Проект Jeep Grand Cherokee WJ

Vitaly_777

Виталий, поскольку на новых мостах специального крепления для сервы нет и его придется либо делать самому либо все же сервомашинку на раму, осмелюсь предложить посмотреть вот это мое сообщение rcopen.com/forum/f98/topic179939/1526 это в поддержку сообщения Искандера. На его картинке проставками сделано, а у меня само крепление рулевой тяги на поворотном кулаке поднято, тяга между кулаками стоит сзади моста. Картинка на этапе регулировки и подбора длинны тяг, но подруливания практически нет при сжатии подвески с одной стороны, и увод моста в сторону тоже небольшой.

The_AGENT

У меня и с комодовскими серва на раме была и стояла панара спереди)

2 months later
The_AGENT

Ну вот и обновление - приехали мосты SDI и их же карданы)
С доставкой вышла целая эпопея, всегда думал что посылка приезжает по индексу в мое почтовое отделение…оказалось что это не так, магазин забыл написать “Зеленоград” в адресе доставки и посылка сразу же после импорта отправилась обратно в Испанию…

Получив мосты и прикинув их на шасси, принял решение укоротить их по 1см с каждой стороны. Ничего сложного в этом нет, главное следовать мануалу на сайте изготовителя и четко отмерять. Полученным результатом доволен, осталось слегка укоротить карданы)
Что очень понравилось - крайне офигительный выворот, нано-орех:)
Что не понравилось - туговато крутятся кулаки, хоть и на подшипниках (надеюсь со временем разработаются)




Zergs
The_AGENT:

приехали мосты SDI

Насколько знаю это первые мосты от этого производителя в Москве. Как шестерни: хорошая сталь шестеренок? Да и вообще интересно качество изготовления.

P.S. Виталь, “пластилиновые” фары не смотрятся 😃 мягко говоря…

The_AGENT

Сталь на ощупь хорошая, напомнила аксиаловскую. В целом качество нормальное, люфтов нет, более того, кулаки немного тяжеловато крутятся. Ездить пока не ездил, так что о наджености можно через полгода-год поговорить)
Насчет фар - непременно будут переделываться, просто я их не делал т.к. шасси не на колесах было)

slavatb

Масштаб у них значительнее правдивее огромных комодовских, и клиренс просто другого порядка выходит. Сильнейшее оружие при перемешивании грязи и триале 😃 Виталий, Вы мне обещали взвесить эти мосты

The_AGENT

Слав, к сожалению взвесить нечем, у меня весы бытовые только, от 10кг и выше, погрешность будет слишком высокая(

slavatb

Ну по ощущениям хотя бы, сильно легче комодовского моста? Я думаю такую же замену произвести

The_AGENT

по ощущениям раза в два легче, корпус-то пластик…

slavatb

Ну мало ли, я все на чудо надеялся:) Очень не хотелось бы уходить от комодовского веса и терять устойчивость. Утяжелить эти мосты никак?

The_AGENT
slavatb:

Утяжелить эти мосты никак?

боюсь что нет. В них винты м3 не вкрутить, не то что утяжелить…

The_AGENT

Поставил карданчики, реально клевые на вид. Отрезал от каждого примерно по 15мм.

The_AGENT
slavatb:

Они еще и прочные. Вещь!

Время и БКшка покажут;)

Zergs

Думаю время и БК их убъют 😉
себе брал такие потому, что мосты разблокированы и вес модели небольшой. Их слабое место в том месте, где ходит шпилька в прорези.

slavatb

Если ползать на коллекторнике, то никаких проблем с любой редукцией и весом. БК не знаю

The_AGENT
Zergs:

себе брал такие

У тебя именно SDI были?

slavatb:

Если ползать на коллекторнике

я не признаю коллекторники и ползать тоже не люблю)
Если развалятся - буду крайне разочарован в этой конторе, которая сделала мосты с идиотскими хвостовиками 4мм

slavatb

SDI хорошие парни, не барыги. Продукция уникальная, почему б им не позволить себе маленькие 4мм хитрости для привлечения клиентов:)

The_AGENT

Смогу сказать с полной уверенностью тоже самое, если их карданы не развалятся от БК 17.5 на 2S))

Zergs
The_AGENT:

У тебя именно SDI были?

почему были, они и есть 😃 У Станислава они появились первые в Питере, а у меня первые в Мск.
В деле (улица, грязь) пока не испытывал, т.к. проект в глубокой постройке.