Проект Suzuki Jimny

blizzard=

Всё-таки передумал упрощать трансмиссию, решив, что как она работала безотказно с момента постройки, так пусть дальше и работает с раздаткой. Просто нужно добавить ей основательности. Слабым звеном было крепление родной моторамы к корпусу коробки, через всякие проставки и адаптеры… В результате моторама фактически держалась на полутора винтах и на честном слове… Теперь сделана цельная моторами с изменённым углом крепления мотора, алюминий 4мм.




И сделал на крышках диффов заглушки для смазки, потому как разбирать полностью эти мосты для ТО полная Ж.

blizzard=

Сегодня, наконец-то забрал любимый лак, ждал месяц, пока привезут)) Сегодня буду пытаться наводить глянец на кузов.

blizzard=

Как-то недавно, под влиянием фантазии и бодрящих напитков, срезал привареные к раме опоры пружин, в надежде приколхозить аксовские аморты… Надежды не оправдались, не влезли они. В качестве расплаты пришлось делать новые опоры, уже из алюминия, на винтах.


Установлена сделаная вчера моторама, и решил сразу воткнуть VXL-3S(спасибо Коляну)), пока с жестянкой, но с расчётом на БК

Ну,и лаком облил, так себе, конечно, но для рабочей модели сойдёт))





blizzard=

Вожусь потихоньку с джимником, потому, что основное время занимает работа над УАЗом. Пока продвигается по мелочам-фарки, новые стёкла, перекраска багажника… Всё никак не решу, делать багажник, или просто дуги. Вроде от концепции экспедиционника отошёл в сторону джип-триала, и не хочется поднимать массы вверх, но с другой стороны, вроде и с багажником неплохо))






jeniral

Володь по мне так пусть с багажником будет,весу в нем не много,да и при падении крышу защитит от коцков. Плюс ты еще кенгур поставишь и под запаску раму. Ихмо мое мнение лучше с ним.

ЯVR

Владимир!
Поделитесь пожалуйста технологией вклейки стекол и нанесения шелкографии на лобовое и боковые стекла.

blizzard=
ЯVR:

Поделитесь пожалуйста технологией

Технология такая… Из поликарбоната 0,5мм. вырезается заготовка, защитная плёнка с обеих сторон не удаляется! Затем, с изнанки ножом обрезается по периметру плёнка, на ширину будующей рамки. Обрезанное удаляется, середина остаётся. Потом с той-же изнанки красится из баллона чёрной краской, когда высохнет, удаляется оставшаяся плёнка, мелкой шкуркой зачищаются края, имитация шелкографии готова))
По вклейке: берётся 2сторонний скотч (желательно 3М) Поскольку он в основном серый, раскрывается смысл предыдущей операции)-скрыть его цвет)) Самый узкий он 5мм., этого много, поэтому наклеиваем полосу скотча, равную периметру стекла, на монтажную плёнку (можно применить подложку от любой самоклейки) и нарезаем полосками около 3мм. Дальше всё просто-наклеиваем сначала по кромке стекла, затем вклеиваем в проём. Да, ещё момент-когда по периметру уже наклеен скотч, нужно прокрасить торцы стекла чёрным маркером, чтобы не просвечивал срез стекла и сам скотч Вроде понятно объяснил))
П.С. Выбрал этот метод из-за возможности последующей замены остекления, без травм для ЛКП.
Поликарбонат нужен именно 0,5, более толстый со временем отходит по углам, если стекло изогнутое, хотя у Вас на МАНе вроде, более-менее прямые.

blizzard=

Наконец-то подключил свет, правда, только передний, сзади постоянно сгорает самый дальний диод, перепробывал аж три штуки… Ладно бы, первый раз паял, колдовство какое-то… Из старого кенгура выкроил новый мини, обрезав “очки” для фар, прикинул к нему лебёдку. Не понравилось, всё таки буду делать узкий силовой бампер, возможно, совмещу его с кенгуром.




11 days later
blizzard=

Размышления, из чего делать силовой бампер, решило спонтанное совпадение)) Соседи решили поменять микроволновку на мультиварку, и мне от неё перепал отличный стальной кожух. Несколько минут работы шлифовальным кругом, и стальная заготовка 0.5мм. готова… Режется и паяется отлично. Заодно восстановил расчленённое туловище пилота)) Ну, и чтобы тема не заглохла…






blizzard=

Всё таки решился на вариант с багажником. Ну и так, немного декора, декор пока спорный, нужно на природе посмотреть, как выглядит. Жаль, не смог сегодня выбраться на покатушки, очень хотелось протестировать лифтованный вариант с тяжёлым верхом.


blizzard=

Начались танцы с бубном вокруг силового бампера. Тот, что на фото, пробный вариант, чтобы понять общие пропорции. Пока получается слишком брутальный для джимни, на мой взгляд, нужен поуже… Может, просто замутить прямую трубу и площадку под лебёдку… Кто как думает?



Ilya_Nick

А вроде вполне гармонично смотрится.Я бы так и оставил.

Skodnik

я за “оставить”. особенно прикольно выглядят “выштампоки” под фары.

Alonso_V

Класно!Но я бы сделал площадку под копийную лебедку 😉

blizzard=

Спасибо всем за мнения, от трубы отказался…буду оставлять так, ну, или почти так, мнение большинства победило)) Сегодня на основе этого бампера скроил другой, чуть поуже и с более выраженными обводами под фары, переходящими в крылья… Лебёдки снаружи не будет по-любому, будет клюз. Завтра, если допаяю, выложу фото.

jeniral

Единственный вопрос: а с низу он будет ровный или будет откос в сторону моста ?

1 month later
blizzard=

Не прошло и года, как сделал задние фонари)) Доделал бампер, осталось загрунтовать и покрасить, и нарастил расширители крыльев, теперь джимник не смотрится худым, как шпрот. Сорри за плохие телефонные фотки, мыльница сдохла совсем.





blizzard=

Сегодняшние покатухи доказали правильный ход моих мыслей- тяжёлый багажник с крыши на фиг, побольше веса вниз (бампер, фендера), плюс аккум 3S Володи jeniral… Оказывается, джимник может ехать там, где раньше даже не мечтал)) Местами вылезая даже там, где курили более крупные и мощные коллеги😈 Ну, пару раз😒

jeniral

А может тогда чуть груза на шась и более легкий багажник? 😃

newdendi

У меня тоже очень тяжёлый вверх (это при том, что деф сам по себе высокий). У меня идея наклеить шиномонтажные грузики в колёса на кольца бедлоков — бред?

jeniral

Проще взять диски с утежелителями и будет тоже самое что с грузами,если нет финанслв то можно и грузы повесить,загнуть под диск и пройтись изолентой по верх.