losist представляет-уаз 3303-й трофи-триальный головастик.
Тот редкий случай, когда достигнуто идеальное соотношение м-у размером колес и масштабом, шириной кузова и колеи. Выглядит супер, очень реалистично!
Илья, расскажи как бедлоки делал, что там за винтики, как прикрепил:)
Жень на самом деле все просто, может даже тебя это огорчит, )))))))) мысль соединить бедлоки и штамповки у меня родилась давно, тем более что в 1.1 вроде как раз таких очень много(конечно мой опыт в настоящем оффроуде мал) но вроде по нету лазил и очень много таких дисков видел, и мне все мысль не давала покоя, вот все делают там алюминиевые диски всякие там супер пупер на чпу сделанные итд, а в настоящих трофях как раз пользуют типо как у нас обычные штамповки или вообще типо сток, и вот думал думал я почему пиндосы до сих пор не додумались сделать штамповки с внешними бедлоками, хотя бы бутафорскими, ну вот, купил я себе штамповки1,9 вырезал на лазере бедлоки из нержавки, как оказалось паяется наура, зачистил кромку диска аккуратно и припаял бедлок, винтики куплены у рс4вд и вкручены просто в бедлок, на всякий случай посадил их еще на циакрин , перед тем как вкручивать болтики все дело красился аккуратно и все. Вот и готовы новые диски с новым дизайном.
Ясно, так и предполагал. Стащу идейку, если не против:)
да ради бога, если мои мысли кому то еще и нравятся так это же хорошо)))))))
да, такое еще надо придумать😆
надо будет тоже такое забабахать, а то аксиаловские диски скоро кончатся😵
а по поводу задней части, может и правда запаску положить, и тем самым можно уравновесить вес кабины, напихав в нее грузиков
Посмотри краску Bosny (не реклама). У них есть интересные расцветки, видел в магазине цвет золотисто-коричневый металлик, называется как-то смешно типа “золото герцога” что ли… И эти краски очень хорошо ложатся на пластик и остаются гибкими.
по поводу краски вспомнил, в южном порту есть палатка(в самом магазине) где могут замешать любой цвет и в баночке выдать:) а еще есть где то магазин, где могут подобранный колор еще и в баллон заправить
В южке и заправляют. Цена баллона 700р.
kustomshop.ru
Колорируют на заказ любые цвета из каталогов, любого цветового пространства, замешали мне для Дефендера “vesuvius orange” минут за 5-10.
Насчет заправки в баллоны не уточнял, вполне могут оказывать и такую услугу.
На этих выхах удалось позаниматься головастой всего 2 часа, вот небольшой результат, все же исправил я свой косяк, и сделал углубления фар, так же (пока правда не знаю как) собираюсь сделать открывающиеся двери.
Сегодня ездил искать краску, как и говорил я, цвет молочный шоколад-металлик в продаже нет, замешать 100грамм и запихать в баллон стоит 650руб, конечно цена не маленькая за 100 грамм, но мы же не ищем простых путей, поэтому думаю буду мешать и красить аккуратно, так что на фотках уже потихоньку сошкуриваю старую краску, но думаю до конца ее убирать не буду, так как старая то же ведь металлик, и разъесть ничего не должно, и тем более старая краска при вышкуривании даст мне небольшой эффект шпаклевки, и выведет небольшие косяки. Поэтому пока ломаю голову как моим не особо приямым рукам сделать петли что бы было и красиво и функционально. Так же все же заказал себе вместо т образной раздатки трансмиссию рс4вд 1.1 , как только придет можно будет ее установить и наконец то покрасить раму, так же постараюсь раположеить раздатку так, как она находится на 1.1 то есть под углом , что бы чуть виднелась под рамой, как на 1.1 с правой стороны.
Обновления
В субботу с утра пораньше был начат новый этап строительства головасты, решено сделать открывающиеся двери, а посему пришлось демонтировать много чего, и сделать заново часть салона, а именно ту часть где устанавливаются сиденья и пол, так как при не вырезанных дверях делать их супер копиными не было смысла. Возьни как оказалось довольно много, а посему успел сделать только одну сторону, так же пока все ломаю голову как сделать петли, что бы было красиво и в то же время функционально, уже перерыл кучу старых солнечных очков))))))
Готовая водительская сторона
из оцинковки или “освежителя воздуха” делай, загибаешь вокруг скрепки, пропаиваешь и получаются отличные петли, кусок той же скрепки можно заюзать в роли пальца, тут самое главное “соосность” поймать, проем то не ровный, может получиться что дверь будет чуть к верху открываться
Абсолютно солидпрен с Евгением, петли лучше попробовать сделать своими силами для соблюдения копийности, они там специфические довольно.
Если не секрет, зачем решил двери делать открывающиеся?
Я так хотел заморачиваться, когда пробовал из жести своять буханенка, но мордой не вышел, решено делать из пластика и теперь вот тоже голову ломаю делать ли двери открывающимися или по аналогии как у Владимира сделать кузов на петлях, что бы иметь доступ в заднюю часть салона, где планируется размещать электронику и питание. Не отвалятся ли клеяные петли при неизбежных ударах во время кувырков, я вот к чему…
Я на вранглере петли посадил на маленькие “гвоздики” имитирующие болтики (из стендового моделизма остались).
Изнутри просто загнул их и запаял в одно целое. Они латунные, кусачками всегда можно перекусить.
Двери открывающиеся делаю потому что бы иметь удобный доступ в салон для более лучшей детализации и в то же время что бы уж было все по взрослому, по поводу петлей как их крепить у меня есть соображения если получится их реализовать тогда конечно же поделюсь, пока просто не хочу попосту воздух баламутить.
www.scale4x4rc.org/forums/showthread.php?t=70519
Может еще не видел
О о о на этом сайте я частый гость))))))),бываю там каждый день, проект видел, но лично по мне сделан он все же немного топорно( я имею ввиду аккуратность) а так прикольный.
Иностранцам тяжелее делать наш автотранспорт в априори, когда они ограниченны только фотографиями из интернета, так же не зная языка, не могут толком ничего найти и не знают специфики совковой техники, как например итальянец крепил крестовыми винтами детали своего уаза - весь вид поганят, буд то китайская реплика (лучше бы припаял), т.к. закос был под ранний вариант, а не современный тунинг и крестывых винтов тогда никто в глаза не видел у нас. Так же и мы косячим с зарубежными проектами, которые у нас в стране большая редкость. Приятно, что заграницей часто стали проявлять интерес к нашей технике, ну и плюс смотрим на проекты радикально другим взглядом, тногда полезно для сравнения.
Обновимся
Наконец то пришла раздатка RC4WD 1,1 и я смог закончить раму, вот она уже готова к покраске и с измененным креплением раздатки. На данный момент данная рама уже висит загрунтованная сейчас, на ночь глядя ее покрашу, завтра с утра начнем собирать. За качество фоток прошу прощения, фоткал с телефона.
Илья, у тебя получается стройка в обратную сторону.
Начинаешь с нуля, приближаешься к окончанию и… начинаешь разбирать всё обратно))))
Так, вообще-то, это и есть принцип постройки действительно кастомной модели, не из заказных деталей)) Тебе-ли объяснять. Надо-же сначала всё подогнать, кронштейны, лапки, крепления всякие подогнать,припаять, перепаять, подрезать, подточить, всю раму собрать, под все агрегаты, что на ней будут… А потом только всё обратно разобрать, покрасить по-отдельности, и заново всё собрать)) Это-же не ТФ из запчастей, из пакетиков скрутить…