Проект Suzuki Jimny

blizzard=

Решил отказаться от подкапотной компоновки, в пользу среднемоторной. Уменьшается вес, занижается ЦТ, и, что критично при коллекторном моторе, сокращается количество крутящихся элементов. Покрасил обвес в графитовый металлик, смотрится неплохо, но на границе цветов присох скотч, которым отделял кузов от брызг краски. Теперь придётся иголкой его отковыривать, и подкрашивать эти места кисточкой.






Alniro

зачем иголкой ? после просушки кузова под струей телой воды с мылом обычно все хорошо отходит

463
blizzard=:

… и, что критично при коллекторном моторе, сокращается количество крутящихся элементов…

Владимир, научите пожалуйста чайника. Почему для коллекторных моторов критично количество крутящихся элементов?
Евгений

blizzard=

Написано-критично ПРИ коллекторном моторе, а не для самого мотора. Поскольку в коллекторном моторе внутреннее трение больше, по сравнению с БК, то каждый последующий узел соответственно даёт ещё нагрузку… От чего больший нагрев мотора, и быстрее разряд акка. Поэтому, чем более прямая передача момента на колёса, тем лучше))

16 days later
blizzard=

Всё-таки передумал упрощать трансмиссию, решив, что как она работала безотказно с момента постройки, так пусть дальше и работает с раздаткой. Просто нужно добавить ей основательности. Слабым звеном было крепление родной моторамы к корпусу коробки, через всякие проставки и адаптеры… В результате моторама фактически держалась на полутора винтах и на честном слове… Теперь сделана цельная моторами с изменённым углом крепления мотора, алюминий 4мм.




И сделал на крышках диффов заглушки для смазки, потому как разбирать полностью эти мосты для ТО полная Ж.

blizzard=

Сегодня, наконец-то забрал любимый лак, ждал месяц, пока привезут)) Сегодня буду пытаться наводить глянец на кузов.

blizzard=

Как-то недавно, под влиянием фантазии и бодрящих напитков, срезал привареные к раме опоры пружин, в надежде приколхозить аксовские аморты… Надежды не оправдались, не влезли они. В качестве расплаты пришлось делать новые опоры, уже из алюминия, на винтах.


Установлена сделаная вчера моторама, и решил сразу воткнуть VXL-3S(спасибо Коляну)), пока с жестянкой, но с расчётом на БК

Ну,и лаком облил, так себе, конечно, но для рабочей модели сойдёт))





blizzard=

Вожусь потихоньку с джимником, потому, что основное время занимает работа над УАЗом. Пока продвигается по мелочам-фарки, новые стёкла, перекраска багажника… Всё никак не решу, делать багажник, или просто дуги. Вроде от концепции экспедиционника отошёл в сторону джип-триала, и не хочется поднимать массы вверх, но с другой стороны, вроде и с багажником неплохо))






jeniral

Володь по мне так пусть с багажником будет,весу в нем не много,да и при падении крышу защитит от коцков. Плюс ты еще кенгур поставишь и под запаску раму. Ихмо мое мнение лучше с ним.

ЯVR

Владимир!
Поделитесь пожалуйста технологией вклейки стекол и нанесения шелкографии на лобовое и боковые стекла.

blizzard=
ЯVR:

Поделитесь пожалуйста технологией

Технология такая… Из поликарбоната 0,5мм. вырезается заготовка, защитная плёнка с обеих сторон не удаляется! Затем, с изнанки ножом обрезается по периметру плёнка, на ширину будующей рамки. Обрезанное удаляется, середина остаётся. Потом с той-же изнанки красится из баллона чёрной краской, когда высохнет, удаляется оставшаяся плёнка, мелкой шкуркой зачищаются края, имитация шелкографии готова))
По вклейке: берётся 2сторонний скотч (желательно 3М) Поскольку он в основном серый, раскрывается смысл предыдущей операции)-скрыть его цвет)) Самый узкий он 5мм., этого много, поэтому наклеиваем полосу скотча, равную периметру стекла, на монтажную плёнку (можно применить подложку от любой самоклейки) и нарезаем полосками около 3мм. Дальше всё просто-наклеиваем сначала по кромке стекла, затем вклеиваем в проём. Да, ещё момент-когда по периметру уже наклеен скотч, нужно прокрасить торцы стекла чёрным маркером, чтобы не просвечивал срез стекла и сам скотч Вроде понятно объяснил))
П.С. Выбрал этот метод из-за возможности последующей замены остекления, без травм для ЛКП.
Поликарбонат нужен именно 0,5, более толстый со временем отходит по углам, если стекло изогнутое, хотя у Вас на МАНе вроде, более-менее прямые.

blizzard=

Наконец-то подключил свет, правда, только передний, сзади постоянно сгорает самый дальний диод, перепробывал аж три штуки… Ладно бы, первый раз паял, колдовство какое-то… Из старого кенгура выкроил новый мини, обрезав “очки” для фар, прикинул к нему лебёдку. Не понравилось, всё таки буду делать узкий силовой бампер, возможно, совмещу его с кенгуром.




11 days later
blizzard=

Размышления, из чего делать силовой бампер, решило спонтанное совпадение)) Соседи решили поменять микроволновку на мультиварку, и мне от неё перепал отличный стальной кожух. Несколько минут работы шлифовальным кругом, и стальная заготовка 0.5мм. готова… Режется и паяется отлично. Заодно восстановил расчленённое туловище пилота)) Ну, и чтобы тема не заглохла…






blizzard=

Всё таки решился на вариант с багажником. Ну и так, немного декора, декор пока спорный, нужно на природе посмотреть, как выглядит. Жаль, не смог сегодня выбраться на покатушки, очень хотелось протестировать лифтованный вариант с тяжёлым верхом.


blizzard=

Начались танцы с бубном вокруг силового бампера. Тот, что на фото, пробный вариант, чтобы понять общие пропорции. Пока получается слишком брутальный для джимни, на мой взгляд, нужен поуже… Может, просто замутить прямую трубу и площадку под лебёдку… Кто как думает?



Ilya_Nick

А вроде вполне гармонично смотрится.Я бы так и оставил.

Skodnik

я за “оставить”. особенно прикольно выглядят “выштампоки” под фары.

Alonso_V

Класно!Но я бы сделал площадку под копийную лебедку 😉