Проект Suzuki Jimny
Долго морщил мозг, как разместить электронику в кузове, акк на раме, да ещё чтобы доступ был и место для салона осталось… В результате обрезал на регуле все провода и припаял евроразъём для автомагнитол. Серву тоже пустил через отдельный разъём на днище кузова. Вроде удобно… Напылил слой краски, чтобы выявить косяки. И спаял кенгурятник, чтобы спасти модель от тех, кто сам надеюсь догадается)) Материалы те-же: тормозная трубка и припой 40% серебра.
Хм, и силовые провода на регуле тоже сделал такие тоненькие? По токам нормально будет? Не оплавит их? Я конечно понимаю, что в трофи не такие нагрузки, но всеже…
Хм, и силовые провода на регуле тоже сделал такие тоненькие
Андрюх, ну я же не второй раз в пятый класс пошел)) Проводов 8, на акк 2 строенных , на мотор остальные. Сечение каждого провода полтора квадрата, получается, от акка приходит 4,5 кв, на мотор уходит 1,5… На жестянках такие родные.
Что-то мне неожиданно так понравился кенгурин)) Наверное, буду сразу строить экспедиционник, миную стоковую версию, как задумывал раньше. Как раз заказана резина трэйл бастер, правда планировалась под другой проект;), но пока может поездить на джимнике.
Понравился афоризм:
лучшая АТ-это МТ
лучшая МТ-это Боггер
лучший Боггер-это резаный трактор))
Грустно посмотрев на состояние порогов после воскресных покатушек, решил замутить защиту оных. Чтобы не гнулись, завязал друг с другом и с рамой. Сделал крепление кузова, целью было уйти от возни с клипсами, особенно в грязи, и обеспечить быстрое снятие кузова. Сзади крепится по принципу шип-паз, спереди пружинные защелки куркового типа. Удобно получилось-застёгивается кузов нажатием сверху, отстёгивается нажатием на защёлку.
Стойки для клипс на фото служат для ограничения болтанки кузова вправо-влево. Просто сначала предполагалось крепление на клипсы. Можно, конечно было сделать какие-нить упоры, но вроде стойки прижились, зачем лишние дырки сверлить))
Корма и стёкла фар. Обвес решено красить в ярко-оранжевый цвет, чтобы добавить заметности маленькой тёмной машинке))
Обвес решено красить в ярко-оранжевый цвет
еааа! черный с оранжевым! я бы еще капот, жабо, крышу и заднюю дверь выкрасил этим же оранжевым цветом - уж больно прикольно их сочетание
А как тогда в ПТС основной цвет писать, чёрный, или оранжевый?)) Не, хочу, чтобы хоть кузов был похож на отца(1к1))
капот, жабо, крышу и заднюю дверь выкрасил этим же оранжевым цветом
это дрифтушка/шоссейка уже получится.
В классике у внедорожника выделяют желтым или оранжевым мосты, раму, силовые бампера. Больше - это уже перебор.
А как тогда в ПТС основной цвет писать, чёрный, или оранжевый?)) Не, хочу, чтобы хоть кузов был похож на отца(1к1))
по правил сколько то там процентов должно быть цвета, который указан в птс… на деле какого цвета капот, такой и в птс пишут, иногда до смешного доходит =))
А как тогда в ПТС основной цвет писать, чёрный, или оранжевый?))
офф: буквально на днях озаботился оклейкой пленкой шкоды (ты видел какие у нее травмы на двери и крыле, капот - вообще весь в сколах(( ), от нескольких человек слышал, что типа сейчас можно в ПТС прописать что автомобиль двуцветный, не знаю, правда, насколько данное утверждение истинно.
Больше - это уже перебор.
нууу… мне кажется тут больше перевешивает все-таки желание владельца)) в стоке пожилые сабурбаны, тахи, бронки, уазы - двуцветные. впрочем, не буду спорить с тем, что вкус к внешнему виду у меня извращен, ибо флуд))
После вышкуривания и финишной доводки случилась покраска)) На мой взгляд, получилось неплохо. В любом случае, в бытовых условиях лучше не покрасишь… Вот так смотрится с оранжевым обвесом. Сделал некое подобие приборки, на скорую руку, завтра буду доводить до ума.
А тем временем, пока сохла краска, в противоположном углу мастерской…))
Володя ну ты прям метеор! В таких темпах строишь что в голове не укладывается! Молодец!
В таких темпах строишь что в голове не укладывается!
это весьма правильные темпы)))
молодцом!
Спасибо всем! С уазиком вышел косяк…Начал делать по чертежу, на фотки пристальное внимание не обратил, а капот-то выпуклый, и рамка лобовухи тоже не прямая, как обещают кривые чертежи… Стану переделывать((
Супер! А почему кенгурин? Не трофино это… Аналог Анвира или АРБ бы… Хотя для них уже тормозные трубки не пойдут. Как вариант просто трубу с лебёдкой, так посоны на джимнях ездят. И сзади трубу;)
Всё будет!
Спасибо всем! С уазиком вышел косяк…Начал делать по чертежу, на фотки пристальное внимание не обратил, а капот-то выпуклый, и рамка лобовухи тоже не прямая, как обещают кривые чертежи… Стану переделывать((
Хочу добавить что передняя панель должна идти перпендикулярно земле (у тебяс небольшим наклоном) и она не ровная (если пропустить линию между фарой иповоротником и направить её на буксировочный крюк - начиная с этой линии идётизгиб) так же этот изгиб можно у видеть на нижней части передней панели (от крюкадо крюка идёт ровно всё остальное по окружности) как и на самом бампере
Для наглядности смотри фото (без фото понять очень сложно)
Хочу добавить
Спасибо за подсказку, на фото-то заметить трудно, по имеющимся чертежам тем более… Сегодня, с учётом всего этого начал с нуля другой кузов. Заготовку предыдущего могу подарить кому-нить, для не особо копийного проекта))
на фото-то заметить трудно, по имеющимся чертежам тем более
это схемы, не чертежи вовсе. причем, для многих автомобилей схемы весьма условные. чаще не имея рядом 1:1 очень легко накосячить в модели. даже условно-квадратные гелик, патрол и уаз имеют кучу гнутых нюансов, которые не заметить очень легко, но без них кузов получится условно похожим, а не настоящей моделью.
за сим думаю, может, каким-то образом организовать взаимовыручку с проектами - наверное, если поискать, то можно найти или знакомых, которые гоняют на строящемся проекте (1:1) или у кого-то во дворе стоит… причем, это верно практически для любой машины.
взаимовыручку с проектами
Мне, может, просто везёт, но прототипы моих проектов имеются в каждом втором дворе, и обфотографированы аж чуть-ли не до скрытых полостей))
Можно поинтересоваться как вы переносите чертеж на модель?