Проект Jeep Grand Cherokee WJ
Виталий, поскольку на новых мостах специального крепления для сервы нет и его придется либо делать самому либо все же сервомашинку на раму, осмелюсь предложить посмотреть вот это мое сообщение rcopen.com/forum/f98/topic179939/1526 это в поддержку сообщения Искандера. На его картинке проставками сделано, а у меня само крепление рулевой тяги на поворотном кулаке поднято, тяга между кулаками стоит сзади моста. Картинка на этапе регулировки и подбора длинны тяг, но подруливания практически нет при сжатии подвески с одной стороны, и увод моста в сторону тоже небольшой.
У меня и с комодовскими серва на раме была и стояла панара спереди)
Ну вот и обновление - приехали мосты SDI и их же карданы)
С доставкой вышла целая эпопея, всегда думал что посылка приезжает по индексу в мое почтовое отделение…оказалось что это не так, магазин забыл написать “Зеленоград” в адресе доставки и посылка сразу же после импорта отправилась обратно в Испанию…
Получив мосты и прикинув их на шасси, принял решение укоротить их по 1см с каждой стороны. Ничего сложного в этом нет, главное следовать мануалу на сайте изготовителя и четко отмерять. Полученным результатом доволен, осталось слегка укоротить карданы)
Что очень понравилось - крайне офигительный выворот, нано-орех:)
Что не понравилось - туговато крутятся кулаки, хоть и на подшипниках (надеюсь со временем разработаются)
приехали мосты SDI
Насколько знаю это первые мосты от этого производителя в Москве. Как шестерни: хорошая сталь шестеренок? Да и вообще интересно качество изготовления.
P.S. Виталь, “пластилиновые” фары не смотрятся 😃 мягко говоря…
Сталь на ощупь хорошая, напомнила аксиаловскую. В целом качество нормальное, люфтов нет, более того, кулаки немного тяжеловато крутятся. Ездить пока не ездил, так что о наджености можно через полгода-год поговорить)
Насчет фар - непременно будут переделываться, просто я их не делал т.к. шасси не на колесах было)
Масштаб у них значительнее правдивее огромных комодовских, и клиренс просто другого порядка выходит. Сильнейшее оружие при перемешивании грязи и триале 😃 Виталий, Вы мне обещали взвесить эти мосты
Слав, к сожалению взвесить нечем, у меня весы бытовые только, от 10кг и выше, погрешность будет слишком высокая(
Ну по ощущениям хотя бы, сильно легче комодовского моста? Я думаю такую же замену произвести
по ощущениям раза в два легче, корпус-то пластик…
Ну мало ли, я все на чудо надеялся:) Очень не хотелось бы уходить от комодовского веса и терять устойчивость. Утяжелить эти мосты никак?
Утяжелить эти мосты никак?
боюсь что нет. В них винты м3 не вкрутить, не то что утяжелить…
www.3dcadbrowser.com/preview.aspx?modelcode=21849
Глянь фары, 3д проекция рулит.
Зажав Ctrl можно двигать модель в 2х плоскостях
Поставил карданчики, реально клевые на вид. Отрезал от каждого примерно по 15мм.
Они еще и прочные. Вещь!
Они еще и прочные. Вещь!
Время и БКшка покажут;)
Думаю время и БК их убъют 😉
себе брал такие потому, что мосты разблокированы и вес модели небольшой. Их слабое место в том месте, где ходит шпилька в прорези.
Если ползать на коллекторнике, то никаких проблем с любой редукцией и весом. БК не знаю
себе брал такие
У тебя именно SDI были?
Если ползать на коллекторнике
я не признаю коллекторники и ползать тоже не люблю)
Если развалятся - буду крайне разочарован в этой конторе, которая сделала мосты с идиотскими хвостовиками 4мм
SDI хорошие парни, не барыги. Продукция уникальная, почему б им не позволить себе маленькие 4мм хитрости для привлечения клиентов:)
Смогу сказать с полной уверенностью тоже самое, если их карданы не развалятся от БК 17.5 на 2S))
У тебя именно SDI были?
почему были, они и есть 😃 У Станислава они появились первые в Питере, а у меня первые в Мск.
В деле (улица, грязь) пока не испытывал, т.к. проект в глубокой постройке.