RC4WD Trail Finder 2

Пашка1

Подскажите пожалуйста, у всех на этой модели очень большой люфт в трансмиссии? У меня если проехать вперед и остановиться а потом поехать на зад, спур делает ровно один оборот и только потом модель начинает движение! Шаська новая.

carrtman
Пашка1:

очень большой люфт в трансмиссии

все контрящие пины затянуты? карданы стоковые? они тоже приличный люфт дают

Пашка1

Да все затянуто, карданы стоковые от акса поставил, вот уже думаю может коробку разобрать может там что то не докрутили…

Dreik

Нормально, это смехчает ход (некоторые моторы дёргают при старте или заднем ходе))

Пашка1

Не знаю что там смягчает, но при таком раскладе удары на трансмиссию будут очень большими!

Dreik

Смею напомнить что аппаратура пропорциональная , а не дискретная и пальчиком надо мягко работать.

Пашка1

Вопрос про люфты в кпп был а не как пальцы работают!!!

Mozg13
Пашка1:

У меня если проехать вперед и остановиться а потом поехать на зад, спур делает ровно один оборот и только потом модель начинает движение!

У меня точно так же!

Serujio

Коробка же 2х скоросная, там люфты на переключение заложены скорее всего.

Dreik

А зачем тогда сказал про удары?
Это зазор для работы 2й передачи, чтобы переключать на скорости.

Пашка1

Попробую вечером разобрать посмотреть может удастся минимизировать) а то очень не комфортно когда у модели свободный ход в 2-см…

Бобёр

Товарищи! Ни у кого не завалялось штатного привода от переднего моста?
Чирканите в личку плиз.
Москва желательно.
Ну и собсна у кого сколько и с каким мотором они отходили?

Camaro
Бобёр:

Ну и собсна у кого сколько и с каким мотором они отходили?

Один привод 2года, другой 15мин. Но стоковые приводы однозначно лучше CVD для этих же мостов. Так что просто покупай еще одну пару стоковых, а лучше две и расслабься.

Пашка1:

а то очень не комфортно когда у модели свободный ход в 2-см…

Странно ты значит управляешь. Лично у меня уже привычка останавливаться чуть дальше от края, и чуть давать газу, когда шестерни уже прокрутились.

Да кстати ребят, задолбался я со своими CVD, взял мосты от врайта и теперь в ус не дую. И да, теперь котлета. Фото может выложу.

3 months later
Electro

Сложно уловить смысл ртр для трейлфайндера. Аппа и регуль фигня. Юзал одновременно такой рег вместе с такой аппой - плохо. Стоковая от акса куда лучше - и плавнее и рывок резкий выдает сразу всю мощь, а тут как бы слегка плавно, что в минус когда нужно резко дать рывка. Катали так 2 акса одновременно, разница была видна в худшую сторону.
Да и в целом не знаю, смысла мне кажется ноль. Трейлфайндера если брать, то кит и тюнить тюнить тюнить. Нет, не для того, чтобы ехало (хотя и это тоже), а чтобы не ломалось.
А так купит новичок себе это творение, подумает мол: “вот, тут много металла и стоит оно дороже значит оно круче!”, и будут у него не покатушки а ремонтяшки регулярные.

blizzard=
Electro:

Аппа и регуль фигня

Ну так сливать-то это как-то нужно, подобные РТРы для этого самый подходящий вариант. Новичок схавал, продукция продана, все счастливы. Новичок вскоре переходит на следующий уровень…

carrtman
blizzard=:

сливать-то это как-то нужно

странно что какую нибудь “непопулярную” резину не воткнули

blizzard=

А нет у них в этом сегменте непопулярной резины)) Не распродажной-же комплектовать.

sroot
Electro:

а чтобы не ломалось.

Наверное это мы такие везучие, что с товарищем катаем ТФ2 не жалея вместе с аксиалами и ничего не тюним чтоб не ломалось…

1 month later
maximius

Решил и своего красавца показать))) От стоковой машинки только мало что осталось.
Вот теперь ещё передний мост испортился, сорвало шестерни, буду ставить другие мосты, хочу немного пошире, будет поустойчивее.
И подвеску многорычажную вперёд поставлю. Вот тогда будет полное совершенство.