Чемпионат RC-Триал 2012.
приветствую , а совсем нубам и новичкам с вами можно?
есть Axial SCX-10 Honcho с 55-м мотором =)
нубам и новичкам с вами можно
записывайся и не нуди тут… 😕
всем привет.скажите пожалуйста Axial Wraith не в один класс не лезет?
Axial Wraith не в один класс не лезет?
по идее с колесами 1.9 в класс “спорт” лезет, но с его шириной тяжко будет в ворота попадать, зато такая ширина даст огромный плюс в устойчивости при кренах
Класс- Стандарт-лексан
1.Калинчиков Илья. Axial SCX-10 Honcho (313мм)-------------36
2.Вьюгин Никита .Axial SCX-10 JEEP CHEROKEE (300мм)------26
3.Юрий Радченко. Классический пикап #2 (310мм)-----------22
4. Федоркин Кирилл. Axial SCX-10 (290 мм)-------------------11
5. Андрей Бородинов Axial SCX-10 (303мм) -------------------35
6.Карен Аракелян Axial SCX-10 Honcho (313мм)--------------18
7. Евгений Хрисанфов CC-01 Unimog -------------------------34
8. Дмитрий Артемов Axial SCX-10 Honcho (310мм)------------30
9. Дмитрий Дубровских Axial SCX-10 Honcho (303мм)-------39
Класс- Стандарт
1.Гушанский Серёга .Axial SCX-10 Range Rover (290 мм)------15
2.Фомин Виктор.RC4WD Trail Finder (292 мм)------------------10
3.Качурин Александр SCX10 (280 мм)-------------------------05
4. Бобков Андрей SCX10 FJ40 (294 мм)-----------------------45
5. Русинов Александр Trail Finder Wrangler (242 мм)----------70
Класс- Спорт
1.Романов Олег. RC4WD Trail Finder (250мм).-------------------7
2.Романов Александр. Axial scx-10 (260мм)-------------------17
3.Юдин Сергей. Hilux TOY (310 мм)----------------------------13
4.Бобков Андрей. Tundra rock buggy (317 мм)----------------44 tekin redline - R.I.P.
5.Крылов Вадим. Discoлета (317мм)---------------------------23
6.Демин Евгений. Venom Creeper Custom (310мм)-------------06
Класс- Модифайт (Краулеры)
1.Романов Александр. Venom Сreeper (315мм)----------------37
2.Юдин Сергей. Losi Comp Crawler (310 мм)------------------14
3.Ларкин Михаил Gmade Crawler R1 (310мм)
4.Кошкин Тим. Maverick scout (310 мм)
5.Флегонтов Алексей. XR-10 Mantiss (320 мм)
6.Флегонтов Антон. XR-10 Mantiss (320 мм)
Фотки трассы бы посмотреть. Так сказать подумать стратегию и подготовить спортивный снаряд 😃
Дык трасса то ещё не готова… В субботу только пойдём готовить её. Чувствую на подготовку трассы придут гораздо меньше людей чем на этап…
подумать стратегию
какая стратегия, ворота выставляются за час до старта, сами организаторы не обкатывают маршрут, полная импровизация, триал одним словом:) а фотки самого места можно посмотреть в отчетах о прошлогодних этапах
Ув. орги, я вспомнил что вчера взвесил пикап свой. Он конечно лексан но мосты комодо и рама… Вообщем получается под 4кг… Это считается уже стандартом, верно? Или пофиг сколько весит - главное какой кузов?
Разьясните плиз, а то стоковый лексановый акс то весит всего 2,5кг против моих 4кг 😃
под 4кг
ну в том году мой акс с двумя липольками на порогах примерно так же весил… 😃
Чувствую на подготовку трассы придут гораздо меньше людей чем на этап…
ну так суббота рабочий день
Без разницы какой вес. Требования прописаны…
ну в том году мой акс с двумя липольками на порогах примерно так же весил…
А вот за это стоило наказать! упустили… " Стандарты
5.Аккамулятор стандартный (в одном блоке)…!!!"
В этом году будет жестче!
наказать!
ну так использовался один только, второй так… для вида 😁
Без разницы какой вес.
Вы меня извините, но тогда я не понимаю разделение на лексан/пластик.
Если только из соображений копийности - понятно.
Если из соображений “по разному едет” - не понятно.
П.С. разводить холивар не хочется. Справедливости хочется 😃
П.П.С. Все равно приеду, пофиг в какой класс 😈
5.Аккамулятор стандартный (в одном блоке)
а если садлпаки? мне их склеивать чтоле? и садлы не дадут никакого преимущества перед моноблоком. ёмкость и вес те же.
разделение на лексан/пластик
у лексана всяко ниже цт, плюс лексан обычно более “обтекаемый” у него не торчат зеркала, нет фар, стекол, которые жалко разбить, и так далее, плюс в некоторых случаях лексановый кузов может в какую нибудь сторону “сыграть” что может позволить пролезть в каком нибудь неудобном месте
а большой вес это еще вопрос- плюс или минус моделе:)
Аккамулятор стандартный (в одном блоке)
И, кстати, моноблок у меня невозможно поставить из-за того, что кузов 1/12 масштаба на FJ Cruser. Я садлы-то еле впихнул.
а если садлпаки? мне их склеивать чтоле? и садлы не дадут никакого преимущества перед моноблоком. ёмкость и вес те же.
Развесовка;)
Развесовка
ну если только.
Но:
- моноблок у меня по любому не влезет,
- поверь, мой FJ нифига не конкурент даже стоковому аксу, за счёт маленькой резины и зажатой подвески.
Ребят, я вот не пойму. Есть регламент, не подходишь под него, значиь есь 2 варианта решения проблемы.
- Переделать под регламент
- Не ехать на соревания
Думаю если бы оргам сорев 1к1 начали предъявлять то или это, ответ был бы очевиден.
Да, может в чем-то Триалисты и делают регламент под себя, но тут как бы мы сами выбираем, ехать или нет.
Чистое имхо. Сань, Юр и Андрюх, я просто свое мнение высказал, никаких предъяв
Никто и не спорит. только тогда надо объявлять о дате начала чемпионата за 2 месяца. Чтобы успеть подготовиться, заказать, переделаться и дождаться пока наша почта доставит…
Тоже без претензий. Но я за эти праздники много чего натерпелся с этой срочной подготовкой (Серёг - ты в курсе про что я).
P.S. Тогда впаяйте мне сразу штраф за садлы и пустите на соревы.
сорев 1к1
там регламенты выдумываются и “шлифуются” не один год, и нюансов там поболее, а вообще, имхо, как то ограничивать по аккам это бред, давайте тогда запрещать “мягкие” полимерки маленького объема, которых хватает на 2 СУ, но весят по 50г или по классам разобьем тех кто на гидридах, полимерах и 123