losist представляет-уаз 3303-й трофи-триальный головастик.

IGOiste
losist;

Вот така грунтовка, бустро сохнет и отлично шкурится-шлифуется тем самым выводит мелкие неровности, вообщем всем советую.

Именно такой не было в наличие, но взял той же фирмы и той же серии, только с эффектом шпатлевки (с армирующим наполнителем), раньше не обратил бы на нее внимания, т.к. в описании сказано четко, что исключительно по металлу пригодна к применению, если отлично ложится с твоих слов да еще и мелкие неровности убирает - вообще шикарнобл!

blizzard=
IGOiste:

той же фирмы и той же серии, только с эффектом шпатлевки (с армирующим наполнителем),

Так её все и юзают, в основном.

losist

От себя лично могу заметить, пользовал и первый грунт и второй, тот что именно я пользовал лучше шкурится, но меньше заполняет царапины, тот что с армирующимся эффектом лучше заполняет, но хуже шкурится.

losist

Продолжим)))
Теперь головастик имеет новые ботиночки)))))


Покрашен бампер

Сделан хадний каркас и тоже покрашен




Ну и не много общих фоток



IGOiste

Все забываю спросить, что планируется сзади, там где зеленое покрытие, не площадка под мини гольф случайно для промежуточного развлечения на покатухах ?))

С защитой и белыми дисками просто великолепно смотрится, вообще в целом удачное сочетание цветов получается!

losist

Сзади вообще по эскизу игры у него по бокам лежат два сандтрака , но если их класть в данном варианте, то они будут короткие, поэтому я думал сделать следующее. Или вообще именно не делать а просто покрасить и все, или сделать крепление запаски и соответственно положить запаску. По поводу цвета да, нооооооооо меня не оставляет желание покрасить кабину в тот же цвет что и в игре, а в игре он шоколадный металлик, но я ни как не могу найти краску, ну и если я все же буду перекрашивать то можно будет исправить небольшие косяки и может сделать открывающиеся двери.

Bogger

Тот редкий случай, когда достигнуто идеальное соотношение м-у размером колес и масштабом, шириной кузова и колеи. Выглядит супер, очень реалистично!
Илья, расскажи как бедлоки делал, что там за винтики, как прикрепил:)

losist

Жень на самом деле все просто, может даже тебя это огорчит, )))))))) мысль соединить бедлоки и штамповки у меня родилась давно, тем более что в 1.1 вроде как раз таких очень много(конечно мой опыт в настоящем оффроуде мал) но вроде по нету лазил и очень много таких дисков видел, и мне все мысль не давала покоя, вот все делают там алюминиевые диски всякие там супер пупер на чпу сделанные итд, а в настоящих трофях как раз пользуют типо как у нас обычные штамповки или вообще типо сток, и вот думал думал я почему пиндосы до сих пор не додумались сделать штамповки с внешними бедлоками, хотя бы бутафорскими, ну вот, купил я себе штамповки1,9 вырезал на лазере бедлоки из нержавки, как оказалось паяется наура, зачистил кромку диска аккуратно и припаял бедлок, винтики куплены у рс4вд и вкручены просто в бедлок, на всякий случай посадил их еще на циакрин , перед тем как вкручивать болтики все дело красился аккуратно и все. Вот и готовы новые диски с новым дизайном.

Bogger

Ясно, так и предполагал. Стащу идейку, если не против:)

losist

да ради бога, если мои мысли кому то еще и нравятся так это же хорошо)))))))

carrtman

да, такое еще надо придумать😆
надо будет тоже такое забабахать, а то аксиаловские диски скоро кончатся😵
а по поводу задней части, может и правда запаску положить, и тем самым можно уравновесить вес кабины, напихав в нее грузиков

Jazzmann

Посмотри краску Bosny (не реклама). У них есть интересные расцветки, видел в магазине цвет золотисто-коричневый металлик, называется как-то смешно типа “золото герцога” что ли… И эти краски очень хорошо ложатся на пластик и остаются гибкими.

carrtman

по поводу краски вспомнил, в южном порту есть палатка(в самом магазине) где могут замешать любой цвет и в баночке выдать:) а еще есть где то магазин, где могут подобранный колор еще и в баллон заправить

Poljakov

В южке и заправляют. Цена баллона 700р.

IGOiste

kustomshop.ru
Колорируют на заказ любые цвета из каталогов, любого цветового пространства, замешали мне для Дефендера “vesuvius orange” минут за 5-10.
Насчет заправки в баллоны не уточнял, вполне могут оказывать и такую услугу.

losist

На этих выхах удалось позаниматься головастой всего 2 часа, вот небольшой результат, все же исправил я свой косяк, и сделал углубления фар, так же (пока правда не знаю как) собираюсь сделать открывающиеся двери.
Сегодня ездил искать краску, как и говорил я, цвет молочный шоколад-металлик в продаже нет, замешать 100грамм и запихать в баллон стоит 650руб, конечно цена не маленькая за 100 грамм, но мы же не ищем простых путей, поэтому думаю буду мешать и красить аккуратно, так что на фотках уже потихоньку сошкуриваю старую краску, но думаю до конца ее убирать не буду, так как старая то же ведь металлик, и разъесть ничего не должно, и тем более старая краска при вышкуривании даст мне небольшой эффект шпаклевки, и выведет небольшие косяки. Поэтому пока ломаю голову как моим не особо приямым рукам сделать петли что бы было и красиво и функционально. Так же все же заказал себе вместо т образной раздатки трансмиссию рс4вд 1.1 , как только придет можно будет ее установить и наконец то покрасить раму, так же постараюсь раположеить раздатку так, как она находится на 1.1 то есть под углом , что бы чуть виднелась под рамой, как на 1.1 с правой стороны.

7 days later
losist

Обновления
В субботу с утра пораньше был начат новый этап строительства головасты, решено сделать открывающиеся двери, а посему пришлось демонтировать много чего, и сделать заново часть салона, а именно ту часть где устанавливаются сиденья и пол, так как при не вырезанных дверях делать их супер копиными не было смысла. Возьни как оказалось довольно много, а посему успел сделать только одну сторону, так же пока все ломаю голову как сделать петли, что бы было красиво и в то же время функционально, уже перерыл кучу старых солнечных очков))))))


Готовая водительская сторона

carrtman

из оцинковки или “освежителя воздуха” делай, загибаешь вокруг скрепки, пропаиваешь и получаются отличные петли, кусок той же скрепки можно заюзать в роли пальца, тут самое главное “соосность” поймать, проем то не ровный, может получиться что дверь будет чуть к верху открываться

IGOiste

Абсолютно солидпрен с Евгением, петли лучше попробовать сделать своими силами для соблюдения копийности, они там специфические довольно.
Если не секрет, зачем решил двери делать открывающиеся?
Я так хотел заморачиваться, когда пробовал из жести своять буханенка, но мордой не вышел, решено делать из пластика и теперь вот тоже голову ломаю делать ли двери открывающимися или по аналогии как у Владимира сделать кузов на петлях, что бы иметь доступ в заднюю часть салона, где планируется размещать электронику и питание. Не отвалятся ли клеяные петли при неизбежных ударах во время кувырков, я вот к чему…

Sergey2008

Я на вранглере петли посадил на маленькие “гвоздики” имитирующие болтики (из стендового моделизма остались).
Изнутри просто загнул их и запаял в одно целое. Они латунные, кусачками всегда можно перекусить.

losist

Двери открывающиеся делаю потому что бы иметь удобный доступ в салон для более лучшей детализации и в то же время что бы уж было все по взрослому, по поводу петлей как их крепить у меня есть соображения если получится их реализовать тогда конечно же поделюсь, пока просто не хочу попосту воздух баламутить.