2 Проекта - Jeep Wrangler JK - Носорог и Экспедиционник
Это будет 2 разные модели на разных шаськах но c кузовами JKя.
Одна котлета, а вторая простой экспедиционник с прицепом для котлеты.
Ну вот что пока получается photofile.ru/users/poljakov/115765038/
крыша не отвалится от падения?
Продолжаемс photofile.ru/users/poljakov/115766053/ бампер передний пока времянка.
У носорога вырос - рог )
photofile.ru/users/poljakov/115771248/
Пока немного притормозил с носорогом, из-за отсутствия прутка.
Начинаю делать экспедиционник.
Шаська как всегда АСИАЛ. Вчера укоротил и перенес тяги, увиличил базу, посадил кузов. photofile.ru/users/poljakov/115773811/all/ вобщем работа сдвинулась с мертвой точки. ААА совсем забыл - разблокировал передний диф 😃. Теперь жду колеса 1.55 (свамперы 105мм, а над было брать обычные МТ 95мм)
ААА совсем забыл - разблокировал передний диф 😃
вот с этого места можно поподробнее ? как чем и почем… техпроцесс и тп…
на аксиаловский диф подходят шестерни от вилли кинга. уже писалось не раз.
С колесами 1.55 МТ экспедиционник стал больше похож на автомобиль с колесами штатного размера. Теперь есть разница с носорогом )
photofile.ru/users/poljakov/115776013/
На экспедиционнике будет полная разблокировка обоих мостов.
Продолжается постройка экспедиционника photofile.ru/users/poljakov/115777984/
Сделал калитку для запаски с быстродоступной полочкой. Начал делать двойной багажник.
эксп. будет в этом цвете или есть другие планы?
Евгений, а можно попросить поближе сфотографировать крепления этой “калитки” к бамперу с обеих сторон и снизу.
Откидывается ли она в бок, как на прототипе?
Еще я так понимаю запаска прикручена на штатное крепление кузова? будет ли она крепиться на калитку? 😃
Про цвет пока промолчу 😛 ,но он конечно будет изменен 😃
Крепление калитки будет немножко изменено. photofile.ru/users/poljakov/115778089/ Будет открвываться быстрее и без отвертки т.к. в родном багажнике лежит бортовой аккумулятор.
Загруз багажника ) photofile.ru/users/poljakov/115778094/
в “две и две” ему даже лучше 😃
По просьбам выкладываю фото о переносе сервы на раму у RHINO photofile.ru/users/poljakov/115778145/
А в 2.2 ему реально ловить нечего: высокий центр тяжести, маленькие ходы подвески. Да и непрет меня 2.2.
Сегодня были проведены первые испытания экспедиционника (новак 55 + 14пин) без передней блокировки, колеса 1.55 МТ. Авто управлять на много интереснее, нужно продумавать троекторию движения, чтоб небыло вывешиваний. Нехватает скорости (рывка) в некоторых местах и на совсем уж прямых перегонах. photofile.ru/users/poljakov/115778419/
из недостатков длинные и низкие свесы, задний бампер скорее всего будет заменен на стальной. надо утяжелять переднюю часть авто.
Ну и испытан каркас на прочность ))) - рог у чирка не оторвался )))
присоединившись к испытаниям, присоединяюсь к выше сказаному:) ехать в разы интересней, раньше, где можно было, непарясь, проскочить теперь чешишь репу, как бы так зарулить что бы задние колеса не срывались в пробуксовку, и теперь наличие возможности резко рвануть проявилась с другой стороны, во многих местах, где JK неспешно буксовал, я на пароходе рывком проезжал(45мотор, 22пин) страшно представить что получиться если разблочить оба моста…
Жаль завтра неуспею доделать прицеп для экспедиционника, а так можно былоб и с прицепом. Еще и вечерком да с палаточкой, но погода … т.ч. в вс. буду проводить нормальные испытания с полной разблокировкой.
Испытания прошли УСПЕШНО!!!
Очень прикольнуло катать без блокировок, по управляемости оссобых плюсов не увидел, а вот проехать теперь можно не везде:)
Практически не отставал от заднеблокированных, и вместе сними отставал от полностью блокированных. Хотя если поставить мотор 35-45 то все будет ОК, т.к. колесики то всего 95мм 😃
Не смотрите на водителя photofile.ru/users/poljakov/115787920/137667981/#m… 😃