losist представляет-уаз 3303-й трофи-триальный головастик.
Да то что пластик это понятно.Я имел в виду какой?Абс или пвх,ну итд.За советы огромное спасибо
В основном из ПВХ делают, а так кто с чем умеет работать, из того и строит.
Урра наконец то продолжение.
Начнем помоленечку
Сидухи(очень старые)
Далее головной свет и габариты, изначало были взяты стекла от хайлифтовской люстры, но как это дело все выглядело меня совсем не устраивало, поэтому решено было переделать все
Наконец то прилетели йотовские мосты и задний йотовский мост( бруизер эдишен)
Примерка
Немного обновлений
Потихоньку начинаем знакомить раму с подвеской
кабина головастика достаточно тяжела)))) будем добавлять листы
Общий вид сверху с приложенной для примерки раздаткой, кстати у рс4вд есть два варианта т-образных раздаток, которая сильно понижает( она у меня стоит на газоне и крузаке, и вот вторая у которой передатка практически 1.1, а точнее 75.1 , решил ее взять попробовать( так как киллеровско раздатки не было), посмотрим как будет себя вести, так как у тех раздаток с кинговских редуктором, если ставить что то больше 35 витков получается ну очень медленно.
общий вид рамы, с наживленной подвеской( и то не до конца), продолжение следует как говрится( думаю что то будет еще в четверг,потом для поиска вдохновения уезжаем в теплые страны, ну, а как вернемся сразу же продолжим)))))))
Не большое обновление
сделал раме п-образный профиль, теперб смотриться на много лучше, теперь будем делать крепления амортов, и кабины.
Так же начал потихоньку подгонять кабину к раме. Ну и фоток не много.
В выхи хочу попробовать поэксперементировать с резиной, поставить боггеры 1.55 они чуть больше думаю должны не плохо смотреться.
Супер! Очень копийно. Особенно удалась рама.
Конкретно я с нетерпением жду силовую установку и первые испытания 😃
сегодня пришел редуктор RC4WD планетарный, вот решил его поюзать, так как все предидущие были конговские, плюс т образная раздатка у меня от старых версий отличается тем что у этой понижайки нет , поэтому посмотрим как будет гонять с 35 мотором, если будет очень быстро поставим от твоего комплекта 55 мотор.
И еще дкмается если приближаться к игре, то в игре задняя часть крыла у головастика срезана, вот думаю резать или нет, вообщем посмотрим как будет резина стоять итд, и тогда уже решу резать или нет.
твоего комплекта 55 мотор
Самое приятное в нем - 2-2,5 часа на одном акке в 5000 😃
RC4WD планетарный
Сталь али силумин?
Я как то в него пока не вглядывался , так же он еще с одним плюсом покрашен уже в красный цвет …rc4wd.com/Disruptor-Ultra-Compact-Planetary-Trans…
Это мой косяк его уже давно знаю, но уже поздно править
я себе давно еще притащил такой редуктор для опытов:) там все достаточно прилично сделано, шестерни стальные, коронки латунные, корпус силуминовый, не понравился пиньен, он как то поганенько сделан, но тоже стальной.
Илюх, там понижайка 1:16 с раздаткой 1:1 и 35ым мотором будет самое то
Ну тогда круто, спасибо тебе Женек. Как раз на очереди изготовление крепления амортов и редуктора
но уже поздно править
править никогда не поздно)) у тебя ж не полный сток)) намути прикольный тУнинХ оптики - квадратные или сдвоенные фары, как вариант…
там кенгурин будет здоровый, и так не видно будет.
Немного обновлений
Сделал крепления передих амортов. И еще на заметку тем у кого такие амортизаторы( данный совет поможет особенно тем, у кого данные амортизаторы стоят без пружин и только с маслом внутри, как у меня, может данная инфа и баян, но тогда сорри)
Наверное повествование будет не коротким, но все же хочется поделиться, так как уже не раз слышал, что народ жалуется на данные аморты, что они пипец какие жесткие. Ну так вот, первое, и самое интересное я покупал себе аморты 90 и 80 мм, и что же мне бросилось в глаза когда я их начал осматривать, это то, что сам бочек, то есть его длинна у них разная, а вот шток, что у 80мм что у 90мм одинаковый по длинне, то есть увеличение хода вы не получите, даже если купите 90 и 100мм, а получите только увиличение длинны аморты, что не есть хорошо, так как это длинна все равно не используется. Второе, те пружины что были внутри , как все и говорят пипец какие жесткие, их только на помойку сразу, так я и сделал, так как у меня все равно рессоры, мне нужны было именно маслянные аморты, а так как эти аморты позволяют залить масло/силикон, я так и сделал, но что сразу мне не понравилось, что от того что я выбросил пружины аморты стали мягче не на много, а поидее должны были бы вообще не работать. Так вот разобрав еще раз все и поглядев на сам поршень, и еще на всякий случай сравнив этот поршень с поршнем от сток аксиаловских амортов я сразу понял в чем дело, у рс4вд амортов поршня не было пропилов на поршне, то есть это такие отверстия, которые при сжатии расжатии позволяют маслу убегать под поршень или возвращаться обратно, и поэтому когда я просто залил масло в аморт, он стал еще каменее чем был. Решение было простым, сделать пропилы в пластиковом поршне амортизатора, сделал 4 канавки по кругу, еше на всяки случай чуть уменьшил порщень в диаметре(подточив шкуркой нулевкой) и о чудо все заработало как надо. Вот такая небольшая история, надеюсь она поможет кому нибудь. Думаю можено даже в ФАК ее запихнуть.
Ну и дальше фотки
Крепление задних амортов
Начал делать крепление редуктора с мотором
а передний кардан не длиноват ? не будет упирается при ходе подвески ?
Карданы пока только прикинуты, когда дело дойдет уже до их полноценной установки их немного надо будет укоротить
Продолжаем
Крепление кабины
Крепления задней площадки
Общий вид
Подогнал сетку на радиатор и начинаем готовить заднюю платформу
нужно раму обрабатывать срочно от коррозии