Мини-проект "гибрид Rubi-Blood WraCX"

Remington12

Ну собственно все. За минусом морды проект можно считать оконченным.

Провел силовую проводку из общей коробочки с седдлами.

Судя по всему, с таким сетапом и колесами 1,9 телега стала класса Стандарт лексан, не? Ибо… Моей мечте об установки третьей банки под капот видимо сбыться не суждено. Все место занял внешний BEC и бокс с приемником (родной, от Wraith). +разблочен передний дифф.

На очереди только мелочевка (магнитики для фиксации капота и пр. фигнюшки) и новая морда. Так же буду переделывать свет — моя схема с последовательно включенными 1Вт диодами к выходу BEC потерпела фиаско с можной сервой — стоит чуть дернуть рулевое колесо, и свет моргает.

Надеюсь в субботу обкатать, тогда же возможно и новое видео запишу.

Remington12

Последняя неделя прошла под девизом “как бы мне закончить эту чертову морду”.
Сделал даже отливку из эпоксидки — все равно не то. Основная проблема заключалась в том, что на “родные” места где должны присутствовать фары, их нельзя было поставить из-за конструктивных особенностей рамы.

В итоге вырезал “макетную” морду из пластика и начал пробовать.


Не то


Ваще кошмар


Мама, роди меня обратно.


Было бы неплохо, но это не Джип ну ни разу.

В итоге отказался от больших рассеиваетелй, оставил маленькие “пушки”.
Потом внезапно вспомнил о наклейках Parma. Взял остатки пленки под карбон, оклеил “макетную” морду, на место “родной” оптики поставил круглые наклейки KC

Получилось так

Так же пришла дешевая фигурка Терминатора (который на поверку оказался недорослем). Фары светят аццки.

blizzard=

Мне кажется, морду с классическим расположением оптики ничто не заменит, пусть она даже будет видоизменена)) Да и семь щелей хотя-бы условно стилизовать…

Remington12
blizzard=:

Да и семь щелей хотя-бы условно стилизовать…

Возможно, наклею 7 полосок белой или красной самоклейки…

Remington12

Пришли мне жутко дешевые аммо с ХК.


У них по большому счету только один недостаток — нет сменного хвостовика на пробке цилиндра под шарик. Поэтому мне пришлось колхозить сайлент-блок из резинок от сервы. Получилось в общем-то неплохо.
Также пришлось их перезалить, они приехали наполненные какой-то вонючей хренью типа швейного масла.
При сжатом состоянии они длинее стоковых от SCX10 мм на 4, при разжатом — на сантиметр.

Заколхозил удлинение качалки сервы.

Заделал крышу.

Лифтовка прошла успешно. Со стоковыми нижние тяги были горизонтальными.

Ходы увеличились значительно

Диагональ пачки — 100 мм.

guimlen
Remington12:

У них по большому счету только один недостаток — нет сменного хвостовика на пробке цилиндра под шарик.

добавка: пружины жестче, при моих 3,8кг это даже наверно и лучше, но вопрос с заменой пружин на родные плюс еще что-то закроется только после тест-драва, нет резинки-буфера на штоке как на стоковых, переставлю порезав пополам чтобы не уменьшать ход штока сильно, там они по 7 мм где-то. Ну а в целом супергут.

зы только сейчас осознал что у тебя там сзади за решетка ) она требует покраски в черный, нет?

Remington12
guimlen:

только сейчас осознал что у тебя там сзади за решетка ) она требует покраски в черный, нет?

возможно и покрашу. Это не самое приоритетное на сегодняшний момент:)

Remington12

В конце я сломал качалку (причем не в месте наращения, а прямо “у корня”). Правда, уже починил (поставил потолще). За видео спасибо guimlen

Remington12

Очередной апдейт.

Поставил 3 банки лития.

Вперед третья банка не полезла. Тут или банку вперед, и радиобокс выкидывать (приемник соответственно открыт всем ветрам), или все 3 банки назад — но тогда развесовка получается фактически 50/50.

В данный момент вес 2,8 кг. Совсем немного ИМХО.

Remington12

Покатались немного

Телега после этого рухнула со склона. Кувыркалась метров 7. Итог — сломанное удлинение качалки и 2 вырванных шаровых.