losist представляет-уаз 3303-й трофи-триальный головастик.

v8power

Насчет “не видел на улице” там все смешнее, чем кажется 😃 Эти пластмасски-накладки на фары просто отваливались на 3й день, поэтому зачастую даже до дилерских площадок не доживали. От них быстро отказались. Ну как быстро… Ну, года два их лепили. Не на все машины, а как обычно: завезли накладки - прилепили, не завезли - так сойдет. Из этой же серии пластиковая морда на 31519-30, Барсе и Хантере - в то же время началось. А насчет полной пластиковой морды на головастике, там была партия штук может 100, но тоже посчитали, что дорого и вернулись к обычной морде.

losist

Продолжение, на этих выхах начал заниматься постройкой бампер переднего.
Так как он довольно экзотический до конца так и не успел доделать, надо еще приделать подножки, и поидее силовую плиту, хотя может ее и не поставлю, из за того что просто нет возможности ее хорошо закрепить. Ну и конечно пока ничего не зачищено и не отполировано.



Zergs

Классный боевой головастик получается!
Бампер очень оригинально и гармонично смотрится.
Единственное - один совет: на лебедку не мотай трос стальной (аля поводковый материал и пр.) - клюз сделан из мягкого алюминия и на нем остаются проточки. Тем более твой ключ черный, проточки на нем будут сильно заметны.

losist

Спасибо Серег, так я никогда и не баловался стальными тросами, у меня пока строковый капроновый шнур, и впринципе он меня устраивает. А так можно найти на подобии как у рс4вд есть капроновая .

8 days later
IGOiste
losist;

Вот така грунтовка, бустро сохнет и отлично шкурится-шлифуется тем самым выводит мелкие неровности, вообщем всем советую.

Именно такой не было в наличие, но взял той же фирмы и той же серии, только с эффектом шпатлевки (с армирующим наполнителем), раньше не обратил бы на нее внимания, т.к. в описании сказано четко, что исключительно по металлу пригодна к применению, если отлично ложится с твоих слов да еще и мелкие неровности убирает - вообще шикарнобл!

blizzard=
IGOiste:

той же фирмы и той же серии, только с эффектом шпатлевки (с армирующим наполнителем),

Так её все и юзают, в основном.

losist

От себя лично могу заметить, пользовал и первый грунт и второй, тот что именно я пользовал лучше шкурится, но меньше заполняет царапины, тот что с армирующимся эффектом лучше заполняет, но хуже шкурится.

losist

Продолжим)))
Теперь головастик имеет новые ботиночки)))))


Покрашен бампер

Сделан хадний каркас и тоже покрашен




Ну и не много общих фоток



IGOiste

Все забываю спросить, что планируется сзади, там где зеленое покрытие, не площадка под мини гольф случайно для промежуточного развлечения на покатухах ?))

С защитой и белыми дисками просто великолепно смотрится, вообще в целом удачное сочетание цветов получается!

losist

Сзади вообще по эскизу игры у него по бокам лежат два сандтрака , но если их класть в данном варианте, то они будут короткие, поэтому я думал сделать следующее. Или вообще именно не делать а просто покрасить и все, или сделать крепление запаски и соответственно положить запаску. По поводу цвета да, нооооооооо меня не оставляет желание покрасить кабину в тот же цвет что и в игре, а в игре он шоколадный металлик, но я ни как не могу найти краску, ну и если я все же буду перекрашивать то можно будет исправить небольшие косяки и может сделать открывающиеся двери.

Bogger

Тот редкий случай, когда достигнуто идеальное соотношение м-у размером колес и масштабом, шириной кузова и колеи. Выглядит супер, очень реалистично!
Илья, расскажи как бедлоки делал, что там за винтики, как прикрепил:)

losist

Жень на самом деле все просто, может даже тебя это огорчит, )))))))) мысль соединить бедлоки и штамповки у меня родилась давно, тем более что в 1.1 вроде как раз таких очень много(конечно мой опыт в настоящем оффроуде мал) но вроде по нету лазил и очень много таких дисков видел, и мне все мысль не давала покоя, вот все делают там алюминиевые диски всякие там супер пупер на чпу сделанные итд, а в настоящих трофях как раз пользуют типо как у нас обычные штамповки или вообще типо сток, и вот думал думал я почему пиндосы до сих пор не додумались сделать штамповки с внешними бедлоками, хотя бы бутафорскими, ну вот, купил я себе штамповки1,9 вырезал на лазере бедлоки из нержавки, как оказалось паяется наура, зачистил кромку диска аккуратно и припаял бедлок, винтики куплены у рс4вд и вкручены просто в бедлок, на всякий случай посадил их еще на циакрин , перед тем как вкручивать болтики все дело красился аккуратно и все. Вот и готовы новые диски с новым дизайном.

Bogger

Ясно, так и предполагал. Стащу идейку, если не против:)

losist

да ради бога, если мои мысли кому то еще и нравятся так это же хорошо)))))))

carrtman

да, такое еще надо придумать😆
надо будет тоже такое забабахать, а то аксиаловские диски скоро кончатся😵
а по поводу задней части, может и правда запаску положить, и тем самым можно уравновесить вес кабины, напихав в нее грузиков

Jazzmann

Посмотри краску Bosny (не реклама). У них есть интересные расцветки, видел в магазине цвет золотисто-коричневый металлик, называется как-то смешно типа “золото герцога” что ли… И эти краски очень хорошо ложатся на пластик и остаются гибкими.

carrtman

по поводу краски вспомнил, в южном порту есть палатка(в самом магазине) где могут замешать любой цвет и в баночке выдать:) а еще есть где то магазин, где могут подобранный колор еще и в баллон заправить

Poljakov

В южке и заправляют. Цена баллона 700р.

IGOiste

kustomshop.ru
Колорируют на заказ любые цвета из каталогов, любого цветового пространства, замешали мне для Дефендера “vesuvius orange” минут за 5-10.
Насчет заправки в баллоны не уточнял, вполне могут оказывать и такую услугу.

losist

На этих выхах удалось позаниматься головастой всего 2 часа, вот небольшой результат, все же исправил я свой косяк, и сделал углубления фар, так же (пока правда не знаю как) собираюсь сделать открывающиеся двери.
Сегодня ездил искать краску, как и говорил я, цвет молочный шоколад-металлик в продаже нет, замешать 100грамм и запихать в баллон стоит 650руб, конечно цена не маленькая за 100 грамм, но мы же не ищем простых путей, поэтому думаю буду мешать и красить аккуратно, так что на фотках уже потихоньку сошкуриваю старую краску, но думаю до конца ее убирать не буду, так как старая то же ведь металлик, и разъесть ничего не должно, и тем более старая краска при вышкуривании даст мне небольшой эффект шпаклевки, и выведет небольшие косяки. Поэтому пока ломаю голову как моим не особо приямым рукам сделать петли что бы было и красиво и функционально. Так же все же заказал себе вместо т образной раздатки трансмиссию рс4вд 1.1 , как только придет можно будет ее установить и наконец то покрасить раму, так же постараюсь раположеить раздатку так, как она находится на 1.1 то есть под углом , что бы чуть виднелась под рамой, как на 1.1 с правой стороны.

7 days later
losist

Обновления
В субботу с утра пораньше был начат новый этап строительства головасты, решено сделать открывающиеся двери, а посему пришлось демонтировать много чего, и сделать заново часть салона, а именно ту часть где устанавливаются сиденья и пол, так как при не вырезанных дверях делать их супер копиными не было смысла. Возьни как оказалось довольно много, а посему успел сделать только одну сторону, так же пока все ломаю голову как сделать петли, что бы было красиво и в то же время функционально, уже перерыл кучу старых солнечных очков))))))


Готовая водительская сторона

carrtman

из оцинковки или “освежителя воздуха” делай, загибаешь вокруг скрепки, пропаиваешь и получаются отличные петли, кусок той же скрепки можно заюзать в роли пальца, тут самое главное “соосность” поймать, проем то не ровный, может получиться что дверь будет чуть к верху открываться

IGOiste

Абсолютно солидпрен с Евгением, петли лучше попробовать сделать своими силами для соблюдения копийности, они там специфические довольно.
Если не секрет, зачем решил двери делать открывающиеся?
Я так хотел заморачиваться, когда пробовал из жести своять буханенка, но мордой не вышел, решено делать из пластика и теперь вот тоже голову ломаю делать ли двери открывающимися или по аналогии как у Владимира сделать кузов на петлях, что бы иметь доступ в заднюю часть салона, где планируется размещать электронику и питание. Не отвалятся ли клеяные петли при неизбежных ударах во время кувырков, я вот к чему…

Sergey2008

Я на вранглере петли посадил на маленькие “гвоздики” имитирующие болтики (из стендового моделизма остались).
Изнутри просто загнул их и запаял в одно целое. Они латунные, кусачками всегда можно перекусить.

losist

Двери открывающиеся делаю потому что бы иметь удобный доступ в салон для более лучшей детализации и в то же время что бы уж было все по взрослому, по поводу петлей как их крепить у меня есть соображения если получится их реализовать тогда конечно же поделюсь, пока просто не хочу попосту воздух баламутить.