Проект Suzuki Jimny
имеется вот такая www.google.com/search?q=dvb-t+hdmi+modulator&rlz=1… с усилителем 1w полетел на 25 км. приeм на тв тюнер от ббк,частота 866mhz. разрешение HD ,задержка 350ms
Какая именно? По ссылке открывается много картинок.
Какая именно? По ссылке открывается много картинок.
имеется вот такая www.google.com/search?q=dvb-t+hdmi+modulator&rlz=1… с усилителем 1w полетел на 25 км. приeм на тв тюнер от ббк,частота 866mhz. разрешение HD ,задержка 350ms
Все так просто? Еще кто-нибудь пользовал? Тогда чего ждем?
частота 866mhz. разрешение HD ,задержка 350ms
Запись полета есть?
Запись полета есть?
нет ,нечем было записать
Все так просто? Еще кто-нибудь пользовал? Тогда чего ждем?
нет не так уж просто, выходная -10дбм , модуляция 64кам , нужен хороший усилитель, плюс 64 кам чувствительна к помехам, но вдали от городских помех, в принципе работает норм.
Усилить то проблем нет. До 20дбм вообще за копейки можно и с примитивной схемотехникой. То есть при ваших 25 км 7-8 км должно быть.
1 вт для борта посложнее, но вполне решаемо.
К помехам не хуже чем вайфай.
Но хотелось бы подтверждения.
и какой усилитель подойдет для DVB-T?
Если говорить про готовый- то магистральный для кабельного ТВ- подойдет наверняка.
Домовые, квартирные- при их паспортных мощностях.
На коленке 100-200 мвт можно сделать на вполне доступных и недорогих MMIC.
В общем то вопросов нет.
Я на старой советской базе 30 лет назад делал подобное ( 1 вт) . Обычное аналоговое ТВ по требованиям к линейности амплитудной и фазовой не сильно и отличается. А в случае если пропускать нужно сразу несколько каналов- то и еще пожестче требования.
Вопрос в другом- Ленивец писал что результат у него плохой. Вот и хотелось бы подтверждения.
Если говорить про готовый- то магистральный для кабельного ТВ- подойдет наверняка.
Домовые, квартирные- при их паспортных мощностях.
На коленке 100-200 мвт можно сделать на вполне доступных и недорогих MMIC.
В общем то вопросов нет.
Я на старой советской базе 30 лет назад делал подобное ( 1 вт) . Обычное аналоговое ТВ по требованиям к линейности амплитудной и фазовой не сильно и отличается. А в случае если пропускать нужно сразу несколько каналов- то и еще пожестче требования.
Вопрос в другом- Ленивец писал что результат у него плохой. Вот и хотелось бы подтверждения.
я просто поделился результатом , кам 64 очень требователен к линейности усилитела, и помехоустойчивость низкая , и как будет работать зажисит от многих факторов, минус этих модуляторов , ничего нелзяа настраивать , но с хорошим усилителем, и антеннами добиться 5ч10км хорошего линка реално
Да не работает это DVB-T, нет здесь дешёвых путей.
Да не работает это DVB-T, нет здесь дешёвых путей.
вы сами пробовали,или это предположение?
Пробовал. И не только я. 58 страниц - пару раз тема DVB-T поднималась.
Fpv blue обьявилось
fpv.blue/2019/01/2018-an-end-of-the-year-update/
Вчера вечером плохой ход на очень грязном рабочем месте зажег линию напряжения на приемнике и вместе с ним все связанные микросхемы. Волшебный дым, старый друг, мы снова встретимся.
Я почти ничего не знал о разработке встроенного программного обеспечения и там также использовал внешнюю помощь для части кодовой базы, так как не мог себе представить, что у меня не хватает времени на все это…
Все это привело меня к отправке первой партии в конце 2017 года экономически неустойчивым способом и с техническим результатом, которым я не горжусь.
(Гуглоперевод)
В начале февраля должны быть опубликованы тесты и отрыты преордеры. Ждем.
Ох, судя по всему растянется лямка еще на пол года…
Ох, судя по всему растянется лямка еще на пол года…
А это что большой срок???😃
Та уже и так он все сроки профутькал, 1я партия была фиг знает когда… та не, я без претензий, выбора нет особоно, ждем, вдруг что то запилит дельное, вон у него аппаратуры сколько, не спроста надеюсь. Порадовало, что предусмотрел он микрофон на передатчике, красавчик, наш человек!
Открыт предзаказ на Herelink: fpvmodel.com/-pre-order-herelink-hd-video-transmis…
Цена околокосмическая.
Еще с прошлого года предзаказ был, на ютубе еще в январе были обзорчики, без полетов пока. Цена вполне себе. Тысячи, десятки тысяч другие линки стоят. Другое дело что вместе с линком покупаешь экран с стиками, в то время как у большинства есть свои очки/шлемы и РУ передатчики. Если этот herelink нельзя к очкам подключить, не понимаю на кого рассчитан этот продукт. Пока самый перспективный это фпвблю, если его зарелизят в этом году.
Тоже жду FPV.blue. Разработчика достали комментаторы на rcgroups, и он закрыл тему. Обещал, вроде, в июне начать отгружать.
Обещал, вроде, в июне начать отгружать.
Он уже трижды получал от меня предупреждения о мошенничестве на DIY Drones. После чего перестал там рекламироваться.
о мошенничестве на DIY Drones
И в чем заключается мошенничество?
И в чем
В том, что не удалось получить вменяемых отзывов от пользователей. А обещания чего то там и сбор денег под будущие проекты без их реализации - банальное разводилово. Кроме того, на требования предоставить характеристики устройств, документацию и условия гарантии - последовало невнятное мычание. Хочешь работать таким образом - Кикстартер в помощь. Там олени пасутся табунами.
В том, что не удалось получить вменяемых отзывов от пользователей. А обещания чего то там и сбор денег под будущие проекты без их реализации - банальное разводилово. Кроме того, на требования предоставить характеристики устройств, документацию и условия гарантии - последовало невнятное мычание.
А он разве собирал деньги? Я не знал. Если так, то это меняет дело. Можно ссылочку на сбор денег, пожалуйста?
Можно ссылочку на сбор денег
Можно. Идите на DIY Drones и ищите.
Не пойму что вас не устроило, человек пилил линк, запилил, отпрпвлял, есть реальные люди кто линк получил, облетал… Да линк не супер, но он был и работает.
Перед покраской рамы обнаружил отрыв одной поперечины, пришлось чинить. Попилил арки, примерно на 5мм., вроде особо в глаза не бросается, но колёса теперь при ходе подвески ничего не цепляют, хоть и впритирку к аркам. Для фендеров места не остаётся, наверно, оставлю так, накладные не нравятся. Теперь вот морщу мозг над извечной проблемой моделиста-в какой цвет красить, светло-синий, или серебро))
верх светло серый, низ темно серый или низ темно серый, верх оранжевый
верх светло серый, низ темно серый
Вот я тоже про такую комбинацию думаю)) Верх-серебро под лак, низ-тёмный матовый… Оранжевый-нет, у меня уазик оранжевый.
При подготовке кузова к перекраске обнаружил треснутый кузов, видимо, кто-то добрый въехал в запаску)) Сделал усилитель, с обратной стороны ответная пластина во всю калитку.
А если сделать верх темно синий а низ серебристый ( с полоса ками как на нерж,под тип наклодных листов) а по боку пустить тонкую оранжевую полосу как разделитель. Ну и капот можно таким же способом украсить . Как такой вариант?
Не, имхо, аляповато получится, привет из 80-х))
Ну как то да 😃
Всех с наступившим Новым Годом!!! Здоровья, счастья, удачи)) И пусть он принесёт всем нам огромный урожай интересных проектов, сделает пластик крепче, мосты копийнее, а электронику надёжнее!!!))
сорри за кросспостинг
Тоже вот потихоньку вожусь, темпы, конечно черепашьи, но к выставке думаю, успею)) Неспешно зашпатлевал кузов, купил краску(не реклама), но краска супер…Ей были покрашены тойота, бычок, газон и ещё по-мелочи. И порезал протектор на мудах, наверно, лучше поедет…
Реинкарнация продолжается. Непонятно влечение кота к запаху грунтовки, как принёс свежегрунтованный джимник домой, так он от него не отходит))
Фото не сможет передать тот яркий васильковый цвет, который есть на самом деле)) Сам не ожидал, что получится такой насыщенный колер. Со вспышкой он просто тупо голубой, но в жизни ощущение, что краска флуоресцентная.
Ну судя по котэ ему это нравится особенно первая фотка 😃 там его шторить начало 😃
Красота прям таки уже нетерпится на него в живую посмотреть! Он и так был великолепный а сейчас так совсем божественный стал 😃
jeniral, а можно было не копировать весь пост!?
По причине смены резины на бОльшую, пришлось переделывать крепление кузова, потому, что для пружинной защёлки места не осталось… По примеру товарищей решил сделать на магнитах, компактно и лазить руками никуда не надо. Сделал расширители из резины 1мм., но пока не нравится,как-то топорно, может быть, будет лучше смотреться, когда покрашу юбку в тёмно-серый цвет. Пока прикрутил останки старого бампера, чтобы не покоцать морду, пока не сделаю силовой.
А от чего такие магниты? И на что клеил?
Может просто расширители на пластике покрасить в чёрный и они не так в глаза бросается будут ?
От чего, не знаю, клеил на циакрин. Причём, если другие материалы нужно на несколько секунд прижимать, магниты прихватываются мгновенно…
Подкрылки вроде и так чёрные, да и краска на резине держаться не будет.
Не хочется по той причине, что когда-то возможно захочется переделать обратно в стоковый)) Скорее, после покраски обвеса, наоборот, сниму резиновые и оставлю просто родные…
А от чего такие магниты? И на что клеил?
в поиске “неодимовые магниты”
в поиске
А я с китай заказал для тех же целей banned link
А по поводу виденья проекта сейчас похож на вот такого, только бампера и другая обвесуха отличается, ну и цвет)
по поводу виденья проекта
Да примерно такой и будет))
Странно, но первые покатушки на муд трешер 1.55, причём без вставок, показали, что на холоде они превращаются в подобие хайлифтовских пластмассовых колёс(( На уазике такие-же, но 1.99 оставались намного мягче при бОльших морозах… Вроде состав должен быть одинаковый.
Решил отказаться от подкапотной компоновки, в пользу среднемоторной. Уменьшается вес, занижается ЦТ, и, что критично при коллекторном моторе, сокращается количество крутящихся элементов. Покрасил обвес в графитовый металлик, смотрится неплохо, но на границе цветов присох скотч, которым отделял кузов от брызг краски. Теперь придётся иголкой его отковыривать, и подкрашивать эти места кисточкой.
зачем иголкой ? после просушки кузова под струей телой воды с мылом обычно все хорошо отходит
… и, что критично при коллекторном моторе, сокращается количество крутящихся элементов…
Владимир, научите пожалуйста чайника. Почему для коллекторных моторов критично количество крутящихся элементов?
Евгений
Написано-критично ПРИ коллекторном моторе, а не для самого мотора. Поскольку в коллекторном моторе внутреннее трение больше, по сравнению с БК, то каждый последующий узел соответственно даёт ещё нагрузку… От чего больший нагрев мотора, и быстрее разряд акка. Поэтому, чем более прямая передача момента на колёса, тем лучше))