Проект Suzuki Jimny

blizzard=

Не, имхо, аляповато получится, привет из 80-х))

14 days later
blizzard=

Всех с наступившим Новым Годом!!! Здоровья, счастья, удачи)) И пусть он принесёт всем нам огромный урожай интересных проектов, сделает пластик крепче, мосты копийнее, а электронику надёжнее!!!))

сорри за кросспостинг

9 days later
blizzard=

Тоже вот потихоньку вожусь, темпы, конечно черепашьи, но к выставке думаю, успею)) Неспешно зашпатлевал кузов, купил краску(не реклама), но краска супер…Ей были покрашены тойота, бычок, газон и ещё по-мелочи. И порезал протектор на мудах, наверно, лучше поедет…

blizzard=

Реинкарнация продолжается. Непонятно влечение кота к запаху грунтовки, как принёс свежегрунтованный джимник домой, так он от него не отходит))

blizzard=

Фото не сможет передать тот яркий васильковый цвет, который есть на самом деле)) Сам не ожидал, что получится такой насыщенный колер. Со вспышкой он просто тупо голубой, но в жизни ощущение, что краска флуоресцентная.


jeniral
blizzard=:

Реинкарнация продолжается. Непонятно влечение кота к запаху грунтовки, как принёс свежегрунтованный джимник домой, так он от него не отходит))

Ну судя по котэ ему это нравится особенно первая фотка 😃 там его шторить начало 😃

blizzard=:

Фото не сможет передать тот яркий васильковый цвет, который есть на самом деле)) Сам не ожидал, что получится такой насыщенный колер. Со вспышкой он просто тупо голубой, но в жизни ощущение, что краска флуоресцентная.


Красота прям таки уже нетерпится на него в живую посмотреть! Он и так был великолепный а сейчас так совсем божественный стал 😃

carrtman

jeniral, а можно было не копировать весь пост!?

blizzard=

По причине смены резины на бОльшую, пришлось переделывать крепление кузова, потому, что для пружинной защёлки места не осталось… По примеру товарищей решил сделать на магнитах, компактно и лазить руками никуда не надо. Сделал расширители из резины 1мм., но пока не нравится,как-то топорно, может быть, будет лучше смотреться, когда покрашу юбку в тёмно-серый цвет. Пока прикрутил останки старого бампера, чтобы не покоцать морду, пока не сделаю силовой.



jeniral

А от чего такие магниты? И на что клеил?

Может просто расширители на пластике покрасить в чёрный и они не так в глаза бросается будут ?

blizzard=

От чего, не знаю, клеил на циакрин. Причём, если другие материалы нужно на несколько секунд прижимать, магниты прихватываются мгновенно…
Подкрылки вроде и так чёрные, да и краска на резине держаться не будет.

димон_бизон

я бы кузовные расширители вообще срезал, но это чисто моё видение вашего проекта.

blizzard=

Не хочется по той причине, что когда-то возможно захочется переделать обратно в стоковый)) Скорее, после покраски обвеса, наоборот, сниму резиновые и оставлю просто родные…

Knifemen
jeniral:

А от чего такие магниты? И на что клеил?

в поиске “неодимовые магниты”

sroot
Knifemen:

в поиске

А я с китай заказал для тех же целей banned link

А по поводу виденья проекта сейчас похож на вот такого, только бампера и другая обвесуха отличается, ну и цвет)

blizzard=
sroot:

по поводу виденья проекта

Да примерно такой и будет))

Странно, но первые покатушки на муд трешер 1.55, причём без вставок, показали, что на холоде они превращаются в подобие хайлифтовских пластмассовых колёс(( На уазике такие-же, но 1.99 оставались намного мягче при бОльших морозах… Вроде состав должен быть одинаковый.

14 days later
blizzard=

Решил отказаться от подкапотной компоновки, в пользу среднемоторной. Уменьшается вес, занижается ЦТ, и, что критично при коллекторном моторе, сокращается количество крутящихся элементов. Покрасил обвес в графитовый металлик, смотрится неплохо, но на границе цветов присох скотч, которым отделял кузов от брызг краски. Теперь придётся иголкой его отковыривать, и подкрашивать эти места кисточкой.






Alniro

зачем иголкой ? после просушки кузова под струей телой воды с мылом обычно все хорошо отходит

463
blizzard=:

… и, что критично при коллекторном моторе, сокращается количество крутящихся элементов…

Владимир, научите пожалуйста чайника. Почему для коллекторных моторов критично количество крутящихся элементов?
Евгений

blizzard=

Написано-критично ПРИ коллекторном моторе, а не для самого мотора. Поскольку в коллекторном моторе внутреннее трение больше, по сравнению с БК, то каждый последующий узел соответственно даёт ещё нагрузку… От чего больший нагрев мотора, и быстрее разряд акка. Поэтому, чем более прямая передача момента на колёса, тем лучше))

16 days later
blizzard=

Всё-таки передумал упрощать трансмиссию, решив, что как она работала безотказно с момента постройки, так пусть дальше и работает с раздаткой. Просто нужно добавить ей основательности. Слабым звеном было крепление родной моторамы к корпусу коробки, через всякие проставки и адаптеры… В результате моторама фактически держалась на полутора винтах и на честном слове… Теперь сделана цельная моторами с изменённым углом крепления мотора, алюминий 4мм.




И сделал на крышках диффов заглушки для смазки, потому как разбирать полностью эти мосты для ТО полная Ж.