Колхозим с AX-10 Scorpion...

carrtman

зачем коробка? можно просто перейти на акки 3s, это на треть увеличит диапазон оборотов мотора, и даже с 55ым мотором можно будет и ползать и относительно низко лететь

DrDenis
Sci_Rosso:

Почему делают клетку из электродов? Только лишь в угоду копийности? хотя, при масштабе 1:10, в пересчете клетка будет толщиной 30мм-ИМХО, как то маловато.

электроды максимально распространённый материал, не у всех есть под руками тонкие стальные трубочки а а добыть электроды не проблема и три миллиметра это как правило самые распространённые электроды редко где варят электродами на 4-5мм вот и немного отходят от копийности да и вообще то не так это и бросается в глаза…

а по идее вот выписка из технического регламента трофи 1/1:

ОБОРУДОВАНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ (ДЛЯ ВСЕХ ГРУПП)

КАРКАС БЕЗОПАСНОСТИ.

Для автомобилей категории ТР-1 – рекомендуется.
1.1.
Минимально должна присутствовать главная предохранительная дуга.
1.2.
Для категории ТР-2 каркас безопасности рекомендуется, для ТР-3 каркас безопасности обязателен.
Материал: Все элементы каркаса безопасности должны изготавливаться из непрерывного отрезка холоднотянутой бесшовной трубы (начиная с мест крепления к кузову (к шасси, кабине или грузовой платформе). Изготовление дуг из отрезков труб, соединенных сваркой или другими способами не допускается.
Трубы должны быть согнуты процессом холодной гибки, и радиус сгиба по осевой линии должен быть равен, по крайней мере, трем диаметрам трубы. Изгибы труб должны быть плавными, без складок и смятия стенок.
Если сечение трубы в процессе изгиба принимает овальную форму, отношение минимального поперечного размера к максимальному должно быть не менее 0.9.
Минимально допустимые диаметр и толщина стенки труб каркаса безопасности:

  • Главная дуга или боковые дуги и их соединения : труба 45х2,5 или 50х2,0.
  • Остальные элементы каркаса : труба 38х2,5 или 40х2,0.

Монтажная опора должна быть приварена к трубе каркаса безопасности, толщина этой пластины должна быть не менее 3 мм и горизонтальной площадью не менее 120 см кв.
Не допускается непосредственная приварка каркаса к кузову или к шасси, только через опорные пластины.
1.3.
В местах, где части тел водителя и штурмана или их защитные шлемы могут контактировать с каркасом безопасности, рекомендуется установка защитных чехлов, изготовленных из упругого материала, не поддерживающего горение.

Denature
DrDenis:

электроды максимально распространённый материал

Тормозная трубка 5мм диаметр и около 0,8-0,6 стенка - прочность выше электрода. Вот такая копийная труба 50*2 как раз в масштабе 😃

П.С. стоит 20р в любых автозапчастях, длинна между прочим 0,5 метра. От ТАЗа или Газели. Проверено 😃

3 months later
Sci_Rosso
slavatb:

И погонять, и поползать без коробки передач не получится. Видимо, для скорпиона это значит снять родную раздатку и поставить неродную коробку-раздатку. Погонять - это понижение типа 1 к 8 и выше перед мостами и 27 мотор, поползать - 1 к 15 и ниже

Опять вернулся к аксиалу…, летать немного поднадоело 😃
На RC4WD была заказана коробка

Gear Ratio: 6.7:1 (with 8 tooth pinion gear) or 11.4:1 (with 8 tooth pinion gear), примерно как Вы и говорили…
Коробка получается двухступенчатая и как я понял 4-х режимная (Now you can switch between 2WD Lo/Hi and 4WD Lo/Hi !).
Взял с хорошей скидкой… 😃 По креплению на акс-будут заморочки. Немного она не по посадочным местам. Буду делать переходную плату…
Вопрос, какой сервой (тягой) таскать переключатель коробки…???
Есть бесхозная 10кг и 15кг…