RC4WD Trail Finder 2

Пашка1

Вопрос про люфты в кпп был а не как пальцы работают!!!

Mozg13
Пашка1:

У меня если проехать вперед и остановиться а потом поехать на зад, спур делает ровно один оборот и только потом модель начинает движение!

У меня точно так же!

Serujio

Коробка же 2х скоросная, там люфты на переключение заложены скорее всего.

Dreik

А зачем тогда сказал про удары?
Это зазор для работы 2й передачи, чтобы переключать на скорости.

Пашка1

Попробую вечером разобрать посмотреть может удастся минимизировать) а то очень не комфортно когда у модели свободный ход в 2-см…

Бобёр

Товарищи! Ни у кого не завалялось штатного привода от переднего моста?
Чирканите в личку плиз.
Москва желательно.
Ну и собсна у кого сколько и с каким мотором они отходили?

Camaro
Бобёр:

Ну и собсна у кого сколько и с каким мотором они отходили?

Один привод 2года, другой 15мин. Но стоковые приводы однозначно лучше CVD для этих же мостов. Так что просто покупай еще одну пару стоковых, а лучше две и расслабься.

Пашка1:

а то очень не комфортно когда у модели свободный ход в 2-см…

Странно ты значит управляешь. Лично у меня уже привычка останавливаться чуть дальше от края, и чуть давать газу, когда шестерни уже прокрутились.

Да кстати ребят, задолбался я со своими CVD, взял мосты от врайта и теперь в ус не дую. И да, теперь котлета. Фото может выложу.

3 months later
Electro

Сложно уловить смысл ртр для трейлфайндера. Аппа и регуль фигня. Юзал одновременно такой рег вместе с такой аппой - плохо. Стоковая от акса куда лучше - и плавнее и рывок резкий выдает сразу всю мощь, а тут как бы слегка плавно, что в минус когда нужно резко дать рывка. Катали так 2 акса одновременно, разница была видна в худшую сторону.
Да и в целом не знаю, смысла мне кажется ноль. Трейлфайндера если брать, то кит и тюнить тюнить тюнить. Нет, не для того, чтобы ехало (хотя и это тоже), а чтобы не ломалось.
А так купит новичок себе это творение, подумает мол: “вот, тут много металла и стоит оно дороже значит оно круче!”, и будут у него не покатушки а ремонтяшки регулярные.

blizzard=
Electro:

Аппа и регуль фигня

Ну так сливать-то это как-то нужно, подобные РТРы для этого самый подходящий вариант. Новичок схавал, продукция продана, все счастливы. Новичок вскоре переходит на следующий уровень…

carrtman
blizzard=:

сливать-то это как-то нужно

странно что какую нибудь “непопулярную” резину не воткнули

blizzard=

А нет у них в этом сегменте непопулярной резины)) Не распродажной-же комплектовать.

sroot
Electro:

а чтобы не ломалось.

Наверное это мы такие везучие, что с товарищем катаем ТФ2 не жалея вместе с аксиалами и ничего не тюним чтоб не ломалось…

1 month later
maximius

Решил и своего красавца показать))) От стоковой машинки только мало что осталось.
Вот теперь ещё передний мост испортился, сорвало шестерни, буду ставить другие мосты, хочу немного пошире, будет поустойчивее.
И подвеску многорычажную вперёд поставлю. Вот тогда будет полное совершенство.

kaska2tone
sroot:

Наверное это мы такие везучие, что с товарищем катаем ТФ2 не жалея вместе с аксиалами и ничего не тюним чтоб не ломалось…

нуу вот как то даа, катаю в своё удовольствие, везде, из изменений- боггеры 1.55 , аморты от стомпера и пластина под их крепеж спереди, усё, никак карданы не сменю- а это единственное чего мне не хватает.

kaska2tone
Сергей12:

переделать на тяги

могу сказать следующее- у рц4вд есть наборы для данной манипуляции. да и без них можно обойтись. вот только вопрос с креплением тяг на мост…😃

asiddd
Сергей12:

есть ли у кого опыт переделать на тяги вместо рессор? поделитесь.

Серег переделывай только перед и мой совет купи аморты с пружинами в перед 90мм, на зад 80мм

maximius

Собственно сегодня переделал переднюю подвеску под тяги. Сделал по образу и подобию фирменного кита, насколько это можно было понять по инструкции скачанной с сайта rc4wd. Короче, трёхлинковая с тягой планара. Четырёхлинковую как на заднем мосту сделать было проще, но насколько я понял, кренов с ней было бы существенно больше. Часов шесть просидел за фрезером, пипец))) Машина монстр стала, проходимость выросла существенно, и по пересечёнке на скорости ехать стала великолепно, подвеска отрабатывает супер. Кренится в поворотах правда стала побольше, но это на скорости только.
И ещё кстати, знающие люди, подскажите, не слишком ли мягкая у меня резина??? Когда машина стоит, словно на полусдутых колёсах, и в поворотах, даже не на скорости резина подламывается.
Это нормально???