RC4WD Trail Finder 2

Poljakov

В первых мостах (ТФ1) была полная совместимость с начинкой от ЛИФТЕРА!!! и диф и полуоси. У меня на первых же покатушках сорвало шар на полуоси (под шпильку), на второй срезало ГП. После замены на лифтерские шась ходит до сих пор.

Вроде в ТФ2 все показалось надежнее, не хотел ни чего пока говорить, но для моего даблкэба (с домом) я порезал оба моста (заузив их на 2см каждый) и сварил аргоном. Я так понимаю, что денежка за сварку корпусов могла уйти в помойку (надо срочно отдать Александру (Colinn) ГП - для выточки из ПРАВИЛЬНОЙ стали новые).

А вот коробку я наверное продам, т.к. для меня она слишком большая, да и передачи переключать я не люблю.

blizzard=

У них не все так плохо… Просто, как Юра сказал, маркетинг, мать его. Есть прямая зависимость цены и кач-ва, например дорогая йота и мини т-рексы уже довольно долго месять жесткие говна, и ничего. А что бы мы делали без ихних колёс и шин?)) А тф, я сразу говорил, просто набор не очень востребованных деталей, упакованных вместе в красивой коробке)) Ну а для хитовости добавили несколько “вкусных” новинок…
П.С. А вообще, давайте прекращать, тема всё-таки для обсуждения, а не для обsирания.

Alonso_V

Что-то я передумал после 5последних сообщений покупать ТФ2

Dreik

А у меня катаеться нормально, щас жду плотерную нарезку масок и обрезания карданов и в грязь)

Viktor131

Там в мостах зазор не отрегулирован в главной паре, поэтому срезает махом, решается установкой регулировочных шайб от вилли кинга или любых подходящих.

carrtman
Poljakov:

надо срочно отдать Александру (Colinn) ГП

вот это дельная мысль, печеными шестернями 4вд славиться давно:) с т-финдером такая же история и много народу уже поменяли шестеренки, хвостовик на вид похож на лифтерский/т-рексовый, а вот спул другой совсем по форме, но я думаю выточить проблем не составит, главное мотивировать:)

My Way, а тебе может повезло- брак попался, забыли закалить или еще чего, попробуй их пнуть, три покатушки это уж слишком, это уже на китайский китай похоже

Viktor131:

зазор не отрегулирован

первые градусы люфта в подшипниках хвостовиков все регулировки сведут к нулю, у меня в аксиаловских мостах посадочные места под подшипники хвостовиков разбиты уже, люфт пипец какой, а гп как новая почти, и это за три года

Viktor131

Не надо сравнивать ётовскую главную пару и аксиаловскую - размер почти в 2 раза отличается, а нагрузки одинаковые… поэтому выставлять там зазор обязательно.

My_Way
Viktor131:

зазор не отрегулирован

я когда собирал все досконально настраивал, зазор там был в порядке - 100%, даже подшипники не люфтят…

grundic=
My_Way:

даже подшипники не люфтят…

ну полное отсутствие люфта - это тоже не гуд… особенно у rc4wd 😃))
Вообще ТФ1 катает у нас уже два года без проблем. Изначально выставили зазоры ГП шайбами. Нагрузки были дикие, вплоть до обрыва металлического кардана на МХЕ2012… ГП девственная…

1 month later
romaks

господа, какой длины мост yota у tf2 c родными дисками и резиной? хочу прикинуть масштаб для самодельного кузова…

долго и счастливо ли живет трансмиссия с вышеупомянутым хоббикинговским бк 17,5?

кроме карданов и ГП в мосты какой еще зип заказать?

My_Way
romaks:

долго и счастливо ли живет трансмиссия с вышеупомянутым хоббикинговским бк 17,5?

три “покатушки” переживет точно 😁

romaks

владельцы! какой длины мост yota у tf2 c родными дисками и резиной? хочу прикинуть масштаб для самодельного кузова…

10 days later
trancer

приподниму немного темку 😃
не прошло и года, собрал-таки свой пикапчег 😃

Dreik

Покажи пожалуйста крепление переднего бампера плиз, а то на него облизываюсь)))

trancer

Крепление сделал сам, он не подходит к раме, к сожалению сейчас машинка не рядом, поэтому не покажу фотки, но сделал из алюминиевого уголка, дремелем все вырезал, очень просто. Позже фотки выложу постараюсь

trancer

вот крепление, если че тут разглядите ) в общем дремель и люминиевый уголок решают


carrtman

хитро, заодно получились ограничители для серьг что бы не выворачивало:)