Suzuki Grand Vitara 3d 2009 'экспедиционник'

Cougar

Но всё же тут независимая подвеска, которая чудит при развесовке, пружины заменил теперь на более мягкие и поставил акк. на 7.2v - теперь более менее переваливается на кочках)

Remington12:

Опять же на “неправдоподобность” очень сильно влияет мода на утяжеление колес.

Мне бессмысленно утяжелять их т.к места нету)))) А вся аппа и акк. смещены теперь в передок и под капот, т.к начал делать салон…

2 months later
Cougar

В общем проект будет двигаться дальше)
Зимой, т.к было скользко, я упал на кузовок который был в рюкзаке и естественно он развалился 😦 восстановить вполне можно)
Шасси потерпело изменения:

  1. Появилась коробка и двиг на 55т
  2. Из шурика сделал лебёдку, которая тянет 11кг
    Возник вопрос: для лучшей упровляемости какой дифф. лучше разблочить???
blizzard=
Cougar:

для лучшей упровляемости какой дифф. лучше разблочить???

Передний

Cougar

И вопрос по кузову:
Я вот для шоссейки кузов из стеклоткани сделал, он намного прочнее пластика оказался. Планирую и кузов сузуки из неё же сделать, может быть кто знает как себя ведёт стеклоткань в воде и грязи? не разрушиться ли она???

Denature
Cougar:

не разрушиться ли она???

В эпоксидке это обычный гладкий пластик, просто армированный. Пофиг ему на воду и грязь. Относись к нему так же как к обычному лексану, тока крепче.