Кайман

Shakal2410

Я видел твоего Хаммера, можно сказать он меня и вдохновил. Только я решил раму не переделывать и не удлинять.

Shakal2410

Продолжаем потихоньку.
Решил что это будет не совсем Кайман, или совсем не Кайман, в общем вот:
Кто что скажет?

Pagu

Главное, чтобы самому нравилось ) Выглядит интересно, хотя окна непрозрачные похоже будут. Ну и колесики я бы поменял. Можно вообще сделать драндулет в стиле Безумного Макса - весь ржавый, потертый, с разными прибамбасами.

Shakal2410

Колёса будут меняться, что-то типа этого

С окнами пока не определился, салона всё равно не будет, но пока думаю.

Knifemen

пушку с вращающимся блоком стволов на левый борт Однозначно!

blizzard=

Я до сих пор не пойму, почему это в триал/трофи, а не в офф-роуде…

Shakal2410

потому что скорость передвижения аппарата будет не велика и использоваться будет в тихих покатушках по пересеченной месности. Хотя ведь и
трофи можно к Off road отнести.

11 days later
Shakal2410

Сделал трансмиссию и закрепил електронику

Pagu

В герметичный кейс электронику пихать не стал? Она хотя бы влагозащищенная?

Shakal2410

Пока так, вроде высоко стоит, а вообще нужно какую нибудь коробочку замутить

Skodnik

на видео у “кайман 3” явно видна татровская “косолапость”. обратим внимание, по каким нереальным камням он прет, практически не вывешиваясь. Сергей, может, стоит переработать подвеску, дабы стопроцентно реабилетировать SC в триал-трофи?

Shakal2410

Косолапит второй, у третьего другая подвеска

Skodnik
Shakal2410:

Косолапит второй

уж что-что, а цифры я пока не забыл)))

Shakal2410

Точно, я ж в начале писал что 4 кайман как прообраз, на копийность не претендую

11 days later
Shakal2410

Пробные шаги, правда видео не фонтан, снимал на телефон. Да и не очень както одной рукой управлять, а другой снимать.😵

scratches

Дифференциалы надо блокировать. А то проходимость хромает.

Shakal2410

Вот вот, я после того как покатался, тоже решил что надо блокировать.

slavatb

Со столь короткоходной подвеской конечно блокировать, он же на ровном месте вывешивается. И покрышки, наверное, не очень зацепистые. Передатка слишком высокая, как показалось

Denature

Тут полюбому нужны нормальные краулерные колеса с маленькими дисками (1.9) и высокой резиной (от 100мм). Подвеска видно что дубовая. Нужно искать максимально мягкие пружины и самое жидкое масло в аморты. Можно и без него но я бы не стал…

Shakal2410

масла в амортах и нет, резина от краулера Scout просто на большие диски натянута. А вот с дисками проблема, 1,9 не одеваются, цепляют за рычаги, даже с 2,2 такая-же проблема. Так что пока будет так, пока не подберу подходящие диски, с нужным вылетом. Сегодня заблокировал задний мост, проходимость значительно улучшилась.