Suzuki Grand Vitara 3d 2009 'экспедиционник'
- а у оригинала ходы под два метра что ли??? это чистой воды паркетник
да нормально всё с ходами, для данной машины…
- это эхо в квартире и близко поставленный цифровик, тем более редуктор от шуруповёрта сам по себе шумный!
а вот с редуктором надо что то делать, такое ощущение что вместо привода стоит старая раздолбаная газонокосилка…
- шасси весит 2.5кг,ему не хватает веса -это раз.
Снаряженная масса оригинала 1445 кг. так что у тебя перевес. делай подвеску мягче.
такое ощущение что вместо привода стоит старая раздолбаная газонокосилка…
А в принципе такой звук может быть из-за полностью металлической трансмиссии?
Снаряженная масса оригинала 1445 кг. так что у тебя перевес. делай подвеску мягче.
для масштабной массы 1:10 144.5 кг размаху еще много) так что не перевес не какой)
То есть модель десятого масштаба должна и весить в десять раз меньше оригинала??? Сам понял что написал?
мда уж, если стремиться по весу к копийностито нннада чтоб весила 1кг 445г, да я кэп
Не надо сравнивать массу оригинала с 10ым масштабом, чем тяжелее - тем проходимее шассь, по крайней мере в моделях…
Не кэп,но с весом прав. Вес должен быть в 1000(тысячу) раз меньше 1:1.
чем тяжелее - тем проходимее шассь, по крайней мере в моделях…
До определенного предела - для четырехколесной модели после 5 кг. проходимость только падает.
Не надо сравнивать массу оригинала с 10ым масштабом, чем тяжелее - тем проходимее шассь, по крайней мере в моделях…
Не так. Чем тяжелее модель — тем больший момент удается подвести к колесам, тем больше тяговое усилие. Но вместе с ростом тяги увеличивается и давление на грунт, что не лучшим образом влияет на проходимость.
мда уж, если стремиться по весу к копийностито нннада чтоб весила 1кг 445г, да я кэп
Это более чем справедливо для судомоделистов — у них все линейно завязано на куб масштабного числа (ибо водоизмещение и все такое).
Для автомоделей я видел эмпирическую формулу такого вида: вес модели = вес прототипа / (масштабное число в степени удвоенного квадратного корня из 2). Для 2 т прототипа имеем: 2000 кг/ 10 в степени 2,8284 = 2,968 ~ 3 кг. Ну и в дальнейшем можно взять за основу 2 т прототип = 3 кг модель 1/10.
я ж в шутку написал:) ну вы даете)
Не кэп,но с весом прав. Вес должен быть в 1000(тысячу) раз меньше 1:1.
Вес никому ничего не должен. Тем более в модели отсутствуют ДВС, выхлопная система, гидроусилитель и куча всего, чушь это все. Зато вот вес напрямую связан с копийностью движения модели. С малым весом, какой бы ни была мягкой подвеска, велика частота собственного резонанса и слишком мала инерция машины по отношению к внутреннему трению подвески. Как результат, дерганное неправдоподобное движение, скачет кузнечиком. С весом от 4 кг уже можно увидеть что-то, похожее на правду: подвеска “обтекает” неровности, кузов покачивается после преодоления препятствия, скрипы и бряки всякие появляются
С малым весом, какой бы ни была мягкой подвеска, велика частота собственного резонанса и слишком мала инерция машины по отношению к внутреннему трению подвески. Как результат, дерганное неправдоподобное движение, скачет кузнечиком.
Опять же не так. Плавность хода — всего лишь отношение неподресоренной к подресоренной массе авто, ну и вопрос настройки кинематики и амортизаторов. Которое в модели очень велико (слишком тяжелые относительно модели колеса, мосты, тяги, валы и пр.), что полностью нивелирует отсутствие двс, выхлопа и пр. шмурдяка. Опять же на “неправдоподобность” очень сильно влияет мода на утяжеление колес.
Но всё же тут независимая подвеска, которая чудит при развесовке, пружины заменил теперь на более мягкие и поставил акк. на 7.2v - теперь более менее переваливается на кочках)
Опять же на “неправдоподобность” очень сильно влияет мода на утяжеление колес.
Мне бессмысленно утяжелять их т.к места нету)))) А вся аппа и акк. смещены теперь в передок и под капот, т.к начал делать салон…
для лучшей упровляемости какой дифф. лучше разблочить???
Передний
не разрушиться ли она???
В эпоксидке это обычный гладкий пластик, просто армированный. Пофиг ему на воду и грязь. Относись к нему так же как к обычному лексану, тока крепче.