2 Проекта - Jeep Wrangler JK - Носорог и Экспедиционник
На данный момент строится носорог Jeep Wrangler JK 5D на базе AXIAL SXC10
Кузов Jeep Wrangler JK 5D уже закреплен на удлененном шасси
Но т.к. решил строить отдельно экспедиционник с таким же кузовом, то первый идет под нож.
От салона остануться только торпеда и передние сиденья, задний раяд сидений будет снят.
Двери сняты - чтоб не помять.
Крыши скорее всего тоже небудет (но потом).
С полным удалением расширителей пока не решил, но будут точно заужены.
Будут сварены: язык, бампера, пороги, защита крыльев (как на фото с зеленым).
Багажника на крыше небудет, т.к. много места в салоне.
Начал вырезать двери. photofile.ru/users/poljakov/115762755/
Продолжаю резать, сейчас переношу серву на раму.
photofile.ru/users/poljakov/115762755/
эээ
может, основные фотки процесса, описанного в посте в сам пост вставлять?
как-то некомильфо ходить по ссылке на фотобанк, где все фотки в куче
это не доколебаться ради, а юзабилити для 😃
Честно, я не очень понял, это будут два разных кузова или один, но трансформируемый.
Это мое имхо, но юзаю сайты типа scale4x4 или rccrawler, то там ни кто не скупится трафиком, все фото выложены на одной странице и это мне кажется очень удобным. Старнно почему у нас на форуме такая любовь к минимализации. Помоему открывать каждый раз, при просмотре очередного фота, новую страницу как-то не очень комфортно, и явно подобное не экономит трафик пользователей.
З.Ы. Помоему очень интересный проект, с большим удовольствием буду следить.
Это будет 2 разные модели на разных шаськах но c кузовами JKя.
Одна котлета, а вторая простой экспедиционник с прицепом для котлеты.
Ну вот что пока получается photofile.ru/users/poljakov/115765038/
крыша не отвалится от падения?
Продолжаемс photofile.ru/users/poljakov/115766053/ бампер передний пока времянка.
У носорога вырос - рог )
photofile.ru/users/poljakov/115771248/
Пока немного притормозил с носорогом, из-за отсутствия прутка.
Начинаю делать экспедиционник.
Шаська как всегда АСИАЛ. Вчера укоротил и перенес тяги, увиличил базу, посадил кузов. photofile.ru/users/poljakov/115773811/all/ вобщем работа сдвинулась с мертвой точки. ААА совсем забыл - разблокировал передний диф 😃. Теперь жду колеса 1.55 (свамперы 105мм, а над было брать обычные МТ 95мм)
ААА совсем забыл - разблокировал передний диф 😃
вот с этого места можно поподробнее ? как чем и почем… техпроцесс и тп…
на аксиаловский диф подходят шестерни от вилли кинга. уже писалось не раз.
С колесами 1.55 МТ экспедиционник стал больше похож на автомобиль с колесами штатного размера. Теперь есть разница с носорогом )
photofile.ru/users/poljakov/115776013/
На экспедиционнике будет полная разблокировка обоих мостов.
Продолжается постройка экспедиционника photofile.ru/users/poljakov/115777984/
Сделал калитку для запаски с быстродоступной полочкой. Начал делать двойной багажник.
эксп. будет в этом цвете или есть другие планы?
Евгений, а можно попросить поближе сфотографировать крепления этой “калитки” к бамперу с обеих сторон и снизу.
Откидывается ли она в бок, как на прототипе?
Еще я так понимаю запаска прикручена на штатное крепление кузова? будет ли она крепиться на калитку? 😃
Про цвет пока промолчу 😛 ,но он конечно будет изменен 😃
Крепление калитки будет немножко изменено. photofile.ru/users/poljakov/115778089/ Будет открвываться быстрее и без отвертки т.к. в родном багажнике лежит бортовой аккумулятор.
Загруз багажника ) photofile.ru/users/poljakov/115778094/
в “две и две” ему даже лучше 😃
По просьбам выкладываю фото о переносе сервы на раму у RHINO photofile.ru/users/poljakov/115778145/
А в 2.2 ему реально ловить нечего: высокий центр тяжести, маленькие ходы подвески. Да и непрет меня 2.2.
Сегодня были проведены первые испытания экспедиционника (новак 55 + 14пин) без передней блокировки, колеса 1.55 МТ. Авто управлять на много интереснее, нужно продумавать троекторию движения, чтоб небыло вывешиваний. Нехватает скорости (рывка) в некоторых местах и на совсем уж прямых перегонах. photofile.ru/users/poljakov/115778419/
из недостатков длинные и низкие свесы, задний бампер скорее всего будет заменен на стальной. надо утяжелять переднюю часть авто.
Ну и испытан каркас на прочность ))) - рог у чирка не оторвался )))
присоединившись к испытаниям, присоединяюсь к выше сказаному:) ехать в разы интересней, раньше, где можно было, непарясь, проскочить теперь чешишь репу, как бы так зарулить что бы задние колеса не срывались в пробуксовку, и теперь наличие возможности резко рвануть проявилась с другой стороны, во многих местах, где JK неспешно буксовал, я на пароходе рывком проезжал(45мотор, 22пин) страшно представить что получиться если разблочить оба моста…
Жаль завтра неуспею доделать прицеп для экспедиционника, а так можно былоб и с прицепом. Еще и вечерком да с палаточкой, но погода … т.ч. в вс. буду проводить нормальные испытания с полной разблокировкой.
Испытания прошли УСПЕШНО!!!
Очень прикольнуло катать без блокировок, по управляемости оссобых плюсов не увидел, а вот проехать теперь можно не везде:)
Практически не отставал от заднеблокированных, и вместе сними отставал от полностью блокированных. Хотя если поставить мотор 35-45 то все будет ОК, т.к. колесики то всего 95мм 😃
Не смотрите на водителя photofile.ru/users/poljakov/115787920/137667981/#m… 😃