Suzuki Grand Vitara 3d 2009 'экспедиционник'

Zergs
Cougar:

чем тяжелее - тем проходимее шассь, по крайней мере в моделях…

До определенного предела - для четырехколесной модели после 5 кг. проходимость только падает.

Remington12
Cougar:

Не надо сравнивать массу оригинала с 10ым масштабом, чем тяжелее - тем проходимее шассь, по крайней мере в моделях…

Не так. Чем тяжелее модель — тем больший момент удается подвести к колесам, тем больше тяговое усилие. Но вместе с ростом тяги увеличивается и давление на грунт, что не лучшим образом влияет на проходимость.

никита-15:

мда уж, если стремиться по весу к копийностито нннада чтоб весила 1кг 445г, да я кэп

Это более чем справедливо для судомоделистов — у них все линейно завязано на куб масштабного числа (ибо водоизмещение и все такое).

Для автомоделей я видел эмпирическую формулу такого вида: вес модели = вес прототипа / (масштабное число в степени удвоенного квадратного корня из 2). Для 2 т прототипа имеем: 2000 кг/ 10 в степени 2,8284 = 2,968 ~ 3 кг. Ну и в дальнейшем можно взять за основу 2 т прототип = 3 кг модель 1/10.

slavatb
СаняZlat:

Не кэп,но с весом прав. Вес должен быть в 1000(тысячу) раз меньше 1:1.

Вес никому ничего не должен. Тем более в модели отсутствуют ДВС, выхлопная система, гидроусилитель и куча всего, чушь это все. Зато вот вес напрямую связан с копийностью движения модели. С малым весом, какой бы ни была мягкой подвеска, велика частота собственного резонанса и слишком мала инерция машины по отношению к внутреннему трению подвески. Как результат, дерганное неправдоподобное движение, скачет кузнечиком. С весом от 4 кг уже можно увидеть что-то, похожее на правду: подвеска “обтекает” неровности, кузов покачивается после преодоления препятствия, скрипы и бряки всякие появляются

Remington12
slavatb:

С малым весом, какой бы ни была мягкой подвеска, велика частота собственного резонанса и слишком мала инерция машины по отношению к внутреннему трению подвески. Как результат, дерганное неправдоподобное движение, скачет кузнечиком.

Опять же не так. Плавность хода — всего лишь отношение неподресоренной к подресоренной массе авто, ну и вопрос настройки кинематики и амортизаторов. Которое в модели очень велико (слишком тяжелые относительно модели колеса, мосты, тяги, валы и пр.), что полностью нивелирует отсутствие двс, выхлопа и пр. шмурдяка. Опять же на “неправдоподобность” очень сильно влияет мода на утяжеление колес.

Cougar

Но всё же тут независимая подвеска, которая чудит при развесовке, пружины заменил теперь на более мягкие и поставил акк. на 7.2v - теперь более менее переваливается на кочках)

Remington12:

Опять же на “неправдоподобность” очень сильно влияет мода на утяжеление колес.

Мне бессмысленно утяжелять их т.к места нету)))) А вся аппа и акк. смещены теперь в передок и под капот, т.к начал делать салон…

2 months later
Cougar

В общем проект будет двигаться дальше)
Зимой, т.к было скользко, я упал на кузовок который был в рюкзаке и естественно он развалился 😦 восстановить вполне можно)
Шасси потерпело изменения:

  1. Появилась коробка и двиг на 55т
  2. Из шурика сделал лебёдку, которая тянет 11кг
    Возник вопрос: для лучшей упровляемости какой дифф. лучше разблочить???
blizzard=
Cougar:

для лучшей упровляемости какой дифф. лучше разблочить???

Передний

Cougar

И вопрос по кузову:
Я вот для шоссейки кузов из стеклоткани сделал, он намного прочнее пластика оказался. Планирую и кузов сузуки из неё же сделать, может быть кто знает как себя ведёт стеклоткань в воде и грязи? не разрушиться ли она???

Denature
Cougar:

не разрушиться ли она???

В эпоксидке это обычный гладкий пластик, просто армированный. Пофиг ему на воду и грязь. Относись к нему так же как к обычному лексану, тока крепче.