RC4WD Trail Finder 2
По поводу крепления рессоры стремянкой, я думаю так надежнее,
т.к. прикрученные винтиками рессоры могут сломаться в самом тонком месте(около дырочек)
а у притянутых стремянками нагрузки на излом проходят не по дыркам, а по краю стремянок…
Электроннику планирую разместить под капотом (места там дофига)
А аккум в кузове около кабины.
Клеил все дихлорэтаном, с растворенным в нем полистиролом.
Клеится замечательно…
Запасы еще от буханки остались…
Это будет котлета?
Это будет котлета?
Нет, обычный пикап, только перегородка будет целиковая…
Видел у кого-то с западных форумов
Олег, а чем стоковое размещение электроники и акума не устраивает?
Олег, а чем стоковое размещение электроники и акума не устраивает?
1- Хочу копийный, детальный салон.
2- Хочу электроннику повыше убрать, а не под пол.
3- Хочу аккум без проблем менять.
4- Не люблю, когда кузов просто коркой на шасси, люблю когда открываются капоты, дверки…
Вот как-то так…
Есть ли те кто собирается лифтоваться и ему нужно поменять передние 80мм аммо на задние 100мм?
Жень, тогда получится нереальный жип=( Хотя есть мысли поставить спереди 90мм аморт, может вечером попробую.
Вчера пересобрал на рессорах от Саши Колина, намного лучше стало артикулировать, но и бешенные ходы не хочу, все таки рессоры есть рессоры и это не котлета!
Одинаковое количество листов спереди и сзади - коренной + подкоренной длинный от Саши + самый мелкий от лифтера. В итоге как и в стоковой компановке попа просидает под собственным весом сильней. Пока не понимаю почему, спереди же находится почти весь вес, мотор, серва, коробка тяжеленная…
Буду вечером добавлять наверное сзади листик один, или аморты поставлю в более вертикальное положение (сейчас максимально домиком).
Колеса поставил рц4вд свамперы 1.55, смотрится супер, кузов перекочевал мой старый тойотовские, резанный с багажничком. Стоковый рц4вд будет покрашен и установлен на бруизера. Вечером фотки добавлю.
Они там слишком большие, уже проходил этот способ
Даже самые маленькие в хозмагах не подходят
Купите силиконовую топливную трубку от нитрормодели и отрежьте колечки какие надо. Можно попробовать трубку от вакумного корректора жигулевского трамблера
Благодаря нашему любимому Егору ака(eshka) моя жена стала счастливой обладательницой сего аппарата. Завтра будем собирать. Она мне теперь сюрприз какой то готовит))
Фото извиняйте делал утром на яблоко, выбегая на работу. Забыл вчера вечером сфоткать на зеркалку, так что будут новые фотки.
Кузов готовится к покраске, поэтому весь в пятнах и грунте=)
Мосты перенесены из под рессор на рессоры (для занижения шасси).
Уж очень хотелось поставить резину Mickey Thompson 1.55 Baja MTZ (83,5мм) но нет дисков заужающих колею 😦
Надо сделать крепление рессор на передний мост, чтоб прикрутить рессоры не переворачивая моста, для того чтоб крепление аммо осталось сверху и орех был слева а не справа.
Когда найду переднюю часть кабины - буду делать даблкаб + хардтоп на кунг. (хотел сделать л200 как у меня 1к1, но пока решил так помучаться).
Уж очень хотелось поставить резину Mickey Thompson 1.55 Baja MTZ (83,5мм) но нет дисков заужающих колею
Жень, как нет? Глянь мою тему про джимни. Как раз на бахе МТЗ. На этих дисках по 5.6мм. с каждой стороны уходит…
Вот еще диски sdi4x4.com/index.php?cPath=25&osCsid=f453b5fb2d988…
СДИ все 1.9, речь шла про 1.55
Собрал сей аппарат
Плюсы.
- Качественно выполнена рама и мосты
- Люфтов не наблюдается
- Коробка, раздатка, мосты не сухие и даже чем то забиты
- Инструкция проста и понятна
- Упакован в коробку он превосходно каждый пакетик с запами подписан
Минусы. - Подвеска дубовая (тупо бесполезная)
- Качество кузова оставляет желать лучшего
- Стоковые бампера хилые (Заменил на аксиаловские)
- Резина дубовата
В общем впечатления пока положительные, но про цене 18тр придётся ввалить только в доработку шасси 4тр примерно (рессоры, резина)
Собрал сей аппарат
Как ты мог лишить жену такого удовольствия? 😃))
П.С. Так еще по видео было понятно, что подвеска дубовая. Видимо ее проектируют для обормотов, которые по лестницам на скорости сьезжать будут или ХЗ для чего еще. Но уж никак не для копийной езды…
Как ты мог лишить жену такого удовольствия? 😃))
П.С. Так еще по видео было понятно, что подвеска дубовая. Видимо ее проектируют для обормотов, которые по лестницам на скорости сьезжать будут или ХЗ для чего еще. Но уж никак не для копийной езды…
Жене главное чтобы ездила собирать ей не особо хотелось))
Жене главное чтобы ездила собирать ей не особо хотелось))
Вот и у меня также=) И главное еще чтобы номера веселые были=) Моя мне давно ее хотела подарить, вот так сказать мечта осуществилась, теперь выбирает цвет для кузова
теперь выбирает цвет для кузова
ОФФ Моя пришла в восторг от свежекупленного для экспериментов BLITZа, гламру-мур-мур 😃
Так что у жены теперь Фингер2 а у мя хай лифт))
тойота хайлюкс club - будем создавать?