Проект БРДМ-2
Не прошло и года… Ан, нет - прошло! ))) В общем, дошли руки до первых ходовых испытаний. Кроме того, кое-что было добавлено в конструкцию моего долгостроя. Итак.
—
- Все “дыры” в раме были закрыты пластиковыми брызго-грязезащитными накладками. Боковые, по совместительству, выполняют роль корзины для аккумуляторов. Полагаю, их место в компоновке определено окончательно. Разумется, фиксирующий их на фото пороллон используется как времянка.
- Установлена площадка под лебедку и сама лебедка. Трос будет подаваться через передний лючок в корпусе, как на оригинале.
-
Установлен механизм поворота башни.
-
Запрессован подшипник под трансмиссионный вал - теперь никакого скрипа и люфтов
- Установлен простейший механизм изменения дорожного просвета спереди. Пока на экспериментальном уровне, и выполняющий скорее роль дополнительной пружины подвески. В перспективе смысла в системе изменения клиренса не вижу, т.к. ради увеличения геометрической проходимости карданы и так работают под предельными углами, а условий для занижения подвески я представить не могу. 😃
- Регулятор установлен максимально высоко, по очевидным причинам. Рядом с ним живет и приемник. Вероятно, там они и останутся.
- Установлены широкие хексы от AsiaTees, 9 мм. Теперь вылет колес сопоставим с оригиналом.
- Башня закреплена и теперь умеет вращаться.
—
Приехала новая пушка со стволом (ствола отдельно не нашел). Будем примерять. 😉
Ну и маленький клип. 😃
Не переключайтесь.
Буквально пару мутных шпионских фото, дабы тема опять не закрылась, с моим-то долгостроем. 😃
- Корпус собран на 95%. Все, что должно открываться сверху - открывается. 😃 Далее подгонка, покраска, деталировка, свет. Но сильно позже.
- Лебедка тянет с пульта. Пушка примерена, стреляет. Пока не с пульта. Ствол получился чуть длиннее и чуть толще чем по-масштабу, но что делать.
- Планирую выбраться на плановые ходовые испытания. В результате первых были выявлены первые конструктивные недостатки, которые были устранены и требуют обкатки.
- Плавать машина не будет. Очень тяжелым все получается. Пушка, два аккума, сам металлический корпус и т.д. Увы и ах.
P.S.: То, что кагбэ антенна - не антенна. Пока так выглядит механизм регулировки подъема ствола. )))
Небольшое видео первых полноценных полевых испытаний и несколько фото.
- Деталировка будет продолжена, как и испытания.
- На данный момент критических недостатков конструкции не обнаружено. Проходимость оказалась даже лучше ожидаемой (не хуже оригинала 1:1).
- Была выявлена некоторая нехватка тяги на низах - исправлена внедрением схемы параллельного подключения двух 7.2В-аккумуляторов (и, как следствие, - повышением токоотдачи на пиках (езда внатяг, в горку, и т.д.) .
- Установлен прерыватель (выключатель) питания пушки, чтобы не отжирала емкость аккумуляторов. Такой же будет установлен на питание лебедки. Все выключатели (включая центральный, питания на регулятор) установлены скрытно, но в легкодоступных местах - под откидывающимися крышками люков корпуса.
Отличная трофийка вышла, но не тяжелая бронированная машина. Я бы догрузил
Да ты что, я бы, наоборот, облегчил!
Шассь с аккумами 2.8 кг весит. А еще корпус с башней, пушкой, батарейками, светом, и т.д. Куда уж нагружать. 😃