоит разрешить, но сделать лимит по времени, даже можно не выдумывая сложных формул сделать такую систему- сумма всех баллов плюс время, затраченное на прохождение
еще есть мысля по поводу командного прохождения:) на такой вот длинный СУ запускать по две модели и все телодвижения- выдергивания, переворачивания и пр только тросами и лебедками, СУ только пошире надо делать, что бы было где объехать если что:)
ну и соответственно если делать трофи, то без луноходов-катлет, ну либо для них свои СУ
ага, отличная мысль!
можно еще сделать так, чтобы в заезде участвовало до 4ех машин, например. (командой по двое) при этом трасса должна обеспечить возможность обгона и объезда. пинаться и подрезать - нельзя.
сделать трассу довольно извилистой, с таким учетом, что можно срезать, но по ооочень засадному спецучастку. то есть, на выбор - либо длинный, но легкий, либо короткий, но сложный. баллы за задний ход и лебедку (за исключением спецучастков), думаю, начислять все же не стоит. это же помесь триала и трофи. а в трофи главное - проехать:)
если трофи, то без луноходов и катлет - однозначно!
Кстати говоря, у меня есть ещё предложение…
но мне нужно знать сколько у нас экспедиционников с разлоченными мостами и “твёрдым” кузовом…!
Предложение таково, сделать отдельный класс “КОПИЯ”.
Копийный пластиковый кузов, максимально приближенный к оригиналу визуально.
разблокированные мосты
резина диаметром не больше 95мм.
мосты или независимая подвеска, не имеет значение.
без “сумашедших” ходов.
нажмите на “СПАСИБО”, кто хотел бы и имеет возможность выступить в такова рода классе, что бы можно было посчитать народ.
резина диаметром не больше 95мм
если телега без блокировок и достаточно тяжелая, то это значения особо не имеет, колесо большого диаметра просто выроет бОльшую яму под собой:)
п.с. и некоторые телеги, которые без блокировок, будут смотреться не очень на 95мм резине, это я как бэ на параход намекаю😊
Жень, сейчас нужно хотя бы определиться сколько народу может набраться с подобными параметрами, а потом уже более точно обсудить регламент и параметры допуска в класс…
ну насколько я знаю полностью без блокировок модели можно пересчитать по пальцам:) твой FJ, мой параход, гелик Димона, и кирпич Женьки Полякова
я готовлю твердый копийный кузов (тему “проект:бла-бла-бла” не создавал за тем, что выкройки и промежуточные стадии неинтересно выкладывать). если закончу, а закончить должен, буду и я на хонче в точном мастабе 1:8. ограничение в 95мм - я против. в масштабе 1:8 - это совсем маленькие колесья.
Вранглер разлочен, но дифы забиты густой пастой - это считается как блокировка или нет? Руками прокручивается.
ну насколько я знаю полностью без блокировок модели можно пересчитать по пальцам твой FJ, мой параход, гелик Димона, и кирпич Женьки Полякова
я деф разлочу =) (но резина 106мм)
ну насколько я знаю полностью без блокировок модели можно пересчитать по пальцам
к этому времени тоже буду иметь такую штуку 😃 Но резина 105 мм.
Народ ну вообщем пожелания понятны, горок итд и наворотах на трассе сделать не особо получится, вот поэтому и хочется сделать трофи, вообщем посмотрим что да как, еще пообщаемся с народом, и что ни то придумаем, вообщем на данный момент решение думаю будет одно, на этот раз катлетки будут кататься только для удовольствия после соревнований.
ну насколько я знаю полностью без блокировок модели можно пересчитать по пальцам:) твой FJ, мой параход, гелик Димона, и кирпич Женьки Полякова
А про меня и мою паджеру забыл
буду и я на хонче в точном мастабе 1:8
ну вообще то в соревах участвуют все на 10м масштабе…!
ну вообще то в соревах участвуют все на 10м масштабе…!
оу… суперконфуз…
все на 10м масштабе
не все, форд, тундра, колбастер, деф далеко не в десятом масштабе;)
1к12- 1к8 это все нюансы, главное что бы не 1к18 и 1к6:)
Жень, 1:8 это джип размером почти как двухмостовый грузовик в 10м масштабе…!
Ну всеми любимый Деф 1.9 если не ошибаюсь, а то и 1.85
А не проще ограничить:
Высота колеса.
Ширина колеи (максимальная, минимальная)
Колёсная база (максимальная, минимальная)
Тогда хоть какой масштаб!
Полностью согласен. Те, кто едет на соревы, в большинстве случаев давно искатали ближайшие дворы и дачи, следовательно - стоковых машин практически ни у кого нет. Поэтому, уточнять и ужесточать подробностями регламент можно бесконечно, из года в год. А можно сделать проще. К примеру: масса, колея, база, диаметр колес + расположение двигателя (в базе/на мостах). ВСЁ. Вполне достаточно чтобы приблизительно уравнять шансы.
Скромное ИМХО.
1:8 это джип размером почти как двухмостовый грузовик в 10м масштабе
трехдверные Гелик, Патрол, УАЗ469 (и производные) в восьмом масштабе - это не почти, а даже БОЛЬШЕ, чем все советские “медиум-дьюти” грузовики (шишига, зил131, не говоря об Унимоге и Бычке). в десятом масштабе будут больше камаз, краз, урал, Зетрос.
поддерживаю ограничения на шась (колея, база, диаметр колеса) + оценка копийности кузова