УАЗ-469, в массы
Какими планируются кузова? Стандарт или подготовленные?
Если стандарт то конечно делать под ТФ2 - и копийность будет в плане ходовой, и размере арок под 95мм колеса. При дальнейшей эксплуатации каждый сам решит что делать дальше - ездить в стоке или начать лифт, увеличивать диаметр колес, навешивать бампера и тд.
Главное решить с маштабом. 1.10 - мало. Надо от 1.9 до 1.8 т.к. в 1.10 - 95мм это уже 37,7", в 1.9 - 33,6" а в 1.8 - 30".
Я за стандарт, чтоб авто смотрелось изначально как с завода, а не как лифтер - с космичиской лифтовкой и мостами от грузовика.
Как 1 к 8 УАЗик будет смотреться с тундрами и дефендерами?
Слава прав, нужно исходить не только из масштаба самого авто, но и из масштаба всех остальных. А то будет не особо красиво. Нужно хотя бы в масштабе дефа делать. Тундра мелкая, это итак понятно, ее в расход не брать.
Как 1 к 8 УАЗик будет смотреться с тундрами и дефендерами?
Ну как-то так:
только у меня масштаб 1/7.8 получился. Идеально подходит по базе колесной и ширине под хончо. Только крыша выше на 1 см получилась. затупил. кабину тож на 1см заузил и арки расширить пришлось… тож тупанул
тема тут: rcopen.com/forum/f98/topic248106
Ну как-то так только у меня масштаб 1/7.8 получился. Идеально подходит по базе колесной и ширине под хончо. Только крыша выше на 1 см получилась. затупил. кабину тож на 1см заузил и арки расширить пришлось… тож тупанул
тема тут: rcopen.com/forum/f98/topic248106
подогнать то подогнал но пропорции улетели
1.9 бывают и 120 мм диаметром.
так вся проблема в 1/8 колеса в оригенале 106мм должны быть, но из за большого редуктора,проходимость падает - из-за этого нет смысла использовать аксиаловские мосты…
Себе-то шаську я буду делать на базе мостов и коробки Hilux, благо после постройки 157го запасы остались. Но хочется, чтобы кузов получился универсальный, хотябы под пару шасси. Пока останавливаюсь на ТФ2, он мне тоже больше нравится, но до понедельника время еще есть (планирую шаську заказывать в понедельник).
Серёж, может тему переименовать в «УАЗ-469, в массы»😁, потому что вопросы по кузову останутся.
УАЗ на лифтерских мостах, масштаб кузова около 9.2 - 9.5. в 8м масштабе было бы лучше ИМХО.
камаз 1-й масштаб и шнива тоже. смотрится все таки великовато он.
У меня еще крупнее, но колеса прячутся в арки при ходах, тютелька в тютельку. Можно больше фоток УАЗика, или ссылку на отдельную тему?
Где-то в этом разделе он есть, далеко внизу, строился он с редукторами бортовыми.
rcopen.com/forum/f98/topic114700/81
rctrophy.ru/viewtopic.php?id=17
Ныне особо ничего с ним делаю, стоит на полке в основном.
;3304781]подогнать то подогнал но пропорции улетели
я не подгонял! По чертежам все идеально выходило. Просто когда без расширителей поставил кузов на шасси мне показалось что расширители будут узковаты, и я заузил кабину на 1см. Вот все пропорции и ушли. и расширители стали сильно широкими. Но меня устраивает, да и ладно. зато это первый уаз с копийным подкапотным пространством и салоном. Времени все нет доделать
камаз 1-й масштаб и шнива тоже.
Не понятно, что это значит?
ширина аксиаловских мостов 191мм от хекса до хекса, стописят раз писал уже:)
размеры 1,2,3 будут зависеть только от дисков, если диски будут с нулевым вылетом, то 1- примерно 160, 3- 220
и еще, имхо, кузов надо будет делать 1к9, не меньше, это даст больше вариантов по выбору резины
ну тут ты не совсем прав, размер 2 от дисков не меняется, т.к. это и есть расстояние от хекса до хекса
на УАЗы обычно резину на 15е диски монтируют. В масштабе 1/8 диски 1,9 и есть 15е в масштабе 1/1.
А вот ЭТИ покрышки 4.75" дюймов, что в 1/8 масштабе соответствует 38м тапкам, вполне себе хороший размер.
Если у моста СЦХ размер 1 (по чертежу) примерно 160, то в 1/8 масштабе это 1280. У 469ого на стандартной резине кажись 1230.
Вывод - 8й масштаб самый удачный для копийного (полукопийного) строительства. А мосты аксиала и резина 1,9 хорошо впишутся в проект 😎
а почему именно 469й в массы?
вся продукция от рц4вд (181 ширина и 2800 база) с выбором тяги/рессоры и простой конвертацией из одной в другую как нельзя лучше подходит для кузовов других не менее замечательных авто. более того, если порыть сайты об уазах, то можно найти модификации того же 469го кузова…
хотя для реплики, если масштаб не очень важен, как нельзя лучше подойдет scx10 - дешевый, прет хорошо.
размеры:
1 - 152; 2 - 190; 3 - 228 мм на рок крашерах 1
ИМХО, я бы задумался о ТФ2. Ибо дешевизна аксиала конечно подкупает, но
- на аксиаловских мостах уазик уродлив
- Уазик с двиглом и трансмиссией посередине — недоразумение, ИМХО.
а почему именно 469й в массы?
вся продукция от рц4вд (181 ширина и 2800 база) с выбором тяги/рессоры и простой конвертацией из одной в другую как нельзя лучше подходит для кузовов других не менее замечательных авто. более того, если порыть сайты об уазах, то можно найти модификации того же 469го кузова…
хотя для реплики, если масштаб не очень важен, как нельзя лучше подойдет scx10 - дешевый, прет хорошо.
размеры:
1 - 152; 2 - 190; 3 - 228 мм на рок крашерах 1
Лично меня цена шасси не очень волнует, просто люди просят кузова и поэтому подбираю шаську распространенную. Почему 469, потому что он самец препотентный и свою внешность передаёт своим детям, не считая уродцев, типа 3160, да и нужно хоть одну легковушку, в мой гараж.😁
Так вот чей это зилок:) Токо УАЗ на аксиаловских мостах будет поболе 157-го этого размером:)
В масштаб попасть никогда не стремился, мне главное, чтобы он по трассе на равнее со всеми ползал. Кстати «Шишига» тоже моя.
ГАЗ-66 … ПРОСТО КЛАСС !!!
У меня есть уаз маштаб 1\8.5 шасси аксиал rcopen.com/files/4ed907c99970730077a962a7_sm
вчера кумекал с набором запчастей к ртр хончо. если использовать прилагаемое дерево с Y-тягой и (на нем же растут) короткие тяги взамен задних, вкупе с коротким карданом, получим колесную базу около 2950 мм. это идеально впишется в восьмой масштаб 469го, разве что арки для стоковых колес надо чуть “распилить”. ну да где вы видели стоковый уаз на тягах…




