losist представляет-уаз 3303-й трофи-триальный головастик.
я себе давно еще притащил такой редуктор для опытов:) там все достаточно прилично сделано, шестерни стальные, коронки латунные, корпус силуминовый, не понравился пиньен, он как то поганенько сделан, но тоже стальной.
Илюх, там понижайка 1:16 с раздаткой 1:1 и 35ым мотором будет самое то
Ну тогда круто, спасибо тебе Женек. Как раз на очереди изготовление крепления амортов и редуктора
но уже поздно править
править никогда не поздно)) у тебя ж не полный сток)) намути прикольный тУнинХ оптики - квадратные или сдвоенные фары, как вариант…
там кенгурин будет здоровый, и так не видно будет.
Немного обновлений
Сделал крепления передих амортов. И еще на заметку тем у кого такие амортизаторы( данный совет поможет особенно тем, у кого данные амортизаторы стоят без пружин и только с маслом внутри, как у меня, может данная инфа и баян, но тогда сорри)
Наверное повествование будет не коротким, но все же хочется поделиться, так как уже не раз слышал, что народ жалуется на данные аморты, что они пипец какие жесткие. Ну так вот, первое, и самое интересное я покупал себе аморты 90 и 80 мм, и что же мне бросилось в глаза когда я их начал осматривать, это то, что сам бочек, то есть его длинна у них разная, а вот шток, что у 80мм что у 90мм одинаковый по длинне, то есть увеличение хода вы не получите, даже если купите 90 и 100мм, а получите только увиличение длинны аморты, что не есть хорошо, так как это длинна все равно не используется. Второе, те пружины что были внутри , как все и говорят пипец какие жесткие, их только на помойку сразу, так я и сделал, так как у меня все равно рессоры, мне нужны было именно маслянные аморты, а так как эти аморты позволяют залить масло/силикон, я так и сделал, но что сразу мне не понравилось, что от того что я выбросил пружины аморты стали мягче не на много, а поидее должны были бы вообще не работать. Так вот разобрав еще раз все и поглядев на сам поршень, и еще на всякий случай сравнив этот поршень с поршнем от сток аксиаловских амортов я сразу понял в чем дело, у рс4вд амортов поршня не было пропилов на поршне, то есть это такие отверстия, которые при сжатии расжатии позволяют маслу убегать под поршень или возвращаться обратно, и поэтому когда я просто залил масло в аморт, он стал еще каменее чем был. Решение было простым, сделать пропилы в пластиковом поршне амортизатора, сделал 4 канавки по кругу, еше на всяки случай чуть уменьшил порщень в диаметре(подточив шкуркой нулевкой) и о чудо все заработало как надо. Вот такая небольшая история, надеюсь она поможет кому нибудь. Думаю можено даже в ФАК ее запихнуть.
Ну и дальше фотки
Крепление задних амортов
Начал делать крепление редуктора с мотором
а передний кардан не длиноват ? не будет упирается при ходе подвески ?
Карданы пока только прикинуты, когда дело дойдет уже до их полноценной установки их немного надо будет укоротить
Продолжаем
Крепление кабины
Крепления задней площадки
Общий вид
Подогнал сетку на радиатор и начинаем готовить заднюю платформу
нужно раму обрабатывать срочно от коррозии
SeCuRiTy, ты хоть один раз напишешь что-нибудь по делу?
Илюх, все отлично! Рамца должна быть немного в рже. Кабинку подварили,покрасили, а рама осталась пока нетронутой. Как часто и бывает
а углы карданов не великоваты?
мож я чего-то не догоняю, но почему бы не провернуть мост вокруг оси вращения колес, чтоб уменьшить угол кардана?
Дим углы конечно не мелкие, но вполне рабочие, на крайняк можно сделать проставки треугольной формы тем самым поменяв угол наклона моста, а вот что бы рессоры были под мостом это мне не нравится очень, да и у УАЗа она над мостом , вообще изначально я хотел раздатку которая вторая у рс4вд( киллер или типо того называется) но когда заказывал ее не было в наличии, вот пришлось взять эту, у народа что бы поменяться тоже в наличии не оказалось, может в дальнейшем закажу себе именно ту, тогда переделаю крепления и это будет уже совсем как у УАЗа на бок как бы, тем самым получится максимально уменьшить угол.
Очередное обновление
Сдалны боковины платформы
Задняя боковина с фонарями, задний бампер с буксировочной проушиной
Общий вид
Вот зачем этот колхоз делать то? Какой косячок скрыть? Все отлично выглядит
Серег спасибо.
Вот такие накладки на передние фары можно сделать, чтобы скрыть косячок
Я уже написал, что скоро впереди будет здоровый кенгурин, его можно посмотреть на оригинале в начале темы, и за этим кенгурином видно особо ничего не будет. А то что ты предлогаешь это действительно колхоз
Зря человека помидорите. У УАЗов в середине-конце 90-х была шизоида на пластиковые накладки на морду. И те накладки, что показаны выше вполне себе заводские, а не “колхоз”. Была даже заводская накладка на всю морду.
Хотя мне тоже не нравятся все эти варианты. Убого с пластиком этим головастик смотрится. А непосредственно обсуждаемую здесь модель я и вовсе не имею ввиду: по мне и так все отлично.
Дмитрий да мы вроде как то и не придираемся, просто всякие накладочки типо такого у меня почему то с ара танином ассоциируются, что касается головастика такого вида вообще на улицах не встречал, возможно их выпускали очень мелкой партией, а может и вовсе типо экспериментальный вариант.
Насчет “не видел на улице” там все смешнее, чем кажется 😃 Эти пластмасски-накладки на фары просто отваливались на 3й день, поэтому зачастую даже до дилерских площадок не доживали. От них быстро отказались. Ну как быстро… Ну, года два их лепили. Не на все машины, а как обычно: завезли накладки - прилепили, не завезли - так сойдет. Из этой же серии пластиковая морда на 31519-30, Барсе и Хантере - в то же время началось. А насчет полной пластиковой морды на головастике, там была партия штук может 100, но тоже посчитали, что дорого и вернулись к обычной морде.
Продолжение, на этих выхах начал заниматься постройкой бампер переднего.
Так как он довольно экзотический до конца так и не успел доделать, надо еще приделать подножки, и поидее силовую плиту, хотя может ее и не поставлю, из за того что просто нет возможности ее хорошо закрепить. Ну и конечно пока ничего не зачищено и не отполировано.