Чемпионат RC-Триал 2012.

землянин

Дык никто не против,fomvic спросил,я ответил.С удовольствием гоняю сам,как и все)

rws

приветствую , а совсем нубам и новичкам с вами можно?
есть Axial SCX-10 Honcho с 55-м мотором =)

grundic=
rws:

нубам и новичкам с вами можно

записывайся и не нуди тут… 😕

кто_здесь

всем привет.скажите пожалуйста Axial Wraith не в один класс не лезет?

carrtman
кто_здесь:

Axial Wraith не в один класс не лезет?

по идее с колесами 1.9 в класс “спорт” лезет, но с его шириной тяжко будет в ворота попадать, зато такая ширина даст огромный плюс в устойчивости при кренах

carrtman

Класс- Стандарт-лексан
1.Калинчиков Илья. Axial SCX-10 Honcho (313мм)-------------36
2.Вьюгин Никита .Axial SCX-10 JEEP CHEROKEE (300мм)------26
3.Юрий Радченко. Классический пикап #2 (310мм)-----------22
4. Федоркин Кирилл. Axial SCX-10 (290 мм)-------------------11
5. Андрей Бородинов Axial SCX-10 (303мм) -------------------35
6.Карен Аракелян Axial SCX-10 Honcho (313мм)--------------18
7. Евгений Хрисанфов CC-01 Unimog -------------------------34
8. Дмитрий Артемов Axial SCX-10 Honcho (310мм)------------30
9. Дмитрий Дубровских Axial SCX-10 Honcho (303мм)-------39

Класс- Стандарт
1.Гушанский Серёга .Axial SCX-10 Range Rover (290 мм)------15
2.Фомин Виктор.RC4WD Trail Finder (292 мм)------------------10
3.Качурин Александр SCX10 (280 мм)-------------------------05
4. Бобков Андрей SCX10 FJ40 (294 мм)-----------------------45
5. Русинов Александр Trail Finder Wrangler (242 мм)----------70

Класс- Спорт
1.Романов Олег. RC4WD Trail Finder (250мм).-------------------7
2.Романов Александр. Axial scx-10 (260мм)-------------------17
3.Юдин Сергей. Hilux TOY (310 мм)----------------------------13
4.Бобков Андрей. Tundra rock buggy (317 мм)----------------44 tekin redline - R.I.P.
5.Крылов Вадим. Discoлета (317мм)---------------------------23
6.Демин Евгений. Venom Creeper Custom (310мм)-------------06

Класс- Модифайт (Краулеры)
1.Романов Александр. Venom Сreeper (315мм)----------------37
2.Юдин Сергей. Losi Comp Crawler (310 мм)------------------14
3.Ларкин Михаил Gmade Crawler R1 (310мм)
4.Кошкин Тим. Maverick scout (310 мм)
5.Флегонтов Алексей. XR-10 Mantiss (320 мм)
6.Флегонтов Антон. XR-10 Mantiss (320 мм)

Denature

Фотки трассы бы посмотреть. Так сказать подумать стратегию и подготовить спортивный снаряд 😃

Gushan15

Дык трасса то ещё не готова… В субботу только пойдём готовить её. Чувствую на подготовку трассы придут гораздо меньше людей чем на этап…

carrtman
Denature:

подумать стратегию

какая стратегия, ворота выставляются за час до старта, сами организаторы не обкатывают маршрут, полная импровизация, триал одним словом:) а фотки самого места можно посмотреть в отчетах о прошлогодних этапах

Denature

Ув. орги, я вспомнил что вчера взвесил пикап свой. Он конечно лексан но мосты комодо и рама… Вообщем получается под 4кг… Это считается уже стандартом, верно? Или пофиг сколько весит - главное какой кузов?

Разьясните плиз, а то стоковый лексановый акс то весит всего 2,5кг против моих 4кг 😃

My_Way
Denature:

под 4кг

ну в том году мой акс с двумя липольками на порогах примерно так же весил… 😃

Gushan15:

Чувствую на подготовку трассы придут гораздо меньше людей чем на этап…

ну так суббота рабочий день

ТРИАЛИСТ

Без разницы какой вес. Требования прописаны…

My_Way:

ну в том году мой акс с двумя липольками на порогах примерно так же весил…

А вот за это стоило наказать! упустили… " Стандарты
5.Аккамулятор стандартный (в одном блоке)…!!!"

В этом году будет жестче!

My_Way
ТРИАЛИСТ:

наказать!

ну так использовался один только, второй так… для вида 😁

Denature
ТРИАЛИСТ:

Без разницы какой вес.

Вы меня извините, но тогда я не понимаю разделение на лексан/пластик.

Если только из соображений копийности - понятно.
Если из соображений “по разному едет” - не понятно.

П.С. разводить холивар не хочется. Справедливости хочется 😃

П.П.С. Все равно приеду, пофиг в какой класс 😈

grundic=
ТРИАЛИСТ:

5.Аккамулятор стандартный (в одном блоке)

а если садлпаки? мне их склеивать чтоле? и садлы не дадут никакого преимущества перед моноблоком. ёмкость и вес те же.

carrtman
Denature:

разделение на лексан/пластик

у лексана всяко ниже цт, плюс лексан обычно более “обтекаемый” у него не торчат зеркала, нет фар, стекол, которые жалко разбить, и так далее, плюс в некоторых случаях лексановый кузов может в какую нибудь сторону “сыграть” что может позволить пролезть в каком нибудь неудобном месте
а большой вес это еще вопрос- плюс или минус моделе:)

grundic=
ТРИАЛИСТ:

Аккамулятор стандартный (в одном блоке)

И, кстати, моноблок у меня невозможно поставить из-за того, что кузов 1/12 масштаба на FJ Cruser. Я садлы-то еле впихнул.

The_AGENT
grundic=:

а если садлпаки? мне их склеивать чтоле? и садлы не дадут никакого преимущества перед моноблоком. ёмкость и вес те же.

Развесовка;)

grundic=
The_AGENT:

Развесовка

ну если только.
Но:

  1. моноблок у меня по любому не влезет,
  2. поверь, мой FJ нифига не конкурент даже стоковому аксу, за счёт маленькой резины и зажатой подвески.
Sergey2008

Ребят, я вот не пойму. Есть регламент, не подходишь под него, значиь есь 2 варианта решения проблемы.

  1. Переделать под регламент
  2. Не ехать на соревания
    Думаю если бы оргам сорев 1к1 начали предъявлять то или это, ответ был бы очевиден.
    Да, может в чем-то Триалисты и делают регламент под себя, но тут как бы мы сами выбираем, ехать или нет.
    Чистое имхо. Сань, Юр и Андрюх, я просто свое мнение высказал, никаких предъяв
grundic=

Никто и не спорит. только тогда надо объявлять о дате начала чемпионата за 2 месяца. Чтобы успеть подготовиться, заказать, переделаться и дождаться пока наша почта доставит…
Тоже без претензий. Но я за эти праздники много чего натерпелся с этой срочной подготовкой (Серёг - ты в курсе про что я).

P.S. Тогда впаяйте мне сразу штраф за садлы и пустите на соревы.