Проект Suzuki Jimny

carrtman

jeniral, а можно было не копировать весь пост!?

blizzard=

По причине смены резины на бОльшую, пришлось переделывать крепление кузова, потому, что для пружинной защёлки места не осталось… По примеру товарищей решил сделать на магнитах, компактно и лазить руками никуда не надо. Сделал расширители из резины 1мм., но пока не нравится,как-то топорно, может быть, будет лучше смотреться, когда покрашу юбку в тёмно-серый цвет. Пока прикрутил останки старого бампера, чтобы не покоцать морду, пока не сделаю силовой.



jeniral

А от чего такие магниты? И на что клеил?

Может просто расширители на пластике покрасить в чёрный и они не так в глаза бросается будут ?

blizzard=

От чего, не знаю, клеил на циакрин. Причём, если другие материалы нужно на несколько секунд прижимать, магниты прихватываются мгновенно…
Подкрылки вроде и так чёрные, да и краска на резине держаться не будет.

димон_бизон

я бы кузовные расширители вообще срезал, но это чисто моё видение вашего проекта.

blizzard=

Не хочется по той причине, что когда-то возможно захочется переделать обратно в стоковый)) Скорее, после покраски обвеса, наоборот, сниму резиновые и оставлю просто родные…

Knifemen
jeniral:

А от чего такие магниты? И на что клеил?

в поиске “неодимовые магниты”

sroot
Knifemen:

в поиске

А я с китай заказал для тех же целей banned link

А по поводу виденья проекта сейчас похож на вот такого, только бампера и другая обвесуха отличается, ну и цвет)

blizzard=
sroot:

по поводу виденья проекта

Да примерно такой и будет))

Странно, но первые покатушки на муд трешер 1.55, причём без вставок, показали, что на холоде они превращаются в подобие хайлифтовских пластмассовых колёс(( На уазике такие-же, но 1.99 оставались намного мягче при бОльших морозах… Вроде состав должен быть одинаковый.

14 days later
blizzard=

Решил отказаться от подкапотной компоновки, в пользу среднемоторной. Уменьшается вес, занижается ЦТ, и, что критично при коллекторном моторе, сокращается количество крутящихся элементов. Покрасил обвес в графитовый металлик, смотрится неплохо, но на границе цветов присох скотч, которым отделял кузов от брызг краски. Теперь придётся иголкой его отковыривать, и подкрашивать эти места кисточкой.






Alniro

зачем иголкой ? после просушки кузова под струей телой воды с мылом обычно все хорошо отходит

463
blizzard=:

… и, что критично при коллекторном моторе, сокращается количество крутящихся элементов…

Владимир, научите пожалуйста чайника. Почему для коллекторных моторов критично количество крутящихся элементов?
Евгений

blizzard=

Написано-критично ПРИ коллекторном моторе, а не для самого мотора. Поскольку в коллекторном моторе внутреннее трение больше, по сравнению с БК, то каждый последующий узел соответственно даёт ещё нагрузку… От чего больший нагрев мотора, и быстрее разряд акка. Поэтому, чем более прямая передача момента на колёса, тем лучше))

16 days later
blizzard=

Всё-таки передумал упрощать трансмиссию, решив, что как она работала безотказно с момента постройки, так пусть дальше и работает с раздаткой. Просто нужно добавить ей основательности. Слабым звеном было крепление родной моторамы к корпусу коробки, через всякие проставки и адаптеры… В результате моторама фактически держалась на полутора винтах и на честном слове… Теперь сделана цельная моторами с изменённым углом крепления мотора, алюминий 4мм.




И сделал на крышках диффов заглушки для смазки, потому как разбирать полностью эти мосты для ТО полная Ж.

blizzard=

Сегодня, наконец-то забрал любимый лак, ждал месяц, пока привезут)) Сегодня буду пытаться наводить глянец на кузов.

blizzard=

Как-то недавно, под влиянием фантазии и бодрящих напитков, срезал привареные к раме опоры пружин, в надежде приколхозить аксовские аморты… Надежды не оправдались, не влезли они. В качестве расплаты пришлось делать новые опоры, уже из алюминия, на винтах.


Установлена сделаная вчера моторама, и решил сразу воткнуть VXL-3S(спасибо Коляну)), пока с жестянкой, но с расчётом на БК

Ну,и лаком облил, так себе, конечно, но для рабочей модели сойдёт))





blizzard=

Вожусь потихоньку с джимником, потому, что основное время занимает работа над УАЗом. Пока продвигается по мелочам-фарки, новые стёкла, перекраска багажника… Всё никак не решу, делать багажник, или просто дуги. Вроде от концепции экспедиционника отошёл в сторону джип-триала, и не хочется поднимать массы вверх, но с другой стороны, вроде и с багажником неплохо))






jeniral

Володь по мне так пусть с багажником будет,весу в нем не много,да и при падении крышу защитит от коцков. Плюс ты еще кенгур поставишь и под запаску раму. Ихмо мое мнение лучше с ним.

ЯVR

Владимир!
Поделитесь пожалуйста технологией вклейки стекол и нанесения шелкографии на лобовое и боковые стекла.

blizzard=
ЯVR:

Поделитесь пожалуйста технологией

Технология такая… Из поликарбоната 0,5мм. вырезается заготовка, защитная плёнка с обеих сторон не удаляется! Затем, с изнанки ножом обрезается по периметру плёнка, на ширину будующей рамки. Обрезанное удаляется, середина остаётся. Потом с той-же изнанки красится из баллона чёрной краской, когда высохнет, удаляется оставшаяся плёнка, мелкой шкуркой зачищаются края, имитация шелкографии готова))
По вклейке: берётся 2сторонний скотч (желательно 3М) Поскольку он в основном серый, раскрывается смысл предыдущей операции)-скрыть его цвет)) Самый узкий он 5мм., этого много, поэтому наклеиваем полосу скотча, равную периметру стекла, на монтажную плёнку (можно применить подложку от любой самоклейки) и нарезаем полосками около 3мм. Дальше всё просто-наклеиваем сначала по кромке стекла, затем вклеиваем в проём. Да, ещё момент-когда по периметру уже наклеен скотч, нужно прокрасить торцы стекла чёрным маркером, чтобы не просвечивал срез стекла и сам скотч Вроде понятно объяснил))
П.С. Выбрал этот метод из-за возможности последующей замены остекления, без травм для ЛКП.
Поликарбонат нужен именно 0,5, более толстый со временем отходит по углам, если стекло изогнутое, хотя у Вас на МАНе вроде, более-менее прямые.