Чемпионат RC-Триал 2012.
RC ТРИАЛ-2012
В течение года будет проведено примерно 4 этапа, по результатам каждого этапа, будут начисляться баллы. 1 место-10 баллов
10 место-1 балл
В зачёт идут результаты 3-х Лучших этапов, при равенстве очков, преимущество имеет участник занявший более высокое место на финальном этапе!
Количество секций- не менее 3-х. После прохождения всеми участниками 3-х секций, секции перестраиваются и участники проходят все секции повторно, кол-во ворот в секции не менее 5
❗Внимание Одна секция (Crazy) движение задним ходом❗😃😵
Соревнования будут проводится в 4-х классах автомобилей:
Стандарт, Стандарт-лексан, Спорт, Модифайт,
Для класса Стандарт, Стандарт-лексан свои ворота.
Для класса Спорт, свои
Для класса Модифайт свои.
Зачёт в классе, при наличии не менее 3-х участников
Регламент:
Автомобили
К участию в чемпионата допускаются автомобили с колёсной формулой 4х4. Рамные автомобили в масштабе 1/10. Краулеры в масштабе 1/12-1/10.
Запрещено пользоваться Лебёдкой, сантраками!
Класс- Стандарт.
Рамные автомобили
Автомобили в которых ход моста по вертикали ограничен рамой, крепление амортизатора от моста на раму .
Ограничения!
1.Диски: 1.9; 1.55
2.Стандартные мосты- наружный диаметр колеса до 115мм.
3.Редукторные мосты- наружный диаметр колеса до 100мм!
4.Колёсная база, не менее 230мм
5.Аккамулятор стандартный (в одном блоке)
6.Кузов по длине и ширине не меньше рамы автомобиля.
7. Разрешено применение независимых подвесок,
наружный диаметр резины до 100мм.
8. База Tamiya СС-01. Наружный диаметр резины до 100мм.
9. Запрещено утяжеление грузом шасси и колес!
Класс- Стандарт лексан
1.Диски: 1.9; 1.55
2.Стандартные мосты- наружный диаметр колеса до 115мм.
3.Редукторные мосты- наружный диаметр колеса до 100мм!
4.Колёсная база, не менее 230мм
5.Аккамулятор стандартный (в одном блоке)
6.Кузов по длине и ширине не меньше рамы автомобиля.
7. Разрешено применение независимых подвесок,
наружный диаметр резины до 100мм.
8. База Tamiya СС-01. Наружный диаметр резины до 100мм.
9. Запрещено утяжеление грузом шасси и колес!
Класс-Спорт
1.Диски: 1.9; 1.55
2.Стандартные мосты- наружный диаметр колеса до 120мм.
3.Редукторные мосты- наружный диаметр колеса до 110мм!
4.Колёсная база, не менее 230мм
5. Аккумулятор- ограничений нет.
6. Кузова- Пластик, Лексан, Пространственная рамы.
7. Разрешено применение независимых подвесок,
наружный диаметр резины до 100мм.
8. Диг-юнит, активная подвеска, управляемый задний мост- разрешено!
Краулеры
Класс-Модифайт.
- Диски 2.2
- Внешний диаметр колеса не более 140мм.
- Колёсная база от 300мм до 350мм
Участники
К участию допускаются любой, оплативший стартовый взнос. Стартовый взнос за один автомобиль 400р. Участник заявившийся в двух классах, второй автомобиль 300р.
Возможно участие нескольких человек на одном автомобиле, при условии оплаты взноса каждым участником!
Награждение
По итогам каждого этапа, награждаются первые 3 места в каждом классе.
По итогам года определяется чемпион и призёры в каждом классе. Награждаются кубками.
При наличии спонсоров, возможно награждение ценными призами!
Таблица пенализаций
Прохождение ворот в секции, последовательное (1,2,3…).
Направление движения в воротах определено цветовой маркировкой.
Ширина ворот в классе Стандарт, Спорт: 300мм
Ширина ворот в классах Модифайт: 400мм.
Ворота считаются взятыми, если хотя бы 2 колёса одной стороны авто прошли створ ворот.
Отказ от прохождении секции- 100оч+сумма всех не взятых ворот.
Отказ от прохождения ворот-100оч.
Касание ограничения секции-30оч.
Выезд за ограничение секции-50оч
Класс-Стандарт
Задний ход- колёсная база до 260мм- 3оч
Колёсная база до 300мм 2-оч. до 350мм 1-оч
Сбитие ограничителя ворот передней частью автомобиля или передним колесом-40оч
Сбитие- ограничителя ворот любой другой частью авто-25оч
Касание ограничителя ворот-10оч
Посторонняя помощь (в случае опрокидования, застревания, невозможности дальнейшего передвижения, мелкого ремонта в секции)-50оч
Привышение лимита времени на секции, невозможность движения на секции самостоятельно: 50оч + сумма всех не взятых ворот.
Подсчет баллов в чемпионате взят из Правила проведения Спортивной Серии «Формула-Триал» России. 2011г
2.8.3 Место в классе определяется по количеству штрафных очков. Участник с наименьшим количеством очков является победителем в классе.
2.8.4 В соответствии с местами в классах присуждаются очки в зачёте Серии.
2.8.5 Распределение очков в классе на этапе.
- Место 30 очков
- Место 27 очков
- Место 25 очков
- Место 24 очка
- Место 23 очка
… - Место 1 очко
2.8.6 Зачет чемпионата
Очки, набранные участниками на этапах чемпионата суммируются. Победителем становится участник, набравший наибольшее количество очков. Если количество очков одинаково, победителем становится участник занявший более высокое место на финальном этапе.
1-й этап будет проходить на Борисовских прудах. 13.05.2012.
Регистрация участников- 10:30-11:30
Брифинг- 11:45.
Начало соревнований 12:00.
Подъезд к точке соревнований на авто запрещён!!! (особо охраняемая зона, охраняется полицией!)
ссылка на карту с местами парковок и самого места проведения
соревнований maps.yandex.ru/?um=Q-GjSZQbAHdRalV6f5tBa6IlKzgeZEU…
От парковок до места соревнований примерно 150-300 метров.
Надеемся на ваше понимание! Будем рады видеть всех на наших соревнованиях.
Предварительная регистрация участников.
Ф.И. Шасси. Колесная база. Стартовый номер от 1-50
Класс- Стандарт.
Класс- Стандарт-лексан
Класс- Спорт
1.Романов Олег. RC4WD Trail Finder (250мм).----------------7
2.Романов Александр. Axial scx-10 (260мм)-----------------17
Класс- Модифайт (Краулеры)
1.Романов Александр. Venom Сreeper (315мм)--------------37
Юр, ты классом не ошибся? Уверен, что пикап поедет в спорте?
Юр, ты классом не ошибся? Уверен, что пикап поедет в спорте?
Ты прав, сам сомневался. Исправился.
П.С. Передний мост все равно блокировать влом 😃
всем привет,
- с подсчетом очков за этап непонятно. какой абзац правильный:
В течение года будет проведено примерно 4 этапа, по результатам каждого этапа, будут начисляться баллы. 1 место-10 баллов
10 место-1 балл
В зачёт идут результаты 3-х Лучших этапов, при равенстве очков, преимущество имеет участник занявший более высокое место на финальном этапе!
или
Подсчет баллов в чемпионате взят из Правила проведения Спортивной Серии «Формула-Триал» России. 2011г
2.8.3 Место в классе определяется по количеству штрафных очков. Участник с наименьшим количеством очков является победителем в классе.
2.8.4 В соответствии с местами в классах присуждаются очки в зачёте Серии.
2.8.5 Распределение очков в классе на этапе.
- Место 30 очков
- Место 27 очков
- Место 25 очков
- Место 24 очка
- Место 23 очка
…- Место 1 очко
- я понимаю, что правила устанавливают организаторы, но это-то зачем?
- Запрещено утяжеление грузом шасси и колес!
- мы все равно запишемся 😃
- Лех, судя по прошлым годам, первый вариант правильный.
- Это для лексана, видимо шасськи должны быть легкими, иначе один будет чуть тяжелее и подвеска может заработать интересней.
- Записывайся:)
- Это для лексана, видимо шасськи должны быть легкими, иначе один будет чуть тяжелее и подвеска может заработать интересней.
Это для всех кто едет в стандарте(пластик, лексан), так как это все таки СТАНДАРТ!!!
Это для всех кто едет в стандарте(пластик, лексан), так как это все таки СТАНДАРТ!!!
это я к тому, что один из самых простых и эффективных способов улучшить проходимость шаськи запрещен. скоро возникнут вопросы, как это будет контролироваться.
Я уже спрашивал)))) Визуальный осмотр шасси и взвешивание колес отдельно.
Визуальный осмотр шасси и взвешивание колес отдельно
нештатные диски, отлитые вручную из u238…
давайте уж тогда омологацию введем или какой-нть список разрешенных к установке компонетов 😦
Ну это вопрос надо решать с дирекцией чемпионата)))))
Леха прав. Аксовские диски против тех де алюминиевых с рц4вд, разница очевидна.
Думаю не только меня одного мучает вопрос: за 400 р с машинки призы наконец будут модельными? Ну пожалуйста:)пусть недорогие, зато памятные и полезные:)
Сегодня заезжал на Барики,посмотреть трассу,покатать Хончика немного,вспомнил про видеорегистратор в машине-получилась видеоинрструкция -как добраться на чемпионат)
www.youtube.com/watch?v=i6udIl-b73I
Подъезд к точке соревнований на авто запрещён!!!
У меня вопросик. Есть ли на трассе водные препятствия?
водные препятствия
нет. это триал, а не трофи.
за исключением того, если в день этапа будет дождь.
У меня вопросик. Есть ли на трассе водные препятствия?
есть,только не на трассе, скоро выложу в фотовидеоотчеты,сегодня гонял там,с удовольствием провел пару часов,отвлекся от суматохи)
сегодня гонял там
третий год как бы там уже гоняем…
Дык никто не против,fomvic спросил,я ответил.С удовольствием гоняю сам,как и все)
приветствую , а совсем нубам и новичкам с вами можно?
есть Axial SCX-10 Honcho с 55-м мотором =)
нубам и новичкам с вами можно
записывайся и не нуди тут… 😕
всем привет.скажите пожалуйста Axial Wraith не в один класс не лезет?
Axial Wraith не в один класс не лезет?
по идее с колесами 1.9 в класс “спорт” лезет, но с его шириной тяжко будет в ворота попадать, зато такая ширина даст огромный плюс в устойчивости при кренах
Класс- Стандарт-лексан
1.Калинчиков Илья. Axial SCX-10 Honcho (313мм)-------------36
2.Вьюгин Никита .Axial SCX-10 JEEP CHEROKEE (300мм)------26
3.Юрий Радченко. Классический пикап #2 (310мм)-----------22
4. Федоркин Кирилл. Axial SCX-10 (290 мм)-------------------11
5. Андрей Бородинов Axial SCX-10 (303мм) -------------------35
6.Карен Аракелян Axial SCX-10 Honcho (313мм)--------------18
7. Евгений Хрисанфов CC-01 Unimog -------------------------34
8. Дмитрий Артемов Axial SCX-10 Honcho (310мм)------------30
9. Дмитрий Дубровских Axial SCX-10 Honcho (303мм)-------39
Класс- Стандарт
1.Гушанский Серёга .Axial SCX-10 Range Rover (290 мм)------15
2.Фомин Виктор.RC4WD Trail Finder (292 мм)------------------10
3.Качурин Александр SCX10 (280 мм)-------------------------05
4. Бобков Андрей SCX10 FJ40 (294 мм)-----------------------45
5. Русинов Александр Trail Finder Wrangler (242 мм)----------70
Класс- Спорт
1.Романов Олег. RC4WD Trail Finder (250мм).-------------------7
2.Романов Александр. Axial scx-10 (260мм)-------------------17
3.Юдин Сергей. Hilux TOY (310 мм)----------------------------13
4.Бобков Андрей. Tundra rock buggy (317 мм)----------------44 tekin redline - R.I.P.
5.Крылов Вадим. Discoлета (317мм)---------------------------23
6.Демин Евгений. Venom Creeper Custom (310мм)-------------06
Класс- Модифайт (Краулеры)
1.Романов Александр. Venom Сreeper (315мм)----------------37
2.Юдин Сергей. Losi Comp Crawler (310 мм)------------------14
3.Ларкин Михаил Gmade Crawler R1 (310мм)
4.Кошкин Тим. Maverick scout (310 мм)
5.Флегонтов Алексей. XR-10 Mantiss (320 мм)
6.Флегонтов Антон. XR-10 Mantiss (320 мм)
Фотки трассы бы посмотреть. Так сказать подумать стратегию и подготовить спортивный снаряд 😃
Дык трасса то ещё не готова… В субботу только пойдём готовить её. Чувствую на подготовку трассы придут гораздо меньше людей чем на этап…
подумать стратегию
какая стратегия, ворота выставляются за час до старта, сами организаторы не обкатывают маршрут, полная импровизация, триал одним словом:) а фотки самого места можно посмотреть в отчетах о прошлогодних этапах