Проект Suzuki Jimny
jeniral, а можно было не копировать весь пост!?
По причине смены резины на бОльшую, пришлось переделывать крепление кузова, потому, что для пружинной защёлки места не осталось… По примеру товарищей решил сделать на магнитах, компактно и лазить руками никуда не надо. Сделал расширители из резины 1мм., но пока не нравится,как-то топорно, может быть, будет лучше смотреться, когда покрашу юбку в тёмно-серый цвет. Пока прикрутил останки старого бампера, чтобы не покоцать морду, пока не сделаю силовой.
А от чего такие магниты? И на что клеил?
Может просто расширители на пластике покрасить в чёрный и они не так в глаза бросается будут ?
От чего, не знаю, клеил на циакрин. Причём, если другие материалы нужно на несколько секунд прижимать, магниты прихватываются мгновенно…
Подкрылки вроде и так чёрные, да и краска на резине держаться не будет.
Не хочется по той причине, что когда-то возможно захочется переделать обратно в стоковый)) Скорее, после покраски обвеса, наоборот, сниму резиновые и оставлю просто родные…
А от чего такие магниты? И на что клеил?
в поиске “неодимовые магниты”
в поиске
А я с китай заказал для тех же целей banned link
А по поводу виденья проекта сейчас похож на вот такого, только бампера и другая обвесуха отличается, ну и цвет)
по поводу виденья проекта
Да примерно такой и будет))
Странно, но первые покатушки на муд трешер 1.55, причём без вставок, показали, что на холоде они превращаются в подобие хайлифтовских пластмассовых колёс(( На уазике такие-же, но 1.99 оставались намного мягче при бОльших морозах… Вроде состав должен быть одинаковый.
Решил отказаться от подкапотной компоновки, в пользу среднемоторной. Уменьшается вес, занижается ЦТ, и, что критично при коллекторном моторе, сокращается количество крутящихся элементов. Покрасил обвес в графитовый металлик, смотрится неплохо, но на границе цветов присох скотч, которым отделял кузов от брызг краски. Теперь придётся иголкой его отковыривать, и подкрашивать эти места кисточкой.
зачем иголкой ? после просушки кузова под струей телой воды с мылом обычно все хорошо отходит
… и, что критично при коллекторном моторе, сокращается количество крутящихся элементов…
Владимир, научите пожалуйста чайника. Почему для коллекторных моторов критично количество крутящихся элементов?
Евгений
Написано-критично ПРИ коллекторном моторе, а не для самого мотора. Поскольку в коллекторном моторе внутреннее трение больше, по сравнению с БК, то каждый последующий узел соответственно даёт ещё нагрузку… От чего больший нагрев мотора, и быстрее разряд акка. Поэтому, чем более прямая передача момента на колёса, тем лучше))
Всё-таки передумал упрощать трансмиссию, решив, что как она работала безотказно с момента постройки, так пусть дальше и работает с раздаткой. Просто нужно добавить ей основательности. Слабым звеном было крепление родной моторамы к корпусу коробки, через всякие проставки и адаптеры… В результате моторама фактически держалась на полутора винтах и на честном слове… Теперь сделана цельная моторами с изменённым углом крепления мотора, алюминий 4мм.
И сделал на крышках диффов заглушки для смазки, потому как разбирать полностью эти мосты для ТО полная Ж.
Как-то недавно, под влиянием фантазии и бодрящих напитков, срезал привареные к раме опоры пружин, в надежде приколхозить аксовские аморты… Надежды не оправдались, не влезли они. В качестве расплаты пришлось делать новые опоры, уже из алюминия, на винтах.
Установлена сделаная вчера моторама, и решил сразу воткнуть VXL-3S(спасибо Коляну)), пока с жестянкой, но с расчётом на БК
Ну,и лаком облил, так себе, конечно, но для рабочей модели сойдёт))
Вожусь потихоньку с джимником, потому, что основное время занимает работа над УАЗом. Пока продвигается по мелочам-фарки, новые стёкла, перекраска багажника… Всё никак не решу, делать багажник, или просто дуги. Вроде от концепции экспедиционника отошёл в сторону джип-триала, и не хочется поднимать массы вверх, но с другой стороны, вроде и с багажником неплохо))
Володь по мне так пусть с багажником будет,весу в нем не много,да и при падении крышу защитит от коцков. Плюс ты еще кенгур поставишь и под запаску раму. Ихмо мое мнение лучше с ним.
Владимир!
Поделитесь пожалуйста технологией вклейки стекол и нанесения шелкографии на лобовое и боковые стекла.
немного не по теме,но я уверен будет интересно
www.drive2.ru/cars/suzuki/jimny/jimny/milk-in/
Поделитесь пожалуйста технологией
Технология такая… Из поликарбоната 0,5мм. вырезается заготовка, защитная плёнка с обеих сторон не удаляется! Затем, с изнанки ножом обрезается по периметру плёнка, на ширину будующей рамки. Обрезанное удаляется, середина остаётся. Потом с той-же изнанки красится из баллона чёрной краской, когда высохнет, удаляется оставшаяся плёнка, мелкой шкуркой зачищаются края, имитация шелкографии готова))
По вклейке: берётся 2сторонний скотч (желательно 3М) Поскольку он в основном серый, раскрывается смысл предыдущей операции)-скрыть его цвет)) Самый узкий он 5мм., этого много, поэтому наклеиваем полосу скотча, равную периметру стекла, на монтажную плёнку (можно применить подложку от любой самоклейки) и нарезаем полосками около 3мм. Дальше всё просто-наклеиваем сначала по кромке стекла, затем вклеиваем в проём. Да, ещё момент-когда по периметру уже наклеен скотч, нужно прокрасить торцы стекла чёрным маркером, чтобы не просвечивал срез стекла и сам скотч Вроде понятно объяснил))
П.С. Выбрал этот метод из-за возможности последующей замены остекления, без травм для ЛКП.
Поликарбонат нужен именно 0,5, более толстый со временем отходит по углам, если стекло изогнутое, хотя у Вас на МАНе вроде, более-менее прямые.