Проект Suzuki Jimny
35-й мотор прожил на джимни ровно четыре покатушки
Володя, тебе с моторами как то фатально не везет. Удачи в смене силовой части
Мне со всем везёт, просто бывают досадные исключения.
35-й мотор прожил на джимни ровно четыре покатушки,
Если речь идёт про RC4Wd. то в прошлом году мне повезло укатать аж три таких мотора ,два 35т и 55т. средняя продолжительность эксплуатации та же (четыре - пять покатушек)
Если речь идёт про RC4Wd
Именно про них(( Резина с дисками у них лучше получаются.
Именно про них(
Могу сказать так что , они умерли для меня как производитель электрики , после того как у нас пыхнуло сразу два их регуля , (причём делали они это подряд с разницей в 20 минут лёжа на столе и сухие ) , досих пор ещё один такой же валяется , от него постоянно всё отваливается , половину проводов уже давно заменил , так как штатные трескаются и рвутся , от моторов был в шоке просто( на 35ых разматывало брозовую втулку , а на 55ом сгорела обмотка ) , поставил фаербол 50т от венума , тянет уже год , второй комплект щёток пошёл. Причём речь идёт про scx 10 , а не про грузовик какой нибудь …
Резина, диски да! А вот , трансмиссии , коробки и мосты, весьма спорно , не буду разводить флуд , сочувствую вашей утрате !
Да-а, я тоже расстроился, именно от них едет регулятор на краулера…
ну как бэ и остальные ништяки, пожалуй, только за исключением резины и некоторых нереально дорогих дисков, по качеству весьма и весьма копийны. только копируют, увы, не американский автопром, а наш, русский или китайский.
Народ выскажу только свое мнение и именно реальное у меня на газ69 стоит мотор 35 рс4вд с редуктором от кинга уже больше года как полет нормальный.
Два мотора! два 35Т пробег пол года! 1 умер,второй как новый!Как повезет! при стоимость в 20$ на выходе Очень отличные моторы!
Сегодня начал ТО и капремонт Джимни. Снял мосты, с целью разобрать, проинспектировать, перебрать, промыть и перегерметить… Открутив крышку дифа, думал увидеть там каку)) Ан нет, чисто, сухо, мазут местами того-же цвета, что был при забивке…Выработки у ГП ни малейшей. Поэтому решил не мешать механизму работать, досыпал смазки и закрыл обратно.
Респект РЦ4ВД за мосты(Не реклама,свой опыт) Их они делать умеют, те, что подороже.
н-да, неплохо мост от краски очистился…
так и условия эксплуатации, сам знаешь, хардовые…а потом, это же ДЖЫП!
После некоторой вынужденной паузы вернулся в строй)) Сразу взялся за доделку уазиков, и между делом начал готовить джимни к перекраске.
У меня такой вопрос)) из какого пластика сделали фары и размеры Jimny откуда-то брали? Проект супер!
Думаю перед такими вопросами, стоит как минимум прочитать тему.
Прирос ещё один уазик к тусовке)) И жестоко ободранный джимник, палитра будет синий верх, серый низ. На фотках обозначил предполагаемую концепцию, симексы, конечно перебор, но возможно слингеры 1.9 будут в самый раз. Арки наверное, порежу, силовой обвес будет минимальный.
чую что скоро джиммик будет “чётким пацанчиком”)))
Сегодня в результате некого взаимообмена с Егором (спасибо ему большое)) разжился муд трэшерами 1.55. Хотелось что-то позлее, типа слингеров или боггер, но из-за компоновки рамы и ходовой влезает только 1.55Х95мм… Но, вообщем и на них довольно борзо смотрится, далее буду резать под новую резину арки и думать про фендера. В результате хочется получить караван, как на последнем фото))
Перед покраской рамы обнаружил отрыв одной поперечины, пришлось чинить. Попилил арки, примерно на 5мм., вроде особо в глаза не бросается, но колёса теперь при ходе подвески ничего не цепляют, хоть и впритирку к аркам. Для фендеров места не остаётся, наверно, оставлю так, накладные не нравятся. Теперь вот морщу мозг над извечной проблемой моделиста-в какой цвет красить, светло-синий, или серебро))
верх светло серый, низ темно серый или низ темно серый, верх оранжевый
верх светло серый, низ темно серый
Вот я тоже про такую комбинацию думаю)) Верх-серебро под лак, низ-тёмный матовый… Оранжевый-нет, у меня уазик оранжевый.